Вечером в воскресенье я собралась на квартирник Андрея Земскова. Встреча была назначена на метро «Сухаревская», но мне было проще дойти по поверхности и я не стала спускаться, о чём известила Андрея. Сам он тоже был в метро, ибо ехал с другого квартирника, на который я просто не успевала. В общем, мы пересеклись в метро, но наверху, у эскалатора. А Юля Богомолова ждала его внизу, на станции. После обмена звонками и smsками мы втроём встретились и потопали к месту концерта. Народ в основной своей массе знал куда приходить, потому что все были свои. Нас привели в дом на Садовом кольце. Огромная квартира в сталинском доме. Три большие комнаты, средних размеров кухня. В ванной колонка – «смесь нагревателя и ядерной бомбы» (с). Там уже было немного народа и ещё подгребали. Но всё равно толпы не было, всего и было-то – человек восемь или десять, не считая хозяев. Или чуть больше. В квартире обнаружились две собаки – французский бульдог и «овчарка таганская кольцехвостая» по кличке Рэмбо. Рэмбо сперва на всех лаял и ему надели намордник. Но потом он успокоился и намордник сняли. Также в одной из комнат на полу стояла клетка с хорьками. Большой – самец по кличке Гудвин. Маленькая – самка (кличку забыла) – мама Гудвина, меньше его раза в три. Я звериков затискала, пыталась сфоткать, но они больно быстро бегали.
Перед концертом нас напоили чаем, накормили бутербродами, конфетами, печеньем и пирожными. Потом мы переместились в комнату, где сидений было явно больше людей. Все расселись с удобством, Рэмбо на полу у ног. Когда я достала фотоаппарат, сказали, что тут темно и жалко, что не знали о том, что будет фотик – принесли бы свет. Но я и так справилась, подобрала настройки к середине концерта. Снимать пришлось на выдержке 1/13, так что фотографировала только на медленных песнях, когда Андрей почти не двигается. Перед Андреем положили плеер на запись. Начали с «чего-то не очень важного» ибо ждали, пока подтянется народ. Ох, я даже не знаю, что тут рассказывать. Было очень тепло, душевно. Песни, песни, стихи, разговоры… много… Новые, старые песни… больше новые. Но всё это было совсем не похоже на то, что я видела до этого. Пришедшим людям вручался чай и тарелка с бутербродами. Как оказалось – Андрей утром тоже с поезда, потом на один квартирник, на другой, а ночью ещё поедет на студию – записывать новые песни. Крайний альбом тоже был записан ночью на московской студии, весной этого года. Ещё был человек из Питера, который на питерский концерт не попал… Было здорово. Песни описывать нет смысла – всё равно я это не помню. Надеюсь, потом как-нибудь заполучить аудиозапись. Помещение было очень уютное и здорово оформленное… коллекция подков на стене, гитары, цветы в клетках, какая-то очень правильная атмосфера… круглый стол на кухне… стулья и диванчики с гобеленовой обивкой… высокие сталинские потолки, комнаты с отличной акустикой…
Через час с чем-то решили всё-таки прерваться и ещё раз выпить чаю. Разговоры за чаем малость затянулись, и я поняла, что мне по идее надо уже собираться, если я хочу попасть домой до полуночи. Андрей ждал звонка от людей, которые повезут его на студию и сказал, что наверное они смогут меня подбросить до нужного мне места. В общем, когда они таки позвонили – так и оказалось. Я решила остаться до конца, тем более что продолжаться это всё должно было ещё недолго. За перерыв я успела договориться о том, чтобы получить диск с видеозаписью концерта на Ходынке, познакомилась с некоторыми людьми… Мы вернулись в комнату, Андрей исполнил ещё несколько песен, потом пару песен на заказ и собственно на этом закончили. Тем более, что между песнями опять встревали разговоры. На заказ в том числе была исполнена песня «Московская», которую попросила я, ибо она мне очень нравится, а вживую я её не слышала. Кстати, её Андрей помнил плохо, пришлось подсказывать текст. А вообще, оказывается, он не так много смотрит в листочки с текстами, как я думала. Так что за концерт было исполнено несколько песен о Москве, несколько о Питере, песня о Рязани… любимая мной песня «Мальчик со шпагой»… и много других, и новых, и старых-любимых. Кстати, прелесть некоторых песен я понимаю, лишь услышав вживую.
Мы с Андреем стали собираться, нас проводили, помогли найти машину. Добрые люди подбросили меня, и я в итоге попала домой ровно во столько, во сколько собиралась изначально. Это был замечательный вечер – побольше бы таких тёплых, уютных вечеров…