Записи с темой: театр (список заголовков)
23:25 

Загадочное ночное убийство собаки

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Я сейчас посмотрел в кино запись спектакля "Загадочное ночное убийство собаки" и очень сильно под впечатлением. Мало того что это очень хорошая и сильная книга, так это ещё и очень сильная, просто потрясающая постановка! У меня ни разу не возникло ощущения что что-то не так, что-то упущено или показано неправильно. Да что там, я почти весь спектакль буквально с открытым ртом просидел. Много используется свет, в качестве подсветки сверху, проекций цифр, слов на пол сцены, диодные огоньки в самой сцене плюс сама сцене модульная, открывается практически в любом месте что активно используется когда нужно показать пространство. Сама сцена расположена в центре, зрители со всех сторон, так что по идее видно всё и всем. И вот это использование света оно очень в тему, позволяет быстро перестроить пространство и ещё понять эмоции главного героя. Он кстати по-моему вообще со сцены не уходит. И то как он себя ведёт, да и остальные впрочем - идеально совпадает с тем как я себе это представлял! Абсолютное попадание. Порадовало использование живых животных. Я просто не знаю что тут можно сказать, можно пересказать книгу и весь спектакль но в этом нет смысла. Очень сильная постановка, я впечатлён.

@темы: С места событий, Люди и Города, Жизненное, Театр

21:30 

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В этом году как-то очень много театра. Ну да, как встретишь, новый год... у нас была небольшая типа театральная сценка - и вот пожалуйста. :lol: В основном конечно это один определённый театр и один определённый актёр, но тем не менее.

В общем, в пятницу мы с Дядюшка Эдь ещё раз сходили на "Игроков". Ну, я же хотел поближе? Ну и вот. Совсем близко был Эд - он смотрел со второго ряда, а мне достался девятый. Надо сказать, что даже с девятого ряда это смотрится совсем по-другому, чем с балкона. Честное слово, как будто даже актёры выглядят иначе, как будто почти другой спектакль! Я просто оторваться не мог. Хотя и сюжет знаю, и спектакль два раза смотрел (один раз в записи и один вживую).
Перед спектаклем было очень ржачно опять, когда на сцену зазывали сомневающихся что в бутылке водка. :lol: Хотя по-моему во время спектакля они особо и не пьют. Водки там точно не было. Было вино, которое, кстати ОЕ не пил! Он единственный из всех аккуратно поставил стопку обратно на поднос :gigi:
У Кемпо в этом спектакле очень эпизодическая роль и честно говоря, если бы я не знал, что это он, мне бы это и в голову не пришло - настолько он другой! Вот Татаренков одинаковый пока что везде где я его видел, а Кемпо разный, даже выглядит как будто по-другому.
Ну и в целом - очень круто конечно. Веришь каждую секунду.



После спектакля немного прогулялись по центру Москвы, чтобы успокоиться от полученных впечатлений. Темнело, везде уже горели огни и было очень красиво. И народу было мало.



А в прошлую среду я сходил в кино на спектакль "Макбет" с Кристофером Экклстоном в главной роли. Вот честно - ожидал большего. Нет, сам Крис шикарен и в рамках роли он сделал всё отлично, монологи вообще потрясающе, но в целом постановка мне, увы, не понравилась. Плюс, очень резануло то, что в своём стремлении взять не-белых актёров на роли закрывают глаза на здравый смысл. Я нормально отношусь к любой расе и цвету кожи, меня не будет смущает любое количество таких актёров, но блин, как у двух белых родителей может быть чёрный ребёнок? :alles:
Короче, главные актёры хороши, но постановка не зашла.

А завтра пойду ещё смотреть "Загадочное ночное убийство собаки". Говорят, очень крутая постановка. Ну, посмотрим.

@темы: Театр им. Ермоловой, Театр, С места событий, Жизненное

23:07 

2018

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©

Книги:
35. Джеймс Голдмен – "Лев зимой" 06/13
36. BBC New Series Adventures-57: Джастин Ричардс – Приключения Двенадцатого Доктора: "Силуэт" 06/13
37. BBC New Series Adventures-58: Майк Такер – Приключения Двенадцатого Доктора: "Крадущийся ужас" 06/14
38. Александр Вампилов – "Утиная охота" 06/18
39. Хулио Кортасар – "Все огни - огонь" 06/19
Сборник рассказов, 8 штук

Сериалы:

Доктор Кто: Конфиденциально (Doctor Who Confidential, 2005-2011) – 4 сезон, серии 2-13 (+6), 5 сезон, серии 1-5
Травма (Trauma, 2018) – 1 сезон, серия 1
Детство Шелдона (Young Sheldon, 2017-2018) – 1 сезон, серии 2-20
Министерство времени (El Ministerio del Tiempo, 2015-2017) – 1 сезон, серии 4-5
Джессика Джонс (Marvel's Jessica Jones, 2015-2018) – 2 сезон, серии 1-4
Пуаро Агаты Кристи (Agatha Christie's Poirot, 1989-2013) – 1 сезон, серии 4-9
Утиные истории (DuckTales, 2017) – 1 сезон, серии 10-13

Фильмы:
14. Чёрная Пантера (Black Panther, 2018) 05/20

Спектакли:
06/18 Театр им. М. Н. Ермоловой, Игроки Театр им. М. Н. Ермоловой
06/13 Royal National Theatre, The Curious Incident of the Dog in the Night-Time (2012) [подробнее] Формула Кино Горизонт

Аудиопьесы:
1. BFA - Gallifrey - 1.1. Weapon of Choice 02/16
2. BFA - Gallifrey - 1.2. Square One 02/17
3. BFA - Gallifrey - 1.3. The Inquiry 02/25

Альбомы:
Театр им. Моссовета - "Иисус Христос — суперзвезда" (1995)

Концерты:
03/03 Москва, клуб "Город", Маврин, День Рождения Сергея Маврина и Юрия Алексеева [отчёт] [205 фото]
03/23 Королёв, "Baraban Bar", Сергей Маврин, Инструментал [отчёт] [50 фото]

Комиксы:
1. TITAN Comics Doctor Who – The Fourth Doctor #1-5 – Gaze of the Medusa 05/16
2. MARVEL Infinite Comic – Captain America: Civil War Prelude #1 05/16
3. TITAN Comics Doctor Who – The Lost Dimension Alpha #1-2 05/16
4. TITAN Comics Doctor Who – The Ninth Doctor #1-3 – Doctormania 05/16
запись создана: 12.01.2018 в 22:49

@темы: Театр, Книги, Кино/ТВ, Библиотека

12:15 

РАМТ - "Инь и Ян. Белая версия."

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В воскресенье мы с Дядюшка Эдь снова отправились в театр. На этот раз это был даже не театр Ермоловой, а РАМТ. По-моему купили мы билеты туда как-то случайно, по скидкам из какой-то рассылки. Вообще я давно хотел посмотреть спектакль про Фандорина, а тут такая удача. В общем, билеты у нас были на спектакль "Инь и Ян. Белая версия".
Не зная, какие в театре порядки, мы причтали правила и на всякий случай оставили дома свои обычные рюкзаки, взяв что поменьше. Оказалось - можно было не париться, пускают тоже как угодно.
Перед театром прогулялись по Москве, поели вкусняшек, немножко попали под дождь. Он, к счастью, быстро кончился. Вроде никуда не торопились, а всё равно у театра были почти за час. Входили в ещё пустое здание. Внутри красиво. И по зданию, и по залу видно, что это именно что театр - классическая планировка и зрительный зал тоже классический театральный. Такой, где с любой точки видно хорошо. У нас был второй ряд бельэтажа, немного правее центра, и обзор был великолепный. И по-моему заметно ближе, чем в Ермоловой.
Спектакль отличный! Я потом проверил и оказалось, что пьеса писалась именно для этого театра (я и раньше это читал, но не помнил). Конечно, при постановке всё равно были внесены коррективы, но в основном в декорации. Вероятно, такой подход даже удачнее, чем описал Акунин в ремарках. Текст практически без изменений, как есть. Я не очень хорошо помнил произведение и различие между чёрной и белой версией но по моим ощущениям всё было правильно и здорово. История сама по себе отличная, а тут ещё и постановка хорошая. Мне, правда не очень понравился Фандорин, но не в смысле игры, а в смысле типажа внешности - не то, по моим ощущениям, у меня совсем другой образ в голове сложился по книгам. У Инги, как мне показалось, были пара моментов когда она почти выпадала из роли - как будто просто с выражением произносится текст. Но это было недолго и в целом не помешало.А вообще в челом говорят все очень хорошо, но тут ещё и правильная конструкция зала обеспечивает хорошую акустику. Очень понравился Маса - вообще отличное и попадание в образ и игра в целом. Здорово поставлена драка - смотрелось красиво и достаточно убедительно. Спектакль по факту длился поменьше, чем указано в программке, но всё равно он довольно длинный, и при этом увлекательный, захватывающий и не утомляет. Мне понравилось. Хочу теперь и чёрную версию посмотреть. В следующем сезоне надо обязательно.

@темы: Театр, С места событий, Жизненное

09:21 

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Вчерашний день был хорош. И спектакль был хорош. Пришлось немного понервничать из-за всяких любителей опаздывать, но в целом всё было очень круто. :sunny:
Погуляли, пофоткались, поели пян-се и фалафель. ^_^
"1900" посмотрел в третий раз. Уже почти наизусть знаю. Зря не выпил перед спектаклем кофе - слегка срубало. Первые минут 20 не работал микрофон, я в общем всё равно всё слышал, но это явно был косяк. ОЕ на сцене в костюме и пальто под софитами было безумно жарко - с 9 ряда было прекрасно видно, что у него по лицу пот просто льётся. Он не обращал на это внимания, но понятно что играть тяжелее.
После окончания - по традиции - пошли за пончиками и кофе. Беседовали о современном искусстве и многом другом.
Очень тёплый день-вечер. :heart::heart::heart:

Тост вечера "За Меньшикова!" © Артём :gigi:
(пили кофе!)

Вернулись домой в первом часу ночи. Около часа ночи я лёг и вырубился. А ещё через полчаса меня разбудил Эд, потому что Театр Ермоловой решил начать продажу билетов на июль и надо было успеть ухватить нужные места! Блин, с ними каждый раз сюрприз! :facepalm: Но успели. :vict:

Засыпал потом тяжело. Спал в итоге меньше 4 часов... :alles:

@темы: Театр им. Ермоловой, Театр, С места событий, Люди и Города, Куничье, Жизненное, Друзья, Встречи, ©

16:25 

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Сомневаюсь, что кто-нибудь захочет, ну а вдруг?

RSC: Макбет
6 июня (среда), 19:30, Формула Кино Европа
16 июня (суббота), 15:00, КАРО 11 Октябрь
www.theatrehd.ru/ru/titles/6678/schedule/1

National Theatre: Загадочное ночное убийство собаки - 13 июня (среда), 19:30, Формула Кино Горизонт
www.theatrehd.ru/ru/moscow/films/the-curious-in...

Стоимость - по 600 руб за каждый.

@темы: Театр, Анонсы

23:57 

Планы. Год ТЕАТРА

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
ранее
3 июня (воскресенье), 19:00, Москва, РАМТ - "Инь и Ян. Белая версия"
6 июня (среда), 19:30, Москва, Формула Кино Европа - RSC: "Макбет"
8 июня (пятница), 19:00, Москва, Театр им. Ермоловой - "Игроки"
13 июня (среда), 19:30, Москва, Формула Кино Горизонт - "Загадочное ночное убийство собаки "
7 июля (суббота), 19:00, Москва, Театр им. Ермоловой - "Оркестр мечты. Медь"
8 июля (воскресенье), 19:00, Москва, Театр им. Ермоловой - "Оркестр мечты. Медь"
20 октября (суббота), 19:00, Москва, клуб "ТеатрЪ" - Маврин, XX лет vk.com/mavrin20_msk
27 октября (суббота), 19:00, Москва, СК "Олимпийский" - Би-2, "Горизонт событий"

Кажется, в моей жизни стало слишком много ОЕ :facepalm:
запись создана: 26.01.2018 в 09:34

@темы: Театр, Концерты, Кино/ТВ, Встречи, Анонсы

23:56 

Театр им. Ермоловой - "Гамлет"

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В пятницу после работы мы с Дядюшка Эдь и villentretenmert отправились в театр. Снова в им. Ермоловой, только на этот раз не на ОЕ, а на его подопечных. Было интересно, что они могут сами по себе, когда он не стоит рядом.
В данном случае был выбран спектакль "Гамлет" с Петровым в главной роли и Татренковым/Кемпо в роли Лаэрта. Нам достался Татаренков.
Известная пьеса, что может пойти не так? - подумал я и не озаботился чтением описания к спектаклю, даже фоточки не глянул. Я шёл, не зная, чего ожидать... но того, что я увидел, я не ожидал совсем.
Я не ожидал увидеть Гамлета-гопника. Может это не имелось в виду, но выглядит так, как будто имелось. Ну ладно, у Петрова в принципе амплуа такое, но ведь там все такие были! То ли гопники что-то где-то услышали и решили поставить спектакль в заброшке, где столбы размалёваны каким-то граффитчиком, а костюмы наполовину из секонда, наполовину привычная одежда. То ли это вообще пост-ап того периода когда старшее поколение уже слабо помнит, как было до, а молодое вообще не знает. Я теперь примерно представляю как выглядел Шекспир в исполнении труппы из романа "Станция Одиннадцать". Хотя там наверное даже получше было.
В общем, я не ожидал увидеть Шекспира в таком виде, я был в шоке, у меня вообще моральная травма!
До кучи, они взяли ещё и какой-то новый перевод! (некий Чернов, 2002 год). Я с самого начала не мог понять, что не так, почему я не узнаю пьесу? А потом дошло, что они не только огромные куски текста повыкидывали, но ещё и перевод взяли совсем не классический. Который кстати отлично ложился на общую подачу материала. Да! Несмотря на то что это всё смотрелось ужасно странно, оно всё равно было гармонично! И Петров причём был очень на своём месте, даже выделялся. Немного контрастировал с общим уровнем и подачей актёр, который играл одного из могильщиков и одного из актёров - он был реально хорош и умеет в комедию. Остальные... если принять что всё так и задумывалось были тоже очень на своём месте. Горацио был завёрнут в ковёр - это выглядело странно. Клавдий - в кожаных перчатках без пальцев. Не понравился Лаэрт-Татаренков - он был абсолютно такой же, как и в "Игроках". Вообще один в один, никакой разницы. В тот раз это казалось хорошо, в этот - увы, совсем нет. Гертруда - большую часть времени не слишком выразительно читала текст, при этом подавала себе с наездом, такая матёрая гопница. Офелия была прекрасна и смешна в своём безумии, очень крутой был момент. Гамлет на этом фоне даже слегка выделялся, не могу сказать чем именно, но было что-то.
Играли, кстати, без микрофонов, молодцы. Оркестр - прекрасно. Волынка - это было внезапно. Разрисованных столбов с декорациями не меньше десятка - очень чёткая работа с ними, ни одного косяка.
Как я уже говорил, выкинуты большие куски текста. Например выступление актёров мы не видим - "действие" происходит в кулисах, и весьма урезанно, а это длинная сцена! Ещё не видим Призрака, он тоже "типа" в кулисах. Монолог "быть или не быть" Гамлет произносит, вцепившись в Офелию и чуть ли не душа её - это очень странно. Больше же всего я разочарован тем, что нам не показали финальный поединок между Гамлетом и Лаэртом. А я так хотел посмотреть как оно у них будет смотреться! А они побряцали шпагами за сценой и всё. Обидно.
В общем и целом - видеть Шекспира в таком виде для меня ужасно, но если принять, что так и задумывалось, я не могу сказать, что это было плохо. Но не моё. Совсем не моё.
У меня от шока и стресса даже голова прошла, которая почти весь день болела.
А когда мы по традиции зашли за пончиком после спектакля я его съел ужасно быстро из-за стресса или просто очень голодный был
Но вечер в любом случае удался. Дядюшка Эдь и villentretenmert, спасибо за компанию!

@темы: Театр им. Ермоловой, Театр, С места событий, Жизненное, Встречи

20:44 

Выходные: фильмы и театр ^_^

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В прошлую субботу я купил себе новые сапоги. Мне подсказали магазин, где есть белорусская обувь нужной мне фирмы, да ещё и выбор лучше, чем в официальном магазине белорусской обуви, и цены ниже! Так что я обзавёлся сразу двумя парами сапог – зимними и демисезонными. Как это всё-таки приятно, когда обувь сразу садится по ноге и нигде не жмёт. Ещё стельки ортопедические надо и будет вообще отлично.
В воскресенье, опять же прошлое, у нас был запланирован большой культурный день.
читать дальше про "Гоголя", пян-се и рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда"

На этих выходных было продолжение тусовки. К нам нагрянули Warlord Jr. и Звёздный странник Джо. Мы позавтракали роллами, после чего они вместе с Эдом отправились в кино смотреть «Гоголя» по второму разу, а мне хватило одного раза, так что я остался дома.
Когда же они вернулись, мы запустили шоколадный фонтан и окончательно обожрались так, что я на еду не могу даже смотреть до самого вечера.

А сегодня я отправился в Москву на премьерный показ фильма «Бегство рогатых викингов» по повести Крапивина. читать дальше про показ и фильм

@темы: Театр, С места событий, Крапивин, Кино/ТВ, Жизненное, Друзья, Встречи

20:16 

Hamlet (Andrew Scott, Almedia Theatre, 2017)

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Интересно, это пьеса на меня так действует или всё-таки дело в конкретных постановках? Полагаю, что второе, но думаю, что довольно скоро смогу проверить.
Ночью по BBC Two показывали "Гамлета" с Эндрю Скоттом в главной роли, прошлогоднюю постановку, которую я очень хотел посмотреть вживую, но не сложилось. К сожалению, ночью я его до конца не осилил, хотя хотел - просто выключаться начал на середине, устал за неделю, а был уже час ночи. Вырубился сразу как лёг. И проспал потом аж 9 часов с хвостиком.
Но с утра первым делом пошёл искать торрент и нашёл. Но посмотрел уже ближе к вечеру.
Оторвать взгляд от просмотра было сложно, постановка, имхо, довольно сильная. И актёры подобраны хорошо. Кстати, мне показалось, что их в спектакле задействовано довольно мало. Есть довольно интересные решения. Если например ход с камерами и коридорами с каменными сводами на них я уже видел, то вот разговор с призраком через микрофон это уже любопытно. И то, что Гильденстерн - женщина тоже было довольно внезапно. В данной постановке, как я понял, они с Розенкранцем пара. На сцене часто человек с камерой, изображение с которой транслируется на большой экран. Актёров-гастролёров было всего трое, один по совместительству призрак. Их выступление Гамлет и все остальные смотрят из зала, со всеми зрителями, прямо из первого ряда - интересный ход. Клавдий мне понравился, не понял чем, но понравился.
По-моему тут порядок сцен тоже где-то поменяли, но точно я не могу сказать, оказалось что я не так хорошо помню текст, как думал. С сабами конечно получше, но надо бы перечитать.
В общем, спектакль мне понравился, я впечатлён и рад, что ожидания оправдались.


@темы: Театр, Жизненное

11:43 

17 марта 2018, Театр им. Ермоловой - Игроки

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В субботу сходили с Дядюшка Эдь и Звёздный странник Джо на последний полноценный спектакль с Меньшиковым в театр Ермоловой. На этот раз это были «Игроки» Гоголя.
Вообще, я посмотрел этот спектакль в записи в прошлом году. Запись 2005 года. Могу сказать, что с тех пор спектакль практически не изменился. Да и актёры тоже. В спектакле всего 9 ролей, актёров тоже 9 (сейчас) или 8 (в 2005). Причём 5 из них с 2005 года не поменялись. А из остальных двое появляются на сцене совсем ненадолго. Изменились несколько сами актёры, внешне, но несущественно.
В общем, спектакль почти не изменился и мне он понравился. Это в общем, «классическая постановка». Ну, может не совсем. Может песни немного не вписываются в это понятие, но остальное – вполне, по-моему. Спектакль очень, очень смешной, гораздо смешнее, чем сама пьеса. И вроде и сюжет знаешь, и спектакль уже посмотрел в записи, а всё равно затягивает и оторваться сложно. На сцене (ну ладно, рядом со сценой, сбоку) было живое музыкальное сопровождение. Однако, несмотря на это – этот спектакль сыгран без микрофонов, что лично меня очень и очень радует. Да, их слышно может чуть менее чётко, чем когда есть подзвучка. Да, у Меньшикова довольно специфичная манера говорить, иногда он как будто проседает, особенно когда он тараторить начинает, но к этому привыкаешь и я почти не замечал этого. Т.е. это было, но я всё равно почти всё понял и услышал. Может в паре моментов не разобрал всего. Но в целом меня очень радует отсутствие микрофонов и что при этом на балконе слышно всех, даже тогда когда они были спиной к залу. Это круто, когда актёры умеют с голосом работать. В этом спектакле, что очень заметно – у актёров приблизительно одинаковый уровень, актёры сильные если не все, то почти все, и в таком случае более слабые не остаются на сцене в одиночку, что позволяет им всегда тянуться к более высокому уровню и поднимает общий уровень спектакля.
Перед спектаклем было забавно. Актёр, играющий Алексея – был на сцене и приглашал народ из первых рядов выпить, сажал за стол и наливал им. Потом рассказал, чтобы и фото-видео не делали и телефоны поотключали а то «выйду и отберу прямо во время спектакля и не верну – тем и живу». И ещё спрашивал, знает ли зал пьесу. Забавно было, да. А Глов-младший в это время сверху самолётики пускал.
По самому спектаклю, по сюжету. Когда уже знаешь сюжет, знаешь спойлер Очень круто показана игра в карты! А вообще, больше всего понравились Ихарев (Александр Усов), Утешительный (Олег Меньшиков) и Алексей (Дмитрий Мухамадеев).
Вероятно, стоит глянуть ещё раз. Поближе, желательно.


@темы: С места событий, Жизненное, Театр им. Ермоловой, Театр

10:09 

Театр им. Ермоловой - Оркестр Мечты. Медь

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Это не спектакль.
Это концерт, это шоу, это что угодно, но это не спектакль.
Но блин, это шикарно!!!
Я просто сидел завороженный и не мог оторваться. Я наверное нигде не видел оркестра, который играет свои партии на память, без партитур. Да к тому же ещё и весьма активно двигается. Ну, кроме как на парадах. А тут всё было именно так. Партитуру выносили один раз или может два - для Меньшикова. Точно было, когда он пел "Herod’s Song" из оперы "Jesus Christ Superstar" и может ещё в какой-то раз, не отразил.
А так - ОЕ рассказывает о своей жизни, читая главы в книге. Рассуждает, философствует немного. Дело говорит, между прочим. Читает стихи, иногда поёт. Всё это вперемешку с музыкой. Меньшиков вообще не уходит со сцены - стоит в уголке, наблюдает, топает ногой, пританцовывает. И божечки, видно, как он всем этим откровенно наслаждается. Просто светится от этого!
Оркестр - всего 28 человек - 22 человека с духовыми инструментами (20 на сцене почти постоянно, 2 временами), 5 на ударных, периодически меняя инструменты. И ещё сбоку стояли клавиши, но использовались, по-моему, только один раз. Оркестр помимо игры, активно и довольно слаженно двигается, пританцовывает, в какой-то момент даже ходит по партеру. Где-то в середине было очень крутое выступление четырёх барабанщиков. Они играли в темноте, на стульях, светящимися палочками, показывая ими периодически какие-то знаки. Зал после этого аплодировал особенно долго. А так вообще аплодисментов было очень много. На каждую смену фрагмента точно, да и не только.
Ещё было два актёра, которые периодически разыгрывали сценки, о которых рассказывал Меньшиков, раздавали музыкантам реквизит и танцевали. Степ под вальс - это выглядит странно, но круто.
Гм. Сложно сформулировать что-то внятное, на самом деле, но мне очень понравилось, и я определённо хочу посмотреть это ещё раз.


@темы: Театр им. Ермоловой, Театр, С места событий, Люди и Города, Концерты, Жизненное, Всё в этой музыке...

11:12 

1900 - второй просмотр.

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Вот не далее как 13 февраля я прочитал "1900" Алессандро Барикко и решил что я хочу посмотреть спектакль ещё раз. И желательно поближе, чтобы получше рассмотреть. И вот позавчера мне внезапно достался билет на вчерашний спектакль. Да ещё аж на 10 ряд партера - заметно ближе, чем балкон, я бы сказал. С такого расстояния видно намного лучше. И лучше, чем мне казалось будет видно. Подъём у зала всё-таки есть, хоть и довольно маленький. Но перед 9 рядом как раз находится проход между рядами, т.е. довольно большое пустое пространство. Плюс - это было боковое место, и я получается смотрел между голов и поверх них. Да ещё в этом спектакле основное действие сосредоточено на треугольном помосте - так что было видно всё. Ну разве кроме тех случаев, когда Меньшиков уходил на противоположный край сцены - тогда было видно не очень.
В этот раз мне показалось, что не было такой чёткости слов. Не знаю, с чем это было связано. То ли с тем, что звук в партере отрегулировать сложнее (звукач сидит над балконом, вроде бы), то ли в партер вообще не дают подзвучку, а акустика помещения не очень, то ли ещё что. Но в прошлый раз с с балкона весь текст звучал идеально, а сейчас я нередко не мог разобрать текст - слова смешивались и было что-то неразборчивое. И это с учётом того, что текст-то я знал!
Но во всём остальном по-прежнему - отлично. Зал держит отлично, так что не оторваться. Сильный текст, сильный актёр, сильный спектакль.

Спасибо #волчок за билет и Дядюшка Эдь за наводку :)

P.S. кто-то там хотел дарить цветы? Так вот, с боковых мест это можно сделать вообще без проблем, а стоят они 500р. Но, думаю, купить их непросто.

