22:10 

31 мая - 3 июня 2017, Лондон

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Скоро месяц как я вернулся из Лондона, а я всё не могу написать и рассказать об этой поездке. Но попробую.
В этот раз кроме цели «ещё сколько-нибудь раз посмотреть спектакль» я особо других и не преследовал.
Так как денег было весьма ограниченное количество, а ехал я один – пришлось селиться в хостеле, но всё оказалось не так страшно, как мне казалось сначала. Хотя может это хостел хороший.
В общем, рано утром 31 мая я выехал на такси в аэропорт. Впервые меня везла женщина, которая к тому же молчала всю дорогу, поэтому я даже подремал немножко. В Шереметьево почему-то были толпы. Везде. Сезон отпусков начался, что ли? Немного раньше меня в очереди к стойке регистрации были люди с собакой и огромной переноской. С ней возились долго, успели несколько других человек пройти, а они всё не закончили её оформлять, так что я не досмотрел весь процесс до конца. Багаж я сдавать не стал, ибо у меня был рюкзак и маленькая сумочка. Зато самолёт оказался полупустой. Было несколько человек с детьми, но все они вели себя тихо, что порадовало. Одна девочка была прямо передо мной – всю дорогу сидела на руках у мамы, а рядом тихо разговаривал маленький планшет. Настолько тихо, что я его почти не слышал за гудением самолёта.
В этот раз у меня место было почти в самом начале салона, там, где только начинается крыло, так что после посадки я довольно быстро оказался почти впереди всех. Люди, похоже, опять были только с нашего самолета, и таможня прошлась быстро. Дальше я сразу рванул на метро и поехал в центр, сразу к театру, впрочем, без особой надежды, что успею поймать билет. Так и оказалось, но я не особо расстроился и поехал в хостел. Немного потупил, пытаясь понять, в какую сторону надо идти после эскалатора, но разобрался.
Здание хостела красивое и атмосферное – старый особняк. Если считать по-русски, то моя кровать была в комнате на четвёртом этаже, под самой крышей. Причём по пути в комнату я увидел и душевые и туалеты. Их казалось немного, но на деле всем хватало, потому что я ни разу не столкнулся с тем, чтобы все они были заняты. Хотя вот наша комната на второй день была заполнена полностью (21 человек).
Мебель в комнате довольно массивная деревянная, что, насколько я понимаю, для хостелов редкость. Большинство кроватей обычные, но есть несколько двухъярусных. Разумеется, мне досталось место на верхнем этаже одной из них. К каждой кровати прилагается довольно большой деревянный ящик (влез мой фоторюкзак, и ещё прилично места осталось), который можно запереть на навесной замок. У каждой кровати есть персональная лампочка и шторка. Хотя вот у меня шторки со стороны окна не было – только со стороны прохода. Не то чтобы это мешало, скорее мешало рано встающее солнце.
В моей комнате были преимущественно азиаты. Все вели себя максимально тихо, стараясь не мешать друг другу. Хотя меня удивило, как все спокойно оставляют вещи рядом с кроватями – я вот запирал, и оставлял только мелочь, которую не очень жалко, типа шампуня, пижамы или оставленного сохнуть полотенца.
Какое-то время я немного повалялся в кровати. Час, может два, потому что не выспался и был слегка утомлён перелётом. Потом выполз из хостела, взяв только самое нужное и для начала исследовал окрестности. А потом нырнул в метро и поехал в WhoShop – моей целью был музей. Вход стоил 3 фунта. Я достал 5-фунтовую банкноту и тут же столкнулся с неожиданностью – оказалось, что она недействительна! Потом я выяснил, что в мае 5-фунтовые банкноты были заменены на новые и что в некоторых маленьких магазинах всё ещё принимают старые, но сначала я немного запаниковал! В итоге в музей я всё-таки попал.
Что примечательно: дверь в музей – это одна из двух ТАРДИС, которые стоят в магазине. Она заперта. Мальчик-продавец вынес мне ключ и говорит такой «Хотите я сфотографирую, как вы будете открывать ТАРДИС?». Что за вопрос вообще, конечно хочу! (Хотя фото, по-моему, не удалось) Когда я вошёл в музей я понял, почему меня попросили оставить вещи и разрешили взять только фотоаппарат – музей очень маленький, там мало места! На фотках он как-то больше казался. В музее в основном костюмы и реквизит. Наполовину оригиналы, наполовину неплохие реплики. Но в любом случае это было очень интересно! После музея я вернулся в центр, заглянул в магазин LEGO в поисках некоторых деталей (там можно покупать на вес), но не нашёл. Набор с ТАРДИС тоже не обнаружил, что странно! И направился в Forbidden Planet, где его, кстати, тоже не было. Там почему-то только по супергероям было. Но я туда шёл за книжкой и успешно её купил. И еще, кажется, в тот же день купил ещё одну книжку. Просто шёл мимо ряда букинистических магазинов, не первый раз причём и тут увидел в витрине надпись «У нас есть первое издание Гарри Поттера». Я подумал, что оно наверное очень дорогое но решил зайти посмотреть. И очень удивился, когда узнал что оно стоит дешевле нового.
Потом я какое-то время просто пошлялся по окрестностям и в итоге вернулся к театру, и занял место у stage door – ибо Дэвид был всё-таки основной целью. Кстати в этот день у меня была самая удачная позиция для съёмки – так что и дверь было видно и к остальной толпе слегка под углом – перемещение Дэвида вдоль ряда отлично просматривалось. Стоять, конечно, было попроще, чем в апреле – и светлее и довольно тепло. Там вообще погода нормальная была – днём +25!
В этот раз кроме того, что выходили давать автографы Эдриан и Дэвид, ещё и Gawn Grainger выходя из двери, радостно приветствовал всех криком и размахиванием руками. Да и толпа была более эмоциональна – многих встречала одобрительными криками.
В какой-то степени даже хорошо, что я в первый день не попал на спектакль, ибо устал и хотел спать, так что после stage door сразу отправился в хостел и завалился спать.
На следующее утро я решил попробовать завтрак в хостеле, который стоил 4,5 фунта. А заодно и мини-кухню нашёл. Завтрак континентальный, одинаковый каждый день. Выбор блюд небольшой, но он есть. Два вида хлеба, яйца, ветчина, сыр, куча намазок на хлеб разных. Два вида круассанов, два вида кексиков, яблоки, бананы, хлопья с молоком, чай, кофе, какао, сок. Но я в итоге решил, что 4,5 фунта за это всё слишком дорого и лучше я буду есть взятые с собой растворимые каши.
На этот день у меня был запланирован просмотр спектакля «Look Back In Anger» в архиве музея Виктории и Альберта. И только по приезду в Лондон до меня дошло, как я ступил, выбрав время прямо с утра, как раз когда нужно стоять к кассам – можно было и на часик попозже время взять. Но, впрочем, я не сильно расстроился и в этот день всё равно решил заранее заглянуть к кассам, чтобы посмотреть, какой имеется ажиотаж. Итого на 9 утра у касс было обнаружено 6 человек, я решил, что на следующий день надо встать пораньше и отправился к музею. На автобусе.
Вообще, мне как-то очень понравилось ездить на автобусах в Лондоне. Да, медленнее, чем на метро, но дешевле и сидишь такой сверху, смотришь на всё как король, много интересного видишь.
Архив нашёл довольно легко, там мне пришлось оставить все вещи в камере хранения – с собой можно брать только ручку и блокнот. Меня посадили перед телевизором, к которому были подключены проигрыватели для DVD и видеокассет и довольно хорошие наушники. Выдали коробочку с 3 DVD-дисками и оставили наедине со спектаклем.
Спектакль крутой! Но хорошо, что я читал пьесу, ибо думаю что понял бы куда меньше. Жаль, что сейчас эмоции слегка подстёрлись, но всё равно было очень интересно. У меня этот спектакль стоял первым в списке того, что нужно посмотреть в архиве. И судя по всему, я не один такой! Потому что когда я смотрел третий диск – пришла ещё одна девушка и села за другой телек смотреть тот же спектакль. Да и потом в очереди к кассе и на stage door я не раз слышал, что люди вчера-сегодня ездили в архив ради этого спектакля. А перед уходом мне выдали читательский билет на 5 лет. Что бы такого ещё посмотреть там?
Посмотрев спектакль я решил, что хочу в военный музей, но так как до него автобуса не нашёл, то поехал просто в центр, а до музея дотопал пешком.
Обнаружил интересную вещь. Fish&chips в центре стоит в среднем фунтов 12-13. Если уйти из центра к Тауэру, то это стоит уже 7-8 фунтов, а если перейти Вестминстреский мост и пройти ещё минут 10, то обнаружатся цены 5-6 фунтов.
В военном музее я понял, как же всё-таки мне сложно воспринимать их современное оформление. Много интерактивного, много текста, много каких-то видео. Я не воспринимаю музей в таком виде! Текст и видео я и в интернете посмотреть могу. Дайте мне экспонаты! Самым интересным разделом оказался раздел про Холокост, где, кстати, нельзя было фотографировать, и там же было больше всего народа.
После музея я решил прогуляться и пошёл пешком в сторону Тауэрского моста. Вроде бы я там уже ходил, но в какой-то момент местность стала незнакомая, и до меня дошло, что я обычно ходил по другой стороне Темзы и мост видел только со стороны Тауэра. Так что я прошёлся по мосту и заодно выяснил как работает музей – он был уже закрыт и я решил наведаться туда в один из следующих дней. Обратно я пошёл тоже пешком. Получалось, что приду к stage door нормально, но я не учёл, что меня постоянно тянет зайти во всякие магазинчики, посмотреть шоколадочки и т.п. ну или сфотографировать что-то, например я у собора Святого Павла завис на какое-то время. Так что в итоге я пришёл к театру несколько позже, чем планировал, и самое лучшее место было уже занято. Но ничего, я встал рядом. Сзади были какие-то товарищи с детьми, и они рассказывали, что то ли в этот же день то ли накануне видели Барроумена. А потом оказалось, что и он сам был в этот день в театре – приходил смотреть спектакль! Когда выходил – толпа очень обрадовалась и заорала. А он такой помахал рукой и говорит «Я не буду давать автографы, я просто пришёл посмотреть спектакль!» И довольно быстро ушёл. Сфотать я не успел, зато увидеть успел, что главное. Зато мне в этот день удалось нормально заснять момент, как Дэвид выбегает из двери, так, что даже выложить можно. И кстати в этот день на stage door не было Стива, вместо него был Джошуа, которого до этого я замечала сидящем на продаже программок и всего такого. Он, конечно, говорит как себя надо вести не так громко и подробно как Стив.
Если не ошибаюсь, именно в этот день я решил и в хостел вернуться на автобусе. (Или это было в первый день?) Но автобусы до хостела близко от театра не ходят, и я потопал туда, где они ходят. Причём не зная дороги. Ночью. Не, я, конечно, дошёл нормально, но ходить устал жутко и решил, что больше я этот подвиг повторять не готов и с утра поеду на метро. В хостеле я занёс купленную еду в холодильник на кухне, а по пути обнаружил стойку с карточками-скидками на всякие мероприятия. Среди них была скидка на музей Тауэрского моста, это было очень кстати. Сходил помыться, и был приятно удивлён душевыми. Во-первых, каждая поделена на две части – в первой крючки для одежды, а во второй – за занавеской – душ и полочки. А во-вторых – вода горячая сразу и её не экономят, не надо постоянно жать на кнопку. Это очень радовало. Экономию я заметил только в одном месте – свет в туалете выключается, если какое-то время не двигаться.
На следующее утро я встал пораньше, заварил себе кашку, выпил чаю и поскакал на метро. Итого у театра я оказался в 7:22 и был первым. И это я ещё кофе успел купить! Заодно выяснил, что хороший кофе в Лондоне всё-таки существует и находится он в сети кафешек «Pret a manager». В 8:10 подошло ещё двое, потом ещё люди подтянулись. А я сделал вывод, что на следующее утро приходить надо раньше! Но в итоге всё-таки выстоял и получил свой заветный билетик в самую середину первого ряда! И где-то в этот момент я понял, что меня узнают охранники в театре! Это было внезапно и очень забавно.
Потом я сел на автобус и поехал к Тауэрскому мосту, ибо целью моей был музей. Правда, автобус ехал немного дольше, чем я ожидал, потому что ближе к Тауэру было что-то вроде пробки.
В музее не слишком много всего интересного, на самом-то деле. Большинство людей поднимается наверх на лифте, но я хотел пройти эти 300 ступенек пешком, так больше видно и можно понять насколько на самом деле этот мост высокий. После подъёма там показывали какой-то фильм, но я уже устал от этих фильмов и смотреть не стал – двинулся далее. Верхняя пешеходная часть моста представляет из себя две галереи, в каждой из которых стоят стенды со всякой информацией и в середине сделан стеклянный пол. Я чисто случайно попал как раз на то время, когда снизу проплывал какой-то корабль, ради которого разводили мост. И люди в большом количестве столпились вокруг этих стеклянных частей и смотрели на это и даже на видео снимали. А я только глянул через других людей и отошёл – я всё это в Питере видел и не раз. Ну да, не сверху, но суть та же. А в толпе стоять было очень жарко. Потом, когда мост принял свой первоначальный вид и люди уже разошлись – сделал пару фоточек моста сверху и потопал дальше. Больше в самом мосте смотреть было особо нечего, но оставалась последняя часть музея. А именно – машинная часть, и чтобы туда попасть, надо выйти из моста, пройти вдоль жёлтой линии, спуститься под мост и пройти через магазин с сувенирами. Пожалуй, вот эта часть с механизмами и была самой интересной. Там даже интерактивная часть в начале интересная была! Нажимаешь кнопочку, и показывается поэтапно как работает механизм подъёма моста, куда набирается вода, куда идёт потом. Сейчас-то, понятное дело, уже не так, но всё равно интересно было.
Выйдя из музея я решил заглянуть в сувенирный магазин Тауэра. И тут я столкнулся с проблемой - дорога около Тауэра, где основной вход - была перекрыта! Там стояла охрана и толпились люди. Я пробрался в первый ряд и попытался выяснить, что происходит. Спустя некоторое время появились военные и выгрузили 3 пушки. Оказалось - будут стрелять в в честь 64 годовщины коронации Елизаветы II. Стрелять будут соответственно тоже 64 раза. Стреляли каждые 10 секунд, итого - чуть больше 10 минут. Но приготовления были достаточно долгие, по-моему я почти час там проторчал в общей сложности. Даже пытался пофотографировать, но момент выстрела так и не удалось поймать ни разу.
Когда всё рассосалось и я посетил-таки сувенирный магазин (ничего не купил), я стал думать, как бы мне попасть в другой музей, а именно – в морской музей в Гринвиче. До автобуса и метро было как-то слишком далеко и тут я, рассматривая карту обнаружил поблизости некое DLR, которое шло как раз в Гринвич. Оказалось, что это лёгкое метро, причём полностью автоматическое, там нет никакого машиниста и большая часть пути проходит по виадукам. Это было забавно, я добрался довольно быстро, а поездка стоила столько же, сколько на метро. А ещё он проходит прямо через Кэнери-Уорф вплотную к небоскрёбам.
А вот в Гринвиче станция оказалась под землёй. Я вышел, зашёл в магазинчик сувениров посмотреть, что там есть и тут пошёл дождь. Людей в магазине резко стало больше. А я пожал плечами, достал из рюкзака куртку и чехол на рюкзак, надел всё и спокойно потопал в сторону музея.
Морской Музей тоже показался не слишком интересным. Экспонатов очень мало, просто катастрофически мало для такого большого здания. Реально почти ничего нет. Всё самое интересное по большому счёту на первом этаже, где детали кораблей есть. А выше – так, ерунда всякая. Хотя вот стенд где было показано, что на этих парусниках возили оказался интересным, но тоже маленьким.
Так что музей я отсмотрел довольно быстро. Но не стал уезжать обратно, потому что схема была объединённая для Катти Сарк, морского музея и Queen’s House, который, как было написано, находится совсем рядом и тоже бесплатный. Так что я решил зайти и туда тоже. Там по сути можно было смотреть только само здание и много, очень много картин. И если на первых двух этажах комнат почти нет, и много места занимает центральный зал, то верхний этаж делится на много-много маленьких комнат, даже не уверен, что зашёл во все. И почти в каждой есть камин. Я ещё подумал, какая морока наверное была их топить.
В итоге из музея я вышел где-то за полчаса до закрытия. До спектакля оставалось три часа, на улице опять шёл дождь, так что я снова двинулся на автобус. Сел-то я на правильный автобус, но ехал долго. Во-первых, он встал в пробку и торчал в ней минут 30 точно, может даже больше. Если я правильно понял, причиной был Тауэрский мост. То ли его опять разводили, что ли просто слишком много машин – вечер пятницы, всё логично. А во-вторых, он не доехал до конечной! Точнее, конечная у него оказалась раньше, чем была на схеме, так что от Elephant & Castle мне пришлось топать пешком. Ну, на спектакль я всё равно не опоздал, а это главное. Тем более, что и дождь успел закончиться.
Про сам спектакль я кажется в прошлый раз достаточно сказал. Но в этот раз я конечно был безумно рад, что сижу в самом центре первого ряда и снова весь спектакль не мог оторвать взгляда от происходящего на сцене. Люблю смотреть с первого ряда!! И было ощущение, что за прошедшие полтора месяца спектакль стал ещё лучше. А я смотрел и запоминал. Раз про запись речи так и не было, только и оставалось, что запоминать. И из трёх спектаклей, что я посмотрел в эту поездку этот – первый – был самый лучший. Вообще самый-самый. И монолог Дон Жуана в конце, после «раскаяния» перед отцом был просто нереально потрясающим. Насколько, что народ аплодировал буквально после каждой реплики. Дэвиду приходилось паузы дольше делать, чтобы дать утихнуть аплодисментам. И после окончания спектакля зал встал весь буквально в самом начале поклонов, ещё даже до того, как Дэвид вышел. Вообще, потрясающий был спектакль.
Чем ещё хорош первый ряд – оттуда можно быстро выйти, есть пространство для манёвра. Так что я бегом ломанулся к Stage Door. Умудрился встать во второй ряд людей, что было довольно неплохо, учитывая их количество. С кем-то из охранников (не помню с кем) успел перекинуться парой слов о том, что удобная для съёмки точка находится чуть правее. Познакомился с девушкой из Флориды, которую уже видел за два прошедших дня. Да и вообще всё прошло довольно весело. Хотя фоток получилось меньше, потому что через людей снимать моим фотиком весьма и весьма затруднительно.
После окончания постарался особо не задерживаться и отправился в хостел на метро, ибо знал, что в субботу вставать ещё раньше – надо попробовать выспаться за оставшееся время.
Утром снова быстренько позавтракал кашкой и помчался к театру. На месте был в половине седьмого утра, за 3,5 часа до открытия касс! И оказался аж третьим. Как выяснилось, первый человек пришёл в шесть. Почти сразу появился и четвёртый человек, как раз вот Анжела, с которой я познакомился накануне. А впереди были девушки из Лондона и Франции. Вообще, народ подходил довольно активно. Уже седьмой человек начал интересоваться, как много мы собрались брать билетов. За полчаса до открытия касс в очереди было уже более 20 человек! В какой-то момент я сбегал за кофе, а потом ещё несколько человек один за другим отходили и возвращались с кофе. Да и вообще почти все даже не стояли, а сидели в очереди, прямо на тротуаре. Ну а что? Я сам видел, его возле театра каждый день с моющими средствами моют!
На этот раз мне досталось соседнее с центром место. И разумеется, я купил его сразу на два спектакля! Но в этот день после покупки билетов я никуда особо не пошёл. Тем более, что и времени на всё было чуть больше 4 часов. Так что я пробежался по сувенирным магазинчикам, покупая то что обещал привезти а потом зашёл в Национальную Галерею, чтобы использовать её не по назначению – как бесплатный wi-fi и зарядку для телефона. Оказалось, что у меня зарядник к тому же подох. То есть он работал но только в тот момент, пока включен экран и за полчаса сидения в интернете он заряжался больше, чем за ночь, когда его никто не трогал. Так что там я и просидел на лавочке оставшееся время до дневного спектакля. Ну устал я ходить, что поделать.
Два спектакля в этот день пролетели как-то гораздо быстрее, чем все предыдущие, как будто каждый следующий всё быстрее и быстрее – странно. Но зато я сделал то, что хотел – я запомнил спектакль. Настолько, насколько это вообще было возможно. Порядок сцен, текст, интонации, движения – всё довольно подробно отложилось в голове и надеюсь пролежит там ещё долго. Кстати, мне показалось, что в начале второго акта, после антракта, в этот раз одна из девушек была одета как-то иначе, не так, как в апреле, но я могу ошибаться.
