Записи с темой: Путешествия (список заголовков)

Внимание Питерцам!!!

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Как известно некоторым, я ходила на курсы проводников пассажирских вагонов. Чтобы сдать экзамены и работать сначала надо сделать три дублёрских проездки. То есть когда я ни за что не отвечаю, а только смотрю и учусь....

Значит так.

12 мая я еду в поездку в Питер. Не знаю отпустят ли меня и если отпустят, то во сколько и до скольки....
Но так или иначе:
13 мая в 9:52 я прибываю в Питер на поезде №59ф Н.Новгород -С.Петербург "Волга"
уезжаю в тот же день в 17:32 на том же поезде, т.е. №60ф С.Петербург-Н.Новгород "Волга"

В связи с этим вопросы к питерцам:

1. Кто готов составить мне компанию для прогулки по городу, ежели меня отпустят?

2. Мне хочется купить колечко "Музыка" фирмы Jenavi, у нас в городе я его не нашла.... :( картинка Меня надо будет довести до места, чтоб я его купила...

3. Сколько времени надо, чтобы съездить на залив и обратно? Просто мне хочется к морю.... А успею я или нет - я уже сама решу...

Вот.. вроде всё пока... потом может ещё вопросы будут....

А пока жду ответов :)

@темы: Встречи, Жизненное, Повод отправиться в путь, Путешествия, Трудовые будни

Ощущение от поездок в другие города...

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Который раз уже после поездок ловлю себя на своих ощущениях...

Когда я в Москве, у меня абсолютно нет ощущения того, что я в другом городе.... просто нет и всё. Не чувствую я другого города....
В Питере - это ощущение есть, во Владимире тоже... и это ощущение другого города достаточно сильные...
А в Москве нет совсем... и причину я никак не уловлю...
Из всех городов, где я была, самое сильное это ощущение было в Петергофе... но там оно было и самое двойственное... как будто что-то родное даже... не помню уже точно, давно я там была...

Но почему нет этого ощущения в Москве, я понять не могу....

@темы: Мысли вслух, Путешествия

Собираюсь на море, нужна ваша помощь.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В конце июня мы с мамой собираемся ехать на недельку отдохнуть на Чёрное море. Собираться-то собираемся... Вот только есть одно большое НО.
Мы не знаем где нам там жить.

Кто что посоветует?

Желательно сразу указывать максимум информации: адрес, условия проживания, цена, способ связи, удалённость от моря и т.п.

Выезжаем ориентировочно 25 июня (плюс-минус пара дней). Едем на российское побережье. Вообще собираемся в Адлер, но рассматриваются все варианты от Туапсе до Абхазии.

Уезжаю на Море.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Примерно через час выходим с мамой на вокзал. Послезавтра мы уже будем на Чёрном море. На неделю. Наконец-то я смогу нормально отдохнуть. А не так, чтобы видеть море и не иметь к нему доступа...
Свина вчера отвезла в Дзержинск, ибо оставить его на папу - побоялась. А так за ним будут ухаживать, и вернётся он живой и здоровый. Правда, может подзабудет меня за это время.
Вернусь 7 июля :) Кому буду нужна - пишите sms.

@настроение: Чужой среди своих

Отчёт о поездке на Море

Москва

«Стиль византийский, флаг российский, быт советский»
© Андрей Земсков, «Московская»

Вчера вечером вернулась из Москвы. Ездила аж на полмесяца. В общем, у меня была возможность писать что-то в дневнике и из Москвы, но… как-то не было желания.

Отчёт

@темы: С места событий, Путешествия, Повод отправиться в путь, Люди и Города, Концерты, Кино/ТВ, Жизненное, Друзья, Встречи, Всё в этой музыке..., Случаи, Фото

30-31 октября, Липецк

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В выходные ездила в город Липецк в гости к Kaore. Собственно, приглашение было очень неожиданное… в комментариях к какому-то посту в её дневнике мне было просто сказано «Приезжай». Я думала недолго. читать дальше

@темы: С места событий, Путешествия, Повод отправиться в путь, Люди и Города, Куничье, Жизненное, Друзья, Встречи

Страх лететь самолётом

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Интересно, почему я боюсь летать самолётом? Откуда этот страх? Кто меня так запугал?
Никогда не летала. Когда-то надо начинать. А у меня страх. Как от него избавиться?

