Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:33 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Е-е-е! Ну наконец-то тест выдал что надо, а не хрень! Не в первый раз на него натыкаюсь, и раньше он выдавал результат не в тему.

Итак, тест Вас определил, как: Дракон
Каталог: Бестия

Линейка: Интеллектуальной активности



image



Описание типа:

ОБЫКНОВЕННОСТЬ драконов - их фирменная (или типовая) визитная карточка. Но Реальность дракона вмещает в себя больше, чем дракон намерен показывать окружающим. Только когда дракон задумается о чем-то, действительно интересном для него, он перестает выглядеть ОБЫКНОВЕННЫМ: автомобили, следующие по своему сигналу светофора, приостановятся и пропустят дракона перейти дорогу вне зоны перехода; электротехника, работающая рядом с драконом, либо "икает", когда дракон о чем-то размышляет, либо "задумывается" вместе с ним. Не всегда, но часто.

Здоровье у драконов, как и у подавляющего большинства Бестий, действительно стальное. Они прекрасно восстанавливаются после травм, хорошо переносят вирусные и бактериальные заражения. Они легко переносят недосып, могут спокойно обойтись минимумом пищи даже в условиях ощутимой физической нагрузки, многие (не все) туговато чувствуют боль.

Чего они действительно не терпят - отсутствия впечатлений, скандалов и скуку. Все остальное, на фоне хорошего путешествия или удачной кампании, не может считаться дискомфортом: промоченные ноги - часть пути, ветер в физиономию - классный ориентир на город, идем по колено в воде неделю - нужно чаще, простите, пИсать

Для большинства людей свойственно линейное восприятие времени - без представлений о "прежде", "потом", "позже", "раньше", "последовательно", (держитесь, вот оно) "в то же время с..." сделать это как минимум затруднительно - как спланировать порядок действий, так и упорядочить воспоминания, превратив их в полезный опыт. У дракона восприятие времени многомерно, поэтому каждое событие обрастает миллионом причинно-следственных связей - настолько, что сами связи уже перестают иметь значение. Именно этот тип драконьих представлений о времени обеспечивает им тот странный эффект, при помощи которого они ВСЮДУ успевают и ВСЕ проделвывают своевременно. А если они не проделывают что-то из того, что планировали, вовсе - значит, это никогда и никому не пригодится.

Дракон, если он не юрист, весьма слабо представляет есбе как совемещаются бумажный закон и реальная жизнь вот этого конкретного дракона. Но уважая чужую жизнь,чужое достоинство и чужое право радоваться своему имуществу, (которое любимо и обеспечивает комфорт владельцу точно так же, как имущество дракона обеспечивает комфорт ему самому), дракон не пойдет на правонарушения против жизни и здоровья другого, личного достоинства другого и личного имущества другого, не имея на это сверхсерьезных причин.

Именно благодаря этим качествам они незаменимы в своих уникальных социальных нишах и абсолютно неприменимы в стандартных должностях, особенно в крупных корпорациях и госбюджетной сфере.

Именно поэтому за ними признают их право быть в чем-то неудобными, в чем-то непонятными, в чем-то вообще ни в какие рамки сознания и внешних норм не помещающимися - потому что без них будет хуже, чем с ними. И это слишком легко представить себе.

Рабочие обязанности дракона (ну так чаще всего получается) выстраиваются так, чтобы предоставить им максимум свободы маневра. Обычно это либо фантастические рабочие места, в списке профессий встречающиеся раз в десять лет, и неизвестные простым смертным даже по названию, либо вполне прозаические должности, в пределах которых дракон может сформировать себе уникальную социальную нишу, которая будет "держать" если не предприятие, то крупный отдел точно, и в пределах которых он будет не просто незаменим - жизненно необходим всем, с кем он по работе взаимодействует.

То есть, коллапс без него на предприятии или в отделе не начнется, но общая эффективность упадет до пределов, сравнимых со статистическими погрешностями. И все это почувствуют.

Дракон не очень большой поклонник конфликтов, и уж если встречаются дракон и конфликт в одной и той же точке пространства в одно и то же время, то довольно скоро там не будет либо конфликта, либо дракона. Внутренний конфликт неверно прописанного правила, метода, схемы тоже сработает именно так. Поскольку довольно многие должностные инструкции либо содержат в себе подобное внутреннее противоречие, либо написаны так, что при невнимательном прочтении КАЖЕТСЯ, что оно там есть, дракон и должностная инструкция во взаимодействии - это очень редкий и очень занятный цирковой номер. Впрочем, он может быть как клоунадой, так и эквилибром невероятной красоты и сложности.