@темы: Театр им. Ермоловой, Театр, С места событий, Жизненное

09:42 

Театр им. Ермоловой - Портрет Дориана Грея

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Вчера в инстаграме я был немного однобок в своей оценке, пожалуй. Сразу после я был способен вспомнить и оценить только плюсы, не принимая во внимание всё, что я не понял или не отразил... но за ночь вроде всё утряслось. Так что сейчас вероятно будет много придирок. :gigi: упс :nope:
Когда мы выбирали на что бы такого сходить с Меньшиковым и я посмотрел список спектаклей я сразу выбрал "Портрет Дориана Грея", потому что это интересное произведение. Потом я посмотрел видеотрейлер спектакля и желание идти пропало, потому что выходило что это слишком уж современная экспериментальная постановка, а я такое не люблю. Потом я увидел на ютубе несколько отрывков из начала и решил что пожалуй это всё-таки интересно.
Что могу сказать. Да, это действительно слишком современная экспериментальная постановка. И этот подход - не моё. Может быть если бы этих наворотов было меньше - смотрелось бы удачнее. В целом я не могу сказать что мне не понравилось. Так что спектакль неплохой, отторжения не было, но второй раз я бы на такое не пошёл, пожалуй.
Наличие экрана даёт плюс, что можно рассмотреть лица актёров в отдельных моментах, но в целом я не очень уловил в чём вообще был смысл использования хромакея, кроме как в моменте когда уничтожают труп. :alles: Не доходит до меня такое. Точно так же вообще не понял, что за портрет в этой версии создает Бэзил. :alles: И почему для этого Дориану надо по дорожке бегать.
Не очень нравится их манера говорить - всех, если честно. Ощущение, что они то и дело выпадают из роли. Пока не уловил косяк это или так задумано. Вот в театре на Юго-Западе специфицеская манера говорить - явно фишка, а тут непонятно. Как-то скачет речь в общем. То нормально, то как будто переигрывают или просто торопятся произнести текст.
ОЕ на мой взгляд отлично держит зал, а вот у остальных получается с переменным успехом. На отдельных моментах было скучновато, это да. Может это из-за того, что далеко - у меня ощущения от такого смазываются. Но массовка не оставила вообще практически никаких впечатлений кроме непонимания. Разве что отдельные сюжетные моменты смотрелись хорошо.
Понравилось, что, несмотря на всю экспериментальность, спектакль остался близко к тексту произведения. Ничего существенного не выбросили, не поменяли местами, но - осовременнили, да. Есть вставки текста "от автора", который произносит Меньшиков. Вроде смотрелось уместно.
Что понравилось очень - это то, как Дориан Грей меняется постоянно, в течение всего спектакля. И что видно и особенно слышно, что влияние лорда Генри на него всё сильнее и сильнее. Он перенимает его манеру себя вести, двигаться и особенно говорить. То есть там не только интонации, там даже сам голос меняется! Под конец спектакля вообще практически невозможно на слух различить, кто именно говорит - лорд Генри или Дориан Грей. Это сильно впечатлило, да. Все мои впечатления сразу после были сосредоточены на них двоих, а у них было больше плюсов, чем минусов на мой взгляд, потому сразу после реакция была положительная. Но для спектакля в целом этого недостаточно, увы.
Отдельный момент - микрофоны. Да, я не люблю когда в театре работают с микрофонами. В этой постановке это, пожалуй, оправдано общим принципом подачи материала. И те, кто за них отвечают определённо свою работу знают. Потому что никаких накладок со звуком я не заметил.
Но вот в 1900 как сказал Эд тоже был микрофон. Но там это не оправдано по-моему. Хотя может оправдано тем, что голос должен перекрывать звучание живых инструментов.

P.S. Спектакль "1900" - намного сильнее.

@темы: Театр им. Ермоловой, Театр, С места событий, Жизненное

09:55 

2017

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©

Книги:
93. Кен Кизи – "Над кукушкиным гнездом" 12/15
94. "Двенадцать Докторов Рождества" (сборник) 12/20
Как можно догадаться - в сборнике 12 рассказов, по числу Докторов. Некоторые рассказы очень удачные! Список

Сериалы:
Доктор Кто (Doctor Who)
Утиные истории (DuckTales)

Доктор Кто: Конфиденциально (Doctor Who Confidential, 2005-2011) – 2 сезон, серии 12-13; 3 сезон, серии 1-13 (+1); 4 сезон, серия 1
Пуаро Агаты Кристи (Agatha Christie's Poirot, 1989-2013) – 1 сезон, серии 1-3
Звёздный путь (Star Trek, 1966-1969) – 1 сезон, серии 0-2
Игра престолов (Game of Thrones, 2011-2017) – 1 сезон, серии 1-10; 2 сезон, серии 1-10; 3 сезон, серии 1-9
Молокососы (Skins, 2007-2013) – 1 сезон, серии 1-3

Аудиопьесы:
15. BFA - DW - 32 - The Time of the Daleks 11/12

Комиксы:
33. Doctor Who Annual 2010 – The Big, Blue Box 08/15

Фильмы:
16. Легенда № 17 (2013) 12/14

Спектакли:
12/10 Театр им. М. Н. Ермоловой, 1900 [подробнее] Театр им. М. Н. Ермоловой
12/15 Театральное товарищество 814, Игроки (2005) record

Концерты:
12/09 Москва, бар "Jack&Jane", Сергей Маврин (инструментал)
запись создана: 08.01.2017 в 22:55

@темы: Театр, Книги, Кино/ТВ, Библиотека, RSC, Doctor Who

22:35 

Театр им. Ермоловой - 1900

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Вообще, я был настроен скептично. Плюс всегда подозрительно относился к моно-спектаклям. Но спектакль мне понравился. Даже с учётом всего этого и того что я сидел далеко. Я впечатлился и это значит что спектакль хороший.
И Меньшиков - хороший актёр. Умеет в одиночку держать зал. Ну можно считать что один. Там были люди на сцене, но так... А ещё он хорошо говорит. Умеет работать голосом, что нынче не каждый актёр умеет. Его было слышно на балконе всегда. Даже тогда когда он отворачивался, даже когда говорил шёпотом. Это в моих глазах всегда большой плюс.
И вообще. Мы не успели доехать до дома и уже отдали за билеты ещё по столько же на конец января.

@темы: Театр им. Ермоловой, Театр, С места событий, Жизненное

19:24 

Такая насыщенная осень

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Я что-то опять всё нафиг забывать стал, надо записывать

ранее
11 ноября (суббота), 18:00, Щёлково, ЩРКК - Пикник (1700р) vk.com/piknik_v_schelkovo
10 декабря (воскресенье), 19:00, Москва, Театр им. Ермоловой - "1900"

запись создана: 06.09.2017 в 11:18

@темы: Театр, Концерты, Встречи, Анонсы

22:36 

Йерма

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Сходил в кино. Посмотрел спектакль "Йерма" театра Young Vic с Билли Пайпер в главной роли.
Это очень круто. Я даже не ожидал. Очень сильно переписана и пьеса, сохранена в основном общая идея. Очень странная подача материала - актеры на сцене за стеклом. Зал с двух (вроде) сторон. Когда понадобился дождь - в коробке шёл дождь. Кусочки - эпизоды. Между ними темнота и музыка. В кино были надписи на экране - номера глав, названия (?) И сколько прошло времени. Не знаю как в театре. Обстановке внутри иногда успевали сменить довольно сильно, не представляю как они это делали. Но это всё мелочи. Спектакль офигенный. Очень сильный, я вроде знал сюжет, а всё равно нервничал. И когда там начинали кричать дёргался всё равно знатно. Не люблю крик. Но это мой загон, спектакль это не портит, скорее даже придает натуральности. Брендан Коуэлл (Джон) большую часть времени говорит эдакой скороговоркой, в театре на юго-западе говорят похоже. А Билли Пайпер... ну, я понимал что премию Лоуренса Оливье просто так не дают но всё равно не ожидал такого. Я её явно недооценивал. Шикарный спектакль, да. Даже связных слов толком нет.

@темы: Жизненное, С места событий, Театр

13:29 

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В прошлую пятницу сходил в кино посмотреть спектакль «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Вообще, когда я смотрю на список спектаклей TheatreHD и у меня разбегаются глаза – я иду и начинаю читать пьесы, по которым они поставлены. После чего выясняется, что не так уж и много я хочу смотреть. Например, таким образом отвалился расхваленный «Кто боится Вирджинии Вульф?». Спектакль-то может и хороший, но я прочитал пьесу и это явно не моё и идти смотреть не хочется. А вот как я отношусь к пьесе «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» я не смог решить, потому всё думал, думал… давно думал, ещё с начала показов – сходить или нет. В пользу того чтобы сходить говорило ещё и то, что мне было интересно, что из себя Редклифф представляет сейчас, потому что после последних фильмов ГП он оставлял не лучше впечатление. В итоге так сложилось, что я нашёл компанию и потому пошёл. В компании всегда веселее.
Спектакль не разочаровал – он смешной и довольно живенький, по пьесе так не казалось. Но вообще самым большим моим впечатлением было то, сколько там текста у актёров на главных ролях! Причём текста в основном совершенно абсурдного. Как всё это запомнить и не сбиться – сложно представить, честно говоря.

В субботу к нам приезжал Звёздный странник Джо и сделал нам пиццу, которая оказалась оочень нажористой (ну одного сыра было полкило, неудивительно), так что исчезала она куда медленней, чем те, которые мы заказываем. А на следующее утро сходили в кино на фильм «Планета Обезьян: Война» и похоже что к третьему фильму перезапуска традиции американского кино взяли верх над здравым смыслом – логика там вышла куда-то погулять и так и не вернулась. Тупят в фильме абсолютно все, такое ощущение, что никто вообще ни о чём не думает и действует как левая пятка захочет. В общем, фильм как-то совсем не очень.

А потом мы вместе поехали в Москву, потому что мне пригласили на очередную докторосходку. На этот раз это была другая компания, и с организатором я познакомился в инстаграме. Причём тут оказалось, что люди примерно мои ровесники, а в прошлые разы я порой оказывался самым старшим. Нас было немного и мы пошли сидеть во внутренний двор Яндекса. Время от времени добредая до Старбакса за кофе. Много говорили, щупали фигурки. По моей просьбе были Десятый и Девятый Доктора от big chief. Блин, какие же они крутые! Я хочу всех. У Десятого (из юбилейки) в реале оказалось очень странное выражение лица – как будто он чем-то очень удивлён.
Чуть позже часть людей потихоньку разошлись, и мы остались вчетвером. Нам предложили посмотреть Яндекс изнутри и мы разумеется согласились – интересно же! ^_^ Памятуя о том, что где-то в 20:30 должны объявить нового Доктора мы искали комнату с большим экраном… но потом заглянули в контакт и обнаружили, что его объявили минут 40 назад, аж на 2,5 часа раньше предполагаемого времени. Но мы всё равно нашли комнату с экраном и посмотрели это короткое видео раза два или три, просто пытаясь осознать новость. А потом пошли продолжать общение и заедать стресс в ближайшее кафе. Ну я вот например не то чтобы был сильно шокирован, просто такую новость реально нужно осознать. В меню кафе оказалось fish&chips и я его заказал. Зря. Вообще ни в какое сравнение с британским не идёт, хотя вполне съедобно конечно.
Оставаться до момента, когда разойдутся все я не стал, и так ушёл минут на 30 позже, чем планировал изначально и чуть не опоздал на электричку. Но компания приятная, надо будет встретиться ещё ^_^

@темы: С места событий, Жизненное, Друзья, Встречи, Doctor Who, Театр

15:52 

5 июля 2017, Макбет, Театр на Юго-Западе

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Сходил вчера в театр на Юго-Западе посмотреть спектакль «Макбет».

Это типичный юго-запад! Нет, серьёзно. Даже если бы мне показали фрагмент такого спектакля с незнакомыми актёрами, я всё равно бы узнал, откуда оно.
Для начала – было очень много народа. Фактически на доп.местах и стоя был ещё один зал. Итого – около 200 человек. И на всю эту толпу они напечатали аж 20 программок. Я пришёл за 15 минут до спектакля, их уже не было. (Что там раньше-то делать? Помещение крошечное!) Меня пытались убедить купить большую книжку с программой сезона, которая стоит дороже и про спектакль там маленькая заметочка слов на двадцать. Идиотизм.
Может это и мелочи, но мне подобное отношение неприятно.
Немного попробую рассказать о спектакле
Спектакль – снова на пустой сцене, что меня всегда и везде восхищает. Из всех декораций – 4 металлические вращающиеся двери, которые образуют двое ворот. Собственно всё. Остальное создаётся буквально из ничего, в зависимости от того что они хотят показать – то ты и видишь. И это круто.
Теперь о минусах. Во-первых, в спектакле очень много бесцельной ходьбы, криков и изрядно повторений текста. На мой взгляд, всё это не несёт никакой особой смысловой нагрузки, а только увеличивает время спектакля. Можно вырезать без вреда. Во-вторых – опять текст скороговоркой и приплясывания, но, насколько я понимаю – это не баг, это фича. Просто меня это периодически в ступор вводит, хотя и позволяет безошибочно назвать театр по небольшому фрагменту спектакля.
Но в общем, несмотря на все минусы, что мне очень нравится у Юго-Запада – они потрясающе держат внимание! Оторвать взгляд от сцены вообще невозможно и три часа спектакля пролетают незаметно. Я не знаю, как они это делают каждый раз, но это впечатляет.
Очень понравились ведьмы, которых играют парни. Спиной. С масками на затылках. Не, это словами не передать, это надо видеть. Порой вообще забываешь, что это люди, настолько странно смотрятся получившиеся существа.

Вообще в спектакле всего три актрисы, причём две из них появляются минут на пять. Леди Макбет очень красивая! Вообще шикарная женщина получилась, я любовался весь спектакль.
Я не узнал Бородинова! :facepalm: Как я мог? Не, я знал, что он собственно Макбета и играет, но увидев – засомневался, точно ли это он. Узнал скорее по смеху, по кошачьим движениям. (Их было мало, но очень уж характерные – так больше никто не двигается.) Я помню его совсем другим! Он очень похудел, поседел и подстригся. В профиль вообще получается почти другой человек. Но выглядит отлично, конечно. У них там вообще практически у всех фигуры красивые.

Леушин тоже был хорош, хотя его, конечно было заметно меньше. Но ближе к концу, когда стоял в дыму – вообще шикарно.
Немного удивил разномастный грим. У одних его почти не видно – у других намалёвано так, что в глаза бросается. Странно.
И что нет поклонов – тоже удивило. Вышли, постояли с каменными лицами, ушли – и так несколько раз. Даже на цветы не все реагировали. Тоже странно

А потом я помчался на метро на вокзал. Глянул в телефоне когда электричка и увидел надпись о том, что они следуют с задержками. С помощью интернета и Эда я выяснил, что там была гроза и молния вывела из стоя систему авторегулирования поездов, и что вроде поезда ходят, всё работает, но…
Когда я приехал на вокзал – там был адок. Турникеты все открыты, сообщения по громкой связи и от человека с мегафоном не всегда совпадают, на путях стоят электрички, которые должны было отправиться 3-3,5 часа назад и непонятно, какая поедет раньше. В итоге народ носится между составами, пытаясь разобраться, но это не помогает. В мою сторону например их было две. В итоге я так и не понял, какая отправится первой и сел на электричку до Сергиева Посада, чтобы выйти в Мытищах и там посмотреть. К счастью, было уже поздно, и реально толпы не было – во всех электричках можно было найти сидячее место. До Лосиноотстровкой ехали вроде как с обычной скоростью. Я вообще так понял, что они на этот участок поезда по одному пускают. Дальше скорость резко увеличилась, видимо так пытались хотя бы чуть-чуть нагнать расписание. От Мытищ ходили дополнительные поезда, но я не стал переходить на другую платформу, потому что моя электричка была следующей, подъехала почти одновременно с дополнительной и отправилась раньше. Участок Болшево-Щёлково проехали за рекордные 13 минут (обычно – 16). В итоге домой попал минут на 15 позже, чем планировал, что, в общем, не критично. Хотя спать в итоге лёг в час, встал в пять, и сегодня не совсем в адеквате.

@темы: Жизненное, РЖД, С места событий, Случаи, Театр, Театр на Юго-Западе

Hic sunt dracones

главная