В перерыве между спектаклями я сходил в магазин LEGO и купил маааленький набор по Доктору. Спросил у продавцов про большой набор с ТАРДИС – они только плечами пожимали и говорили, что не знают, почему его нет. Потом я не знал, чем бы ещё заняться и решил сходить в Forbidden Planet, даже не знаю зачем, потому что того, что я хотел – там всё равно не было. И вот прохожу я мимо кинотеатра ODEON (я их в разных местах уже штуки три видел до этого) и смотрю краем глаза на афишу. И тут же останавливаюсь как вкопанный. Потому что я видел в метро рекламу нового мультфильма студии Ghibli «Красная черепаха» и надпись «в кино с 26 мая». И ни в одном из кинотеатров, что я был его не было! А тут есть и сеанс через 10 минут, да ещё и цены в два раза ниже, чем в других кинотеатрах. (А будь не час пик, ещё в два раза дешевле было бы). В общем, решение я принял быстро и пошёл смотреть – мультик меньше полутора часов, получалось, что успеваю. Правда, количество рекламы перед сеансом было полной неожиданностью. 20 минут!! 10 минут длится реклама, тупо реклама, как у нас по телеку показывают, продукты там, автомобили, услуги и т.п. Я сидел и офигевал. А потом ещё 10 минут трейлеры фильмов, которые к тому же длиннее наших. И периодически ещё реклама самого кинотеатра.
А мультик хорош. Не так хорош, как сделанные Миядзаки, но уровень студии виден. И ещё, ещё… его совершенно без разницы, в какой стране смотреть – в нём нет ни единого слова! Максимум – звуки, изображающие человеческую речь типа «Эй-эй!!!», которые на любом языке понятны будут. Кстати, народу на мультике было куда больше, чем у нас на аниме такое ходит. Намного больше я бы сказал.
В общем, из-за рекламы обратно к театру я нёсся бегом. И, кажется, был последним кто забирал билет в кассе. Мне его сразу протянули, даже не спрашивая вторую половинку. Но в зал вошёл минут за 5 до начала точно, так что и отдышаться успел, и сфоткаться.
Про спектакль сложно сказать что-то ещё кроме того, что я боялся отвести взгляд, чётко понимая, что это последний раз, когда я его вижу, вообще последний, и больше не будет. Зато когда Дэвид во время какого-то монолога обводил взглядом зал, я умудрился этот взгляд поймать. Хотя, может мне показалось, но мне хочется верить, что не показалось.
А после спектакля – традиционно уже – бегом на stage door. Толпа была просто огромная, так что я скромно примостился с краю, совсем у двери, стараясь не высовываться лишний раз, чтобы не нарваться на замечание от Стива. Ещё мне немножко повезло, что как раз когда Дэвид был совсем рядом – кто-то задал ему какой-то вопрос, и он на какое-то время завис – у меня появилась возможность его нормаль сфотать вблизи.
В этот день кстати не вышел к народу Эдриан. После того как Дэвид ушёл через несколько минут вышел Стив и объявил, что Дэвид покинул здание, ждать бесполезно, и Эдриан тоже, так что можете расходиться. Осталось буквально несколько человек, которым был нужен кто-то ещё из актёров. А мы с Анжелой немного постояли поболтали и решили сфотаться со Стивом. А чего бы нет? Потом разошлись каждый в свою сторону. Я, перед тем как ехать в хостел, зашёл в магазины купить нормального сыра. А когда вернулся и пил чай, мне написал Спектр с вопросом всё ли у меня в порядке. Собственно о том, что примерно в то время, когда мы расходились от театра, произошёл теракт я узнал от него.
С утра я встал, позавтракал напоследок местным завтраком, посидел немного на окошке – пожарном выходе, наслаждаясь видом и погодой и потопал на выход. На этот раз самолёт у меня был ещё до обеда, чтобы вернуться домой не очень поздно. И снова Хитроу, куда можно доехать не метро. Хотя у меня прибавилась сумка, точнее маленькая сумка превратилась в большую, по весу всё проходило и мне разрешили ничего не сдавать в багаж. Ну и отлично, а то ждать его всегда долго. В этот раз досмотр был какой-то слабенький. Обычно у меня рюкзак по два раза проверяют, а тут как-то без этого обошлось, я даже удивился. А пока ходил по дьюти-фри, в одном из магазинов меня угостили вкусными конфетками.
Из Шереметьево я решил добираться своим ходом, обойдясь без такси. Оказалось, что до аэроэкспрессов топать ну очень долго. Далеко всё-таки терминал Аэроэкспресса от выхода с таможни.
В общем, поездка удалась. Я получил что хотел – посмотрел спектакль из первого ряда ещё трижды и запомнил его настолько, насколько смог.
Жаль только что с рассказом подзатянул, что-то забылось, да и эмоции стёрлись уже.

@темы: Театр, С места событий, Путешествия, Повод отправиться в путь, Лондон, Жизненное, Great Britain, Doctor Who, David Tennant

URL
Комментарии
2017-06-27 в 09:53 

Ria-na
Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Спасибо за такой подробный и обстоятельный рассказ.
Особенно за спектакль. Очами души моей я его почти увидела.
Отдельно stage door. Да атмосфера там особая, и ты ее так замечательно передала, плюс еще фотографии. Восхищаюсь и грущу, что не удалось побывать там в этот раз вживую самой.
Ты - героическая личность. Такая эпопея с билетами. Как же надо любить искусство :)
Военный музей... Мне после этажа, посвященному холокосту стало плохо. Бррр. И поразило количество людей на первом этаже, где рассказывали (и показывали) о Великой войне. Они ее гораздо больше помнят и чтут, чем, например, Вторую мировую, как мне показалось.
А можешь подробнее рассказать, как ты попала в архивы В@A? И что у них там есть еще из записей с сама-знаешь-с-кем :)?
Еще раз спасибо за твою замечательную историю.

2017-06-27 в 14:22 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Ria-na, хорошо, что понравилось! А то мне показалось что текста написал много, а по существу мало

Ты - героическая личность. Такая эпопея с билетами. Как же надо любить искусство :)
Да ну. После того как мы как-то раз 14 часов провели на ногах ожидая группу Queen - мне всё остальное таким пустяком кажется. :gigi: Особенно когда не холодно.

Военный музей... Мне после этажа, посвященному холокосту стало плохо. Бррр. И поразило количество людей на первом этаже, где рассказывали (и показывали) о Великой войне. Они ее гораздо больше помнят и чтут, чем, например, Вторую мировую, как мне показалось.
Мне тоже было нехорошо, но там хотя бы больше на музей похоже, чем на интернет-презентацию!
А мне на первом этаже не показалось, что народу много. Так же, как и во всём остальном музее, ну может чуть-чуть больше.

А можешь подробнее рассказать, как ты попала в архивы В@A? И что у них там есть еще из записей с сама-знаешь-с-кем :)?
Я в основном руководствовался инструкцией которая есть в контакте и на dtbook ну и Lucy помучил немного.
Суть такая. Заранее (недели за 2 лучше) регистрируешься на сайте архива и сохраняешь куда-нибудь предварительные данные. Потом ищешь на сайте архива интересующий спектакль. Потом пишешь на указанный e-mail что так и так, такого-то числа во столько-то хочу посмотреть вот этот спектакль и даёшь название, и коды дисков - они внизу в табличке указаны будут. Ну чтобы они найти могли.
Они тебе отвечают, спрашивают твои данные, согласовывают и пишут мол ждём.
Приходишь, находишь себя в списке, сдаёшь вещи в камеру хранения, идёшь в другую комнату, у тебя спрашивают предварительные данные, кажется ещё паспорт, регистрируют, выдают диски и отводят в другую комнату смотреть.
Как-то так.

А вот что есть из записей в этом архиве - надо смотреть. В инструкции вроде ничего больше не было указано.

URL
2017-06-27 в 14:27 

Ria-na
Только одно хуже, чем появление кабака, - его исчезновение (с)
Спасибо!

2017-07-03 в 13:34 

Тупая Блондинка
Born to be blonde
nemv, спасибо, было интересно читать :squeeze:

2017-07-03 в 15:33 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Тупая Блондинка, мимими ^_^
В контакте фоточки потихоньку подползают

URL
2017-07-03 в 18:40 

Тупая Блондинка
Born to be blonde
nemv, да, я посмотрела :squeeze:

   

Hic sunt dracones

главная