У дракона специфические преставления о социальности, поэтому дракон может раздражать постоянными "зачем", "не хочу и не буду" и "в этой фигне я не участвую". Бесконечными опозданиями в любые места, им лично не нужные и неинтересные, и успешных попыток плевать с высокой вышки на любые нормы и правила, опознанные как таковые. Выводящими из себя даже ангела "это и так ясно" и "это само сбобй разумеется", вместе с "я думал, ты знаешь" и "я привык, что это так" до кучи. Способностью дракона, задав вам вопрос, развернуться к вам задним фасадом и начать движение прочь, в полной уверенности, что все нормально, собственно, так в норме существа друг с другом и общаются.

Два качества, являющихся основными признаками типа личности Дракона: целостность и самоценность. Дракон - существо самодостаточное и свободное. Дракон уважает чужую свободу. Поэтому отношения с драконом всегда равноправны. Или они не складываюся, причем в самом начале, сразу и навсегда.

Дракон - существо с предельно свободным мышлением. В каждый отдельный момент времени в голове дракона живет и дышит с десяток вселенных, ничуть друг другу не мешая.

Поэтому любая пара, которую создает дракон, не может дать ему того же интеллектуального наполнения, которое дал бы другой дракон. И которое ему, строго-то говоря, на фиг не нужно. Ему от личной жизни другое нужно. Чего он и ищет, эту самую личную жизнь строя: близости, доверия и принятия. Понять дракона невозможно. Принять и полюбить - легко.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.





Описание каталога:

Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;

Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.

Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.

Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!



Представители типа:

Августин, философ, религиозный деятель

Баланчин Джордж, хореограф

Борхес Хорхе Луис, писатель

Витгенштейн Людвиг, философ

Гегель Георг, философ

Гребенщиков Борис, музыкант

Куинджи Архип, художник

Ланцберг Владимир, бард

Ли Брюс, актер, мастер восточных единоборств

Менделеев Дмитрий, химик

Платон, философ

Ривз Киану, актер

Руссос Демис, певец

Юнг Карл-Густав, психолог, философ
Пройти тест

@темы: Тесты, флешмобы..., Драконы

URL
Комментарии
2015-07-06 в 12:04 

Чиффа Алик
Кот в лисьей шкуре. \\ И злое дело, нет сомненья, умеет делать Сатана! ©
Любопытно, почему меня выкидывает просто на поиск квипа)

2015-07-06 в 12:31 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Чиффа Алик, странно. Мне ссылку по крайней мере верную показывает, один фиг с работы мне этот сервер (как и весь сайт квипа) недоступен. Ты же с тоже с работы сейчас? Попробую потом из дома. Или из другого браузера, бывает что в этом дело.

URL
2015-07-06 в 15:16 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Чиффа Алик, меня тоже сначала выкинуло на что-то левое, но нажала второй раз и получила тест. nemv, а я все пополняю коллекцию змейских:) На этот раз выпала эквиска:) Хотя перед этим компьютер надооолго задумался:)

2015-07-06 в 15:39 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
На этот раз выпала эквиска
Алафиэль, я таких даже и не знаю :)))

URL
2015-07-06 в 15:52 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Я тоже:) В общем, это какая-то водяная лошадь-оборотень, которая всех утаскивает за собой, с шилом понятно где:) Ни разу не я. В общем, каталог Ши, линейка реактивности. Там в этом твоем тесте прикреплен другой, чисто описательный, можешь разведать:) Отдельно поржала над трудностью переключения для Ши. Я левой рукой ела, правой проходила тест, а башкой вела три диалога одновременно, и вот на все это нужно же переключаться, и быстро:) Ши взбесились бы, думаю:)

2015-07-06 в 20:57 

Чиффа Алик
Кот в лисьей шкуре. \\ И злое дело, нет сомненья, умеет делать Сатана! ©
меня тоже сначала выкинуло на что-то левое, но нажала второй раз и получила тест
Алафиэль, получилось! :rotate:

Дельфин!

2015-07-06 в 21:30 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Чиффа Алик, как мило. Для дельфина вообще описания типа нет :lol:

URL
2015-07-06 в 21:33 

Чиффа Алик
Кот в лисьей шкуре. \\ И злое дело, нет сомненья, умеет делать Сатана! ©
nemv, со мной что-то не то :-D

2015-07-06 в 21:37 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Чиффа Алик, можно, конечно, почитать оригинальное описание, но там реально дофига...

URL
   

Hic sunt dracones

главная