@темы: Мысли вслух, Повод отправиться в путь, Путешествия

28-31 января, Ростов-на-Дону, ДР Ldsz

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Уже не один год меня звали в гости в Ростов-на-Дону. Однако же поездка в этот город каждый раз откладывалась. читать дальше

@темы: Путешествия, Повод отправиться в путь, Люди и Города, Жизненное, С места событий, Друзья, Встречи

Дорога в Липецк - Вести с полей.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Поехали мы значит в Липецк. В 2 ночи была короткая остановка, потом поехали дальше. Минут через 20 автобус стал буксовать, потом вообще встал. Всех выгнали на улицу, мужики толкают автобус. Мы в каком-то поле, которое никому не принадлежит, всё замело снегом, одна колея и та заметена. С тех продвинулись на километр от силы, спать уже никто не может и все замерзли.
Эдь: "Красота! Поле, ночь, звезды - большие, яркие, близко! В Москве таких не увидишь. Романтика!"
В 6 утра мы, очевидно, в Липецк не приедем. Весело путешествие начинается.

@темы: С места событий, Путешествия, Повод отправиться в путь, Куничье, Жизненное, Случаи

5-8 марта 2011, Путешествие в Каорьевск

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Праздничные выходные начались с рабочей субботы 5 марта. Правда, рабочей она была условно, ибо никто даже не пытался работать и с самого утра нам объявили, чтобы в 12 все выметались с работы. Собственно, до того времени мужская часть коллектива успела поздравить женскую с наступающим праздником 8 марта, задарить подарки… все успели попробовать принесённый одной из сотрудниц торт из блинов и красной рыбы… работать, в общем, так и не получилось. Вышла я с работы в начале первого, специально задержавшись, ибо знала, что в электричках перерыв в два с лишним часа, но оказалось, что ещё одну электричку перенесли на более позднее время, и пришлось ещё минут сорок торчать на вокзале, ожидая следующей. Из-за всего этого цветы, подаренные на работе, успели подмёрзнуть, и я очень боялась, что они не оживут. Однако всё обошлось. Дома был сделан небольшой перекус, собраны вещи и вскоре преодолён путь в обратном направлении – в Москву, где мне и Эдю до вечера нужно было сделать кучу дел, а потом ещё, прихватив Эстел, успеть на автобус в Липецк.

@темы: Встречи, Друзья, Жизненное, Куничье, Люди и Города, Повод отправиться в путь, Путешествия, С места событий

Скоро отпуск

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
До отпуска осталось чуть меньше месяца.
Собственно, будет он у меня с 28 июня по 12 июля.
И уже распланирован практически полностью.
27 июня, сразу после работы, я сажусь на поезд и уезжаю в НН. Собственно, к ночи я уже буду в Нижнем Новгороде. Вернусь в Москву днём 2 июля.
А в ночь с 5 на 6 июля с куничьей компанией уезжаю в Питер. На шесть дней. Возвращаемся в Москву мы 12 июля с утра.
А 13го июля уже на работу.
В Питере запланировано столько всего – успеть бы за шесть дней. Петергоф, Выборг, прогулка по каналам, концерт Iron Maiden и много-много всего по мелочи… А если кто-то захочет встретиться, то может и на это найдётся время.
А в НН хочется успеть на денёк съездить на дачу и погулять по лесу…
Между поездками в НН и в Питер я, скорее всего, определюсь, где и как буду отмечать ДР.
А ещё до отпуска вырисовывается возможная поездка в Ярославль в одни из выходных июня.
Скорей бы уже...

@темы: Путешествия, Повод отправиться в путь, Жизненное

Вернулась из Ярославля.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В Ярославле было здорово! Спасибо Юленчику и всем-всем встреченным за эти два дня!
Отчёт будет позже.

@темы: Встречи, Друзья, Жизненное, Повод отправиться в путь, Путешествия, С места событий

18-19 июня, Ярославль

Питер!!!

Уехала в Питер. Вернусь 12 июля :)

Вернулась из Питера.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Вернулась из Питера. Довольная и счастливая. Могу пока сказать то, что за три прошлых визита в Питер я не видела ничего и не занала его совсем. Всё задуманное выполнить не удалось, но я не жалею. Потому что всё равно было здорово. Прогноз погоды не оправдался на 100% и все шесть дней нашу компанию поджаривало солнце, да так что мы умудрились загореть, как не на всяком курорте бывает. Было много воды, каналов, рек и залива, было много общения, новых знакомств и мест. Был концерт Iron Maiden, на котором тоже было круто, несмотря на жуткую давку и то, что я не знаю ни одной песни. И вообще всё было офигенно! Я чувствую себя отдохнувшей, несмотря на то, что мы бегали всю неделю, спали порой по четыре часа, а я ещё и ела меньше, чем обычно. Сегодня отпуск заканчивается и завтра надо на работу, куда не хочется совсем. Отпуск такой до безумия короткий!
Более подробный отчёт будет. Может быть.

@темы: Путешествия, Повод отправиться в путь, Питер, Жизненное, Друзья, Встречи, С места событий

Питер. Часть первая. 6-7 июля.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Питер… Питер был прекрасен. Я не знаю, с чего начать. Было столько всего за эти шесть дней…
Гм… начну с того, что до этого визита я в Санкт-Петербурге была три раза. Первый был десять лет назад, в августе 2001 года, с родителями. Три дня. Мне тогда понравилось, но я очень утомилась. Ну и что может толком запомнить 13-летний ребёнок? Не, я помню много, но все эти статуи, фонтаны, архитектура были для меня очень утомительны. И ещё я помню, что тогда я впервые увидела море и мне не дали постоять на берегу залива. А мне очень хотелось, мне было надо. Второй раз был в 2006, это был конец октября, концерт Маврика и штормовая погода. Было очень холодно, но я помню забег по Невскому проспекту, ночную поездку на автомобиле и то, как я продрогла, когда мы смотрели, как разводят мосты. Третий раз в мае 2007, это была пробная поездка проводником, и у меня был неполный день. Был залив, приятная компания, Нева и совсем немного самого Питера. Но за эти три раза я так и не прониклась. А когда прошлым августом из Питера вернулись куницы и стали рассказывать, я поняла, что я хочу туда с ними. Потому что я понимала, что с ними я увижу тот Питер, который смогу полюбить и в который до безумия захочется вернуться.
Сейчас я могу сказать, что я не ошиблась.
Планировать поездку мы начали осенью прошлого года, когда работающему населению объявили, что надо составить план отпуска на 2011 год. Выбор пал на уже, наверное, конец белых ночей – 6-11 июля. Мы сдвинули поездку на один день дальше, чем планировали, ибо там так удачно попадался концерт Iron Maiden, который мы решили не пропускать. Наши планы перетряхивались много раз, окончательный состав компании, едущей одновременно, стал известен к концу весны и примерно с тех же пор, когда были забронированы номера в хостеле, я стала жить ожиданием этой поездки.
Как мы ни пытались выбрать наиболее удобное для всех время, поехать всё равно смогли не все. В итоге нас было шестеро. Эдди, я, Петро, Дарки, Falling и Каоре. Компания казалась довольно странной и не совсем сочетающейся между собой, но мы надеялись, что конфликтов не будет. Собственно, их и не было. За пару дней до отъезда, правда, обнаружилось, что в Питер в это же время едет Вар, а ещё стало известно, что на концерт таки едет Леннон. Итого компания получалась большая. Ну и ещё с нами ехал Бес, который в последнее время путешествует везде.
Какое-то длинное получилось вступление, а писать ещё больше, ибо поездка длинная. Надеюсь, что я смогу правильно выстроить хронологию.
5 июля примерно в 23 часа мы собрались на Ленинградском вокзале. Все, кроме Каоре, ибо она ехала напрямую из Липецка. Провожать нас пришли Эстел и Алик. Мы с Эдди надарили всем фенечек и прочих приятных мелочей, чему все дружно порадовались. Мы общались, смеялись, прощались… и с тревогой думали о том, что прогноз погоды обещал на всю неделю в Питере 21-23 градуса выше нуля и дожди. Температура нас устраивала, но дождь совсем не радовал. И тогда Эдь сказал волшебную фразу «Константин Евгеньевич, включите нам, пожалуйста, в Питере солнце с завтра и на неделю». Вот просто так взял и сказал. И прогноз погоды был послан нафиг. У нас есть свой собственный заклинатель погоды. Потому что он не ошибся ни разу! Всё это время в Питере погода была такой, как сказал Эдь.
Прощались мы долго, но Алик с Эстел в итоге ушли по домам, а мы остались ждать поезда, сидя на полу и пытаясь наигрывать на флейте Falling. К нам пытался привязаться какой-то неадекват, но мы тактично послали его нафиг. Вскоре поезд подали, и мы переместились к вагону. Около часа ночи мы таки загрузились в поезд, устроились на полках, кажется, даже выпили чайку и завалились спать – неделя предстояла насыщенная.

6 июля, день первый. читать дальше

7 июля, день второй. читать дальше

Продолжение следует...

@темы: С места событий, Путешествия, Повод отправиться в путь, Питер, Мысли вслух, Люди и Города, Куничье, Жизненное, Друзья, Встречи

Питер. Часть вторая. 8 июля.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©

Питер. Часть третья. 9 июля.

Питер. Часть четвёртая. 10 июля.