22:57 

39 августа

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Сегодня сходили в кино на "Гоголя" ещё раз. На этот раз с Везунчик Психопомп, Дядюшка Эдь, Звёздный странник Джо.
Веселье началось ещё когда мы пытались купить билеты. На прошлый фильм билеты можно было купить за месяц! На этот - они даже за неделю не появились. Мы хотели в "Октябрь", я даже туда написал с вопросом, что за фигня. Мне сказали, что билеты появляются каждую среду на неделю. Но в среду билеты так и не появились. Точнее, появились во всей сети, кроме "Октября". Мы забили и купили в другой кинотеатр.
Сегодня с утра встретились с Джо и хотели пойти выпить кофе в кофешоп. С ним вечно фигня какая-то (но мы продолжаем туда ходить, ибо кофе вкусный). В этот раз приложение нам сказало, что кофейня работает с 10, а на двери было с 11. Мы все хотели моккачино. Ведь известно, что это такое - это такой кофе, с состав которого входит шоколад, в виде какао или шоколадного сиропа. И нам сказали "Шоколада нет, я могу только на карамели сделать". Я такой "чо?" О_о Моккачино без шоколада превращается в латте с сиропом! Что за хрень вообще. :alles:
Не, ну кофе мы всё равно выпили и даже поели. Но вот пешочком прогуляться уже не успели, так что поехали на метро.
В Детском Мире встретились с Варом, посмотрели фильм. Эти трое орали весь фильм. :-D Я чуть-чуть тоже. Но мне кстати во второй раз мне показалось слегка затянуто. Хотя фильм всё равно хороший и смешной. Хотя по итогу много кого жалко.
Потом, после фильма, мы поели и пошли гулять. Это было немного сложно, ибо толпа на улице становилась больше с каждым часом - день города, как-никак. Но мы не сдавались. Шли плюс-минус по бульварному кольцу. Вар нас покинул на Пушкинской площади, а мы пошли дальше, петляя по переулкам и заодно пытаясь найти магазин, где можно купить мороженое (то закрыто, то карты не берут). Потому что на улице было жарко! Яндекс говорил, что 25 градусов, но по факту наверное было 27-28. Особенно учитывая толпу. Даже у воды на Патриарших, даже в тени было жарко.
В итоге мы вышли аж на Новый Арбат, попытались проникнуть в "Октябрь", поискать стенд "Гоголя" с мечом, но не вышло. Короче, разонравился нам этот кинотеатр.
Нашли "Перекрёсток", таки купили мороженое, после чего решили, что народу становится как-то дофига и пора по домам, на чём и разошлись.
А погуляли в итоге отлично! Натопали почти 17 км вместе. :vict:
Хотя меня кажется слегка придавило жарой, несмотря на три кружки кофе за день.
Мне нравится это затянувшееся лето. Хотя прогноз на следующую неделю как-то не радует.

@темы: Кино/ТВ, Жизненное, Друзья, Встречи

URL
Комментарии
2018-09-09 в 00:22 

Дядюшка Эдь
пробудилося древнее зло и опять написало фикло (с)
Эти трое орали весь фильм:lol::lol::lol:
*почти не стыдно*

2018-09-09 в 07:28 

Звёздный странник Джо
А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Меня так умилило, что фильм-то хоррор и драма, но даже ты (в смысле как не упоротые в щи в отличие от нас троих) считаешь его смешным :lol:

*мне тоже почти не стыдно*
Очень рад был с вами повидаться :3

2018-09-09 в 10:44 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Дядюшка Эдь, Звёздный странник Джо, мне почему-то кажется, что вам совсем не стыдно :lol: А я порой был готов фейспалмить от вашего ора :lol:


Звёздный странник Джо, ну где там хоррор, скажи мне? Голову отрезать недостаточно, чтобы быть хоррором. Важна подача! А с подачей драмы и хорррора у них явно проблема. Слишком много бугага, особенно когда некий ОЕ в кадре :lol: Недотянули они до драмы, в общем. Хотя некоторых персонажей всё равно очень жалко.

URL
2018-09-09 в 11:03 

Звёздный странник Джо
А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
nemv, так в том и прикол, что нет там уже давно никакого хоррора))))

2018-09-09 в 12:16 

Везунчик Психопомп
Сердце не стучит, а бьётся - сердце бьётся, как солдат.
Да по-моему драмы там и не предполагалось.
(Окей, мне стыдно, что я так орал, но ой)

2018-09-09 в 16:51 

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Везунчик Психопомп, да что ты, я знал чего ожидать :))) я сидел с краю, вы мне не мешали, просто это забавно :)))

URL
     

Hic sunt dracones

главная