Восторг накрыл уже после концерта. Где-то уже после выхода из «Олимпийского». Незаметно подкрался и окутал чувством, что вот оно, это было офигенно здорово и феерично. Замедленная реакция. У меня такое бывает, да. Сейчас у меня в голове мечутся нечленораздельные звуки, которые очень тяжело трансформировать в осмысленный рассказ. Ария, и вся ария-фэмели, люблю вас всех. Всех вместе и некоторых по отдельности, группы и отдельных людей. Потому что все вы такие живые, настоящие, совершенно безумные. И я просто не представляю, как бы я жила последние восемь лет, если бы вас не было в моей жизни. Если бы восемь лет назад вы не появились в моей жизни и не разломали привычное восприятие мира.
Я всё-таки попробую привести мысли в порядок и рассказать про эти фееричные выходные. читать дальше
Выходные начались довольно спокойно и мирно с того, что мы с Эдди таки попали в Музей искусства народов Востока, куда пытались проникнуть неделю назад, но нас остановила толпа детей. В этот раз детей не было, и мы отправились смотреть. Расстановка залов довольно странная, Эдь сказал, что после ремонта всё переставили, а два зала вообще вроде как закрыты. Он изложил мне своё видение мира и сказал куда и как нужно смотреть. Ну, я вроде уловила, что он имел в виду, но, для того, чтобы понять, мне надо значительно больше времени. То есть ещё пара просмотров и больше времени на всё, ибо кое-где мне надо иметь возможность зависнуть. Я и так зависала периодически, но меня точила мысль, что времени у нас ограниченное количество, и надо бы всё успеть, потому на подробное изучение времени особо нет. Плюс, дети в музее всё же были, и это напрягало, ибо плохо, когда в такие места ходят из-под палки. Хотя идеи у различных народов примерно одинаковы, изображаемые предметы, явления и персонажи повторяются, довольно хорошо видно, где люди знают, а где догадываются. Дополнено всё это было картинами Рерихов, которые были восхитительны. Ко всему прочему я увидела картину, похожую на то, что я сама пыталась нарисовать много лет назад, ещё в школе. Там продавались календарики с различными картинами, но этой не было, ибо она не из тех, какие печатают и продают в массовом количестве. В общем, музей был успешно отсмотрен, и мы направили свои стопы на Арбат в кафе «Му-му», дабы подкрепиться перед концертом, коего обещали 4 часа. Покушав, мы нырнули в метро и поймали sms от Алика, который сообщал, что малость опоздает. Мы не удивились, и не огорчились, ибо время сбора было назначено с учётом возможных опозданий.
Дабы не толпиться на «Проспекте Мира», где, по нашим предположениям, должны были встречаться все, кто идёт на концерт, мы выбрали точкой сбора станцию метро «Сухаревская». Подъезжая туда, мы на довольно пустынной станции заметили Петровича, прислонившегося к столбу и уткнувшегося в книгу. Двери открылись почти напротив, и Эдь рванул вперёд с громким криком «Петрооович!». Слышало, наверное, полстанции. А выражение лица Петровича в этот момент надо было видеть. Шок и полное офигение и попытка успеть хотя бы захлопнуть книгу, пока Эдь ещё не долетел до него и не затискал в объятиях. Примерно также встретили Эстел и Алика, только шока такого не было. И того и другого Петрович заметил, когда они ещё подъезжали к станции.
Собравшись все вместе, мы загрузились в метро и доехали до «Проспекта Мира». Надо сказать, что в этот день мы успевали везде вовремя, буквально впритык. То есть из метро мы выскочили буквально за несколько минут до того, как оттуда ломанулась толпа к «Олимпийскому». К самому спорткомплексу мы планировали подойти к пяти часам, и когда подходили, удивились, а где же народ, потому что было довольно пустынно для такого масштабного концерта. Пройдясь вдоль «Олимпийского», мы встали напротив первого подъезда, где как раз начинали ставить загорождения. И тут же, стоило нам встать, за нами оказалась огромная толпа народа. Я не знаю, откуда она взялась, но толпа была реально жуткая. Мы оказались в числе первых десяти рядов и быстро поняли, что идти куда-то ещё бессмысленно. Эдди, Эстел и Алику нужно было заходить в первый подъезд, а нам с Петровичем – левее. Мне во второй, а Петровичу аж в четвёртый. Пока не начали запускать, мы занимались тем, что раздавали в толпе флаеры с рекламой концерта Маврика 18 декабря. Вскоре после того, как все вокруг были одарены флаерами, толпа заревела – начали пускать. Прошли мы довольно быстро. Что порадовало – нигде не было особого досмотра, ни к чему не цеплялись. Все разбежались по своим подъездам, я успела краем глаза заметить, что для обладателей билетов в фан-зону была сделана нехилая подстава – им надо было получать браслеты в палатках на улице и только потом заходить внутрь.
Войдя в «Олимпийский», я начала озираться. Вокруг расставлялись палатки с дисками, атрибутикой, едой и всем таким прочим. Первая мысль была – найти гардероб, ибо в одежде становилось жарко. Вторая – раздавать флаеры, ибо потенциальных посетителей концерта было навалом. В результате я достала флаеры и пошла искать гардероб. И наткнулась на нашу троицу, которая активно раздавала те самые флаеры. Я присоединилась к ним, и мы носились по всему фойе, раздавая флаеры и приглашая всех на концерт. Потом мне показали, где гардероб, я быстро сдала пальто и вернулась. В процессе мы поймали очередную знакомую личность, затискали и обменялись приятностями и подарками. Потом снова бросились раздавать флаеры, поднялись наверх, где были входы в сектора B, раздали флаеры там, сфоткали тряпочку-растяжку… а тут и запускать начали, и я побежала вниз, а они пошли на свои места на балконе.
Внизу, я снова носилась по фойе и раздавала флаеры, стараясь, правда, далеко не отходить от входа в свой сектор. Что удивительно – в соседние сектора были очереди на вход, а у моего – вообще никого.
Флаеры расходились быстро. Меня сфотографировал какой-то парень и предложил распечатать фотку за 250р. Я ему сказала, что за такие деньги я сама кого хочешь сфотаю, хотя фотка была очень-очень классная! Два парня в футболках Маврика сказали, что идут на концерт и уже купили билеты. А две каких-то девушки спросили, а не Марина ли я. И когда я подтвердила и удивилась, откуда они меня знают, они сказали, что видели в контакте, и ещё, что у меня классные фотки. Я была довольна, но сказала, что с этого концерта хороших фоток у меня не будет (и была на 100% права). Я в офигении. Меня в Москве узнают на концертах. Это ж жесть!
Флаеры почти закончились, и я таки зашла в зал и нашла своё место в первом ряду сектора. Обзор именно с моей точки был не сильно хорош. Сцена была аккурат над головами сидящих в вип-зоне и обзор сильно справа. Чуть выше и левее в том же секторе обзор на сцену был намного лучше, но я предполагала, что во время концерта увидеть оттуда что-либо будет проблематично и не ошиблась. Я пару раз щёлкнула заполняющийся «Олимпийский», нашла на балконе знакомые мордашки и стала периодически озираться по сторонам. В мой сектор С-9 должны были прибыть ещё друзья из Черкасс – Corpse и Вольха. Вот их-то я и выглядывала. Мне показалось, что там была ещё одна знакомая личность – ПриХХХод. Пока я думала, он это или нет, нужные мне товарищи таки появились и замахали мне руками. Я потопала к ним, и тут-то и выяснилось, что личность таки оказалась ПриХХХодом. Он сказал мне «А к нам подойти не надо, да?». Я подошла. ПриХХХод был в понтовой маечке с надписью «Железный занавес» на груди и своим ником на спине. Мы немного потрепались, и я дошла-таки до Корпса и Вольхи. Вольха мне подарила украинские монетки, которых у меня не хватало. Спасибо, спасибо! И оба дали мне денюжку на хостинг для сайта, положу вот-вот. И рассказали, что вообще ничего не видели ещё, хотя в Москве уже несколько дней. Мы немного потрепались, потом поняли, что мешаем людям заходить в сектор, да и время потихоньку подползало к обозначенному времени начала концерта. Потому мы разбежались по своим местам. Вообще, я так удивилась, что в одном секторе со мною оказалось столько знакомых лиц, ибо, когда я покупала, честно думала, что буду там одна, и очень жалела, что с соседним сектором вышел облом.
А на сцене были видны белая и огненная гитарки, хотя и без того было понятно, кто выступает первым.
И вот погас свет, и началось Действо. Что удивительно – началось вовремя! Зазвучало арийское поппури, включились экраны и на них стали показывать нарезку разного арийского видео в случайном порядке… старое, новое, концертное и не-концертное. Было много-много всего интересного и так хотелось взять и отсмотреть все эти моменты по отдельности и подробнее. Сколько же всего у них ещё есть, интересного, о чём фанаты даже догадываться не могут!
Видеонарезка закончилась, зазвучало знакомое вступление и на сцену вылетели Маврики. Я обернулась, посмотрев на сектор B-3 и узрела тряпочку с рыжей надписью «Маврики лучшие!» Тряпочка активно тряслась – наши отжигали, как только могли. Маврики же были все в белом, что меня очень порадовало. Ибо когда они в белом, их лучше видно! Начали с песни «Моё время». Имхо, не самый удачный выбор, ибо новая песня для такого большого концерта, где много не их фанатов – не лучший вариант определенно. Но, тем не менее, отыграли бодренько, как впрочем, и последующие песни. Группа активно бегала по сцене, радовалась и зажигала. После «Моего времени» были исполнены «Пока Боги спят» и арийская «Дай руку мне». Говорят, что звук на Мавриках был фу, но я ничего не понимаю в этом, и не заметила. Мне было хорошо слышно вокалиста, и этого было мне почти достаточно. Ибо шоу в большом зале совсем не то, что уютный концерт в маленьком клубе. Эмоции другие, подача другая, и я меньше замечаю такие нюансы, как качество звука. Мне было кайфово. Но мало, очень мало. Всего три песни – как и пять лет назад. А тряпочку, говорят, заметил Стыров. Он сказал Лёне, а тот сообщил сию новость остальным участникам группы. И это здорово. Думаю, они порадовались. В общем, на мой взгляд, выступление было вполне на уровне, только короткое. После всего этого группа поклонилась, Маврик поздравил группу «Ария» с юбилеем и группа удалилась со сцены, на которой уже вовсю сновали техники, меняя аппаратуру и готовя сцену к выступлению следующей группы. Надо отдать им должное, делали они всё предельно быстро и перерывы между выступлениями были немногим больше пяти минут.
А на экранах тем временем крутили арийские клипы. Причём тупо взятые с DVD «Все клипы». Те, кто это включал, отчаянно старались не показывать этого, но то и дело пропускали момент, где заканчивается клип и народ таки узревал менюшку с диска.
Задник сменился и вместо слова «Маврин» на чёрном полотне появилась надпись «Артерия». И на сцену вышла сия группа. Видела я её дважды. Один раз без Терентьева – в 2007м и один раз с ним – в 2008м. Но в этот раз группа выглядела совсем по-другому. Я не знаю как зовут никого из нового состава и у меня не вызвал этот состав тех эмоций, которые вызывал тот, так что я села на своё место и спокойно сидела, изредка делая попытки что-то сфоткать. Вот кстати фотографировать практически невозможно, ибо было темно, далеко, у меня получалось всё размытое и с кучей шумов, так что где-то в середине концерта я вообще бросила это занятие. Может быть, если я увижу «Артерию» с более близкого расстояния, я проникнусь и пойму, но сейчас меня это не впечатлило. В частности, у меня почему-то не возникло ощущения, что на сцене – команда. Как-то не сильно слаженно они действовали, будто бы по отдельности, хотя раньше это ощущение было. Однако меня порадовал подбор песенок. Начали они с арийского «Дьявольского зноя», затем было «Время не ждёт» и «Стальные нервы», первую из которых я знала, а вторую нет. И завершала всё это «Грязь». Странно, сразу после концерта, да и во время, мне казалось, что они отыграли столько же песен, сколько и Маврики. А вот написала названия песен и получается, что больше. Обидно как-то за Мавриков из-за этого. Терентьева было видно плохо, ибо он в основном находился где-то далеко в левом углу. А вот вокалист малость раздражал своей болтовнёй. Но, в целом, группа выступила неплохо, хоть и не произвела на меня должного впечатления. Тоже поздравили Арию и удалились со сцены.
Мы успели посмотреть на экранах полтора или два клипа, а на сцене сменилась аппаратура, на заднике появилось слово «Мастер». В момент, когда выключали экраны, на сцене оказались клавиши. Я почти не видела отчётов из Питера и не знаю, было ли там такое, потому… я была в офигительно-радостном шоке оттого, что поняла, что вот сейчас на эту сцену Кирилл Покровский, которого я совсем не ожидала увидеть на этом концерте. И он вышел, да. И исполнил «Манию Величия». Только вот почему-то мне показалось, что не всю. Но это не важно. Я смотрела и офигевала. После исполнения этой композиции музыканта представили, и он удалился со сцены, и вышла группа «Мастер».
Последний раз я эту группу видела в 2007м году, если я ничего не путаю. А значит, очень давно. И в обновлённом составе мне их видеть ещё не доводилось. Да и что с группой и как я как-то особо не интересовалась. Даже возник вопрос – откуда я тогда знаю, как зовут новых музыкантов? В общем, это не важно. На самом деле меня очень порадовал их гитарист Андрей Смирнов тем, что носился по сцене как заводной и позитив из него летел буквально во все стороны, я это умудрилась рассмотреть даже несмотря на то, что было далеко и не так уж и хорошо видно. Как он играет, я не имею понятия, ибо во всём этом не разбираюсь. По мне, так всё и везде звучало хорошо. Начали они с неожиданной песни – «Воля и разум». Я ожидала её в конце концерта, в исполнении всех музыкантов сразу, но сразу стало понятно, что можно её не ожидать, ибо вот она, уже звучит. И зал в едином порыве орал знакомые лозунговые слова. «Мастер» вообще молодцы с подбором сет-листа, играли только известные проверенные хиты. Затем зазвучало «Тореро», которое просто адски загнали, Лексу по-моему было даже сложно петь, я часть слов не понимала, хотя знаю текст. Затем прозвучали ещё две песни уже группы «Мастер». «Кресты», когда весь зал был просто усыпан огоньками зажигалок и светом экранчиков сотовых телефонов, и «Мастер», которой группа закончила своё выступление. Лекс поздравил группу «Ария» с юбилеем и Грановского, как одного из основателей, Мастера удалились. А на сцене снова засуетились техники, а на экранах стали показывать клипы.
Ждать пришлось чуть больше, чем остальных, но мы не скучали – клипы делали своё дело. Наконец, надпись «Мастер» упала куда-то вниз и её заменила надпись «Кипелов», которую почему-то частично закрывал занавес и справа и слева. То есть саму надпись целиком было видно только непосредственно спереди. Зал же завыл, куча народа буквально повскакивала со своих мест. Тётенька, что проверяла билеты в нашем секторе, сначала пыталась посадить зрителей обратно (на предыдущих группах это с успехом получалось), но тут было уже бесполезно – она бросила сиё занятие.
Музыканты резво выбежали на сцену и заиграли. Первой была относительно новая песня «Жить вопреки», которую я не знаю. Ну да, я вообще мало интересовалась жизнью и творчеством всей семейки Ария в последние два года. Помимо этого были уже известные мне «Путь в никуда», «Следуй за мной!», «Я здесь», «Возьми моё сердце» и «Призрачный взвод». Порядок исполнения, я, разумеется, не помню. Мне отчаянно кажется, что на «Следуй за мной!» Кипелов не вытянул, как надо, но я могу ошибаться. На песне «Возьми моё сердце» зал снова был усыпан огромным количеством огоньков. А Кипелов носился по сцене как ненормальный и активно взаимодействовал со всеми музыкантами. В какой-то момент, кажется перед «Призрачным взводом», совсем погас свет, и группа покинула сцену. Народ сперва офигел, потом зазвучало вступление, и группа вернулась. А в целом выступление прошло очень бодренько, но поднять меня с кресла, на котором я сидела, Кипелову не удалось. Я вставала пару раз наверное всего, да и то в основном, чтобы сфотографировать. Мы разговорились с соседями справа, и меня угостили чипсами, так что мы сидели как в кинотеатре и, похрустывая, смотрели выступление группы. А ещё, в этот раз были очень живые-живые фанаты в вип-зоне. Ну не сиделось им на месте, ну никак! Они то и дело вскакивали, начинали отрываться и махать руками. И загораживали обзор. Если это длилось больше 20 секунд, к ним подходил охранник и аккуратно сажал на место. А наш сектор к тому моменту почти полностью встал, и много народа забилось в проход. Да, меня очень порадовало количество исполненных «Кипеловым» песен. Да, их было больше, чем у предыдущих групп, но ненамного. Всё-таки группа более известная, любимая и популярная. То есть в принципе получилось довольно справедливое количество отведённого на выступление времени. Когда группа ушла со сцены и на ней засуетились техники, кто-то рядом посмотрел на часы и сообщил, что прошло два часа – времени было ровно девять вечера. Впереди было ещё два часа «Арии».
Со сцены убрали всё ненужное, погас свет, и в это время убрали занавес, делящий сцену пополам и загораживающий огромную металлическую конструкцию во второй половине сцены. И вот заиграла музыка, включили прожекторы, которые крепились на этой конструкции, и меня просто ослепило. Потому что их было нереально много и большую часть времени они были направлены в зал! Стало очень светло, просто чересчур светло! И во всём этом свете и блеске на сцене играла современная «Ария», начав с песни «Колизей». Беркут носился по сцене, прыгал по разноуровневой конструкции, и вообще как будто ни секунды не стоял на месте. И музыканты улыбались и отжигали, а зал ревел и подпевал каждой песне. Следующей вроде бы была песня «Раскачаем этот мир». В конце песни Беркут очень долго игрался с залом на тему того, если в нём места для слабых или все уже заняли. Зал послушно орал «Нет» на каждый вопрос «Для слабых место есть?». А вообще, «Олимпийский» реально был забит. Народу была большая-большая толпа. Оглядываясь, я только кое-где замечала свободные места на трибунах, может быть по два-три незанятых места в каждом секторе. А после того, как народ встал, судить об этом было сложно. Разве что в фан-зоне было полно свободного места и слева и справа, но я не думаю, что его рассчитывали занять, ибо обзор оттуда, полагаю, никакой. Кстати, в фан-зону народ прибывал в течение всего концерта! Следующей песней было «Крещение огнём». Меня удивило отсутствие мандолины. Как так? Как же без неё-то? То ли Холст играл вступление на электрогитаре, то ли вообще пустили фонограммой, ибо потушили свет, оставив освещённым только Беркута, и было не разглядеть, что и как. Потом ещё был «Последний закат», а потом…
Потом погасили свет, пустили дым, залили всю сцену синим светом… выкатили на сцену пианино, за которое сел Артур, а по правую руку от него поставили вторую микрофонную стойку, к которой вышла Хелависа. И не просто вышла, а с арфой!!! (Я помню арфу на концертах «Мельницы» пять лет назад, она была меньше!). Я не слушала эту песню в записи, многие говорили, что ужас и я не слушала, ибо боялась разочароваться. Но тут – я с первой секунды поняла, что будет здорово. Это был восхитительный дуэт! У меня просто нет слов, так красиво звучала эта песня! А ещё, я никогда не думала, что когда-нибудь на концерте «Арии» услышу звучание своего любимого инструмента. А тут… вот, пожалуйста, да ещё так офигенно! Мне хотелось одновременно слушать, ловить каждый звук, и в то же время петь, подпевать каждому слову… Зал, мне казалось, старался даже дышать через раз, ибо это действительно было нереально красиво. Но в то же время часть народа старательно выводили слова, подпевая. Кажется, я тоже успела попеть. Но больше я, наверное, всё-таки ловила звуки, хотя я могла петь и не замечая этого. Зал принял песню офигенно, после окончания песни зал взорвался дружным восторженным рёвом, да и сама Хелависа по-моему была в восторге и выкрикнула в микрофон фразу «Ария, ура с Днём Рождения!».
После всего этого снова погас свет, и через некоторое время снова вышли музыканты, заиграли вступление, и на сцену выбежал Кипелов, уже в другой футболке. Зал снова восторженно взревел, и трибуны встали уже практически все. Первой песней, которую «Ария» исполнила с Валерием, был «Герой Асфальта». Это было здорово, музыканты тащились сами, и зал от них не отставал.
А я подумала, что вообще-то можно было сделать концерт ещё чуть-чуть лучше, ещё более эффектным и запоминающимся. Нет, я не возмущаюсь, я представляла, что будет, именно этого и ждала и ничуть не разочарована, но всё же хотелось бы, чтобы было ещё больше и ещё лучше. Я к чему это всё. Было бы лучше, если бы исполнять песни с «Арией» выходили все её бывшие участники этой группы. Ну, хотя бы на одну песню! Чтобы на «Герое Асфальта» вышел Маврин, чтобы сыграли какую-нибудь «Встань, страх преодолей» и вышли бы Грановский и Большаков (которого, к сожалению, не было вообще), чтобы прозвучала, например, «Беги за Солнцем» и вышел Терентьев… ну и так далее… Остаётся верить в то, что в ближайшее время ничего не случится, и через пять лет любимая группа отпразднует очередной юбилей и тогда уже дадут выступить всем.
За сим мечтания заканчиваем и возвращаемся к отчёту. Также с Кипеловым были исполнен «Осколок льда», который звучал правильно, так, как должен звучать, и это было офигенно! Потом была «Баллада о Древнерусском воине», а потом зазвучали знакомые до боли аккорды моей первой и самой любимой арийской песни – «Штиль». Меня подняло с кресла буквально на самых первых звуках, как только я узнала песню. И снова – подсознательный страх – а вдруг дуэт? Но, к счастью, она была исполнена так, как нужно было мне, только одним Кипеловым. Да, это единственная песня, наверное, где я так категорична. Песня значит для меня очень и очень много, и, как и на юбилее «Героя Асфальта», как на двадцатилетии «Арии» пять лет назад – буквально на первых словах песни из глаз полились слёзы. Правда, в этот раз ощущения были другие. Но скорее это оттого, что я сидела очень далеко по сравнению с двумя предыдущими разами. На двадцатилетии «Героя Асфальта» я впервые услышала эту песню в правильном исполнении, и было это из первого ряда. Тогда – было ощущение волшебства. А сейчас – скорее праздника. Впрочем, праздником был весь концерт, но на этой песне меня всегда захлёстывают особенные эмоции. К концу песни, правда, слёзы всё-таки высохли.
А потом на сцену снова выбежал Беркут и начались дуэты. «Бой продолжается» и они пели каждый свои строчки… и было здорово… И я встала и уже почти не садилась до самого конца. И вообще встали практически все. Вип-зона тоже встала и попытки усадить её обратно были такие жалкие, что охрана, в конце концов, бросила это занятие. Випы отчаянно загораживали обзор, и в частности из-за этого приходилось стоять, иначе совсем ничего не было видно.
Где-то в это время в партере, прямо перед нами нарисовались знакомые личности. А именно – Артём Стыров с супругой и Танат. И ещё какие-то люди. Они стояли и смотрели на сцену. Когда песня закончилась, я сделала отчаянную попытку докричаться до них. Расстояние вроде бы всего ничего – но не получилось, не услышали. А во время следующей песни Артём посмотрел на часы и резво убежал. А я, подумав, спустя некоторое время написала sms Танату, он меня заметил, и мы даже немного поговорили sms-ками.
Вообще, последние песни я помню плохо. Хуже всего, надо сказать. То есть три песни – «Улица роз», «Дай жару» и «Замкнутый круг». И где-то там же было барабанное соло Максима Удалова, которое я смотрела преимущественно на экране. Наверное, я плохо помню это всё потому, что почти не видела – випы всё-таки жутко загораживали обзор, и видела я только отдельные фрагменты выступления. Но главное, что не покидало ощущение праздника.
А потом, потом… на последней песне «Замкнутый круг» на сцену вышли все, все, кто выступал в этот праздничный вечер. Они улыбались, обнимались и просто радовались. Их было так много и они все такие любимые и родные, что не хотелось, совсем не хотелось, чтобы этот праздник заканчивался.
И где-то в это время я снова обернулась назад, думая о том, догадаются ли наши энтузиасты снова достать растяжку со словами «Маврики лучшие!». И очень порадовалась, когда увидела, что она активно трепыхается на балконе. Догадались, развернули! Тем более, был такой момент, на сцене были все музыканты, и зал был уже почти полностью освещён – было светло и её запросто можно было увидеть! И я надеюсь, что её действительно увидели.
А потом заиграло вступление, и Беркут запел песенку крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…». И это было так неожиданно и так весело, что было очень даже достойным завершением праздника. Вокалисты, у кого были в руках микрофоны активно подпевали, а потом песня закончилась, и они всё такие радостные и счастливые всё-таки поклонились и расползлись со сцены. А зрители орали, аплодировали, скандировали, и совсем не хотелось отпускать музыкантов.
Но праздничный концерт всё-таки закончился, в зале окончательно включили свет и голос из динамиков начал повторять порядок выхода зрителей из зала. Я перекинулась несколькими словами с Танатом, и обессилено опустилась на кресло, ибо первым всё равно выходил партер и балконы, а нам пришлось ждать. Но всё произошло довольно быстро и вскоре я вышла из зала, сбегала в гардероб, получила своё пальто и отзвонилась Эдди с вопросом, где они все. Оказалось, что они уже на улице и стоят рядом со вторым подъездом. Я, не одеваясь, выскочила на улицу и быстро нашла своих. Сплавила свою сумку подержать и только тогда стала одеваться, хотя после такого заряда энергии и радости было совсем не холодно. А на улице за время концерта началась настоящая зима, появился мороз и с неба падали белые хлопья снега. Мы все быстро обсудили прошедший концерт, вспомнили самые интересные моменты, вволю поржали и потопали к метро, на ходу продолжая веселиться и радоваться. И где-то уже в этот момент меня догнал и накрыл настоящий восторг от прошедшего концерта. Это же было четыре часа настоящего праздника, настоящего счастья, и хочется, очень хочется, чтобы у нас спереди было ещё много-много таких праздников, чтобы были поводы для радости и у нас, и у них.
В метро мы снова развернули растяжку, дабы все, кто не видел её вблизи, могли на неё полюбоваться. А оказавшиеся там же посетители концерта смотрели на неё в полном офигении. Мы обнялись ещё раз на прощание, и разъехались в разные стороны. Большая часть – пятеро – сели в метро вместе и поехали по Кольцу. На «Таганской» мы попрощались с Петровичем, он поехал дальше, а мы потопали на пересадку. А ещё через станцию мы также попрощались с Аликом, и пошли втроём ночевать к Эстел. Там нас накормили, напоили, дали помучать гитару, мы посмотрели фотки и легли спать.
С утра мы услышали слухи, что клуб «X.O.» закрыли и прояснили этот момент посредством мобильного телефона. Потом долго ждали, пока придут деньги из Липецка, сходили в магазин и поехали покупать билеты на Маврика для Эдди, Эстел и липецких товарищей. А после прощания с Эстел, мы в метро столкнулись с Falling и напугали радостными воплями полвагона. За то недолгое время, что мы ехали вместе, мы успели ещё раз обсудить прошедший концерт.
В общем, выходные прошли как всегда насыщенно и интересно.
27 ноября, СК «Олимпийский», Ария, XXV лет
Восторг накрыл уже после концерта. Где-то уже после выхода из «Олимпийского». Незаметно подкрался и окутал чувством, что вот оно, это было офигенно здорово и феерично. Замедленная реакция. У меня такое бывает, да. Сейчас у меня в голове мечутся нечленораздельные звуки, которые очень тяжело трансформировать в осмысленный рассказ. Ария, и вся ария-фэмели, люблю вас всех. Всех вместе и некоторых по отдельности, группы и отдельных людей. Потому что все вы такие живые, настоящие, совершенно безумные. И я просто не представляю, как бы я жила последние восемь лет, если бы вас не было в моей жизни. Если бы восемь лет назад вы не появились в моей жизни и не разломали привычное восприятие мира.
Я всё-таки попробую привести мысли в порядок и рассказать про эти фееричные выходные. читать дальше
Я всё-таки попробую привести мысли в порядок и рассказать про эти фееричные выходные. читать дальше