Сходили мы с Эстел вчера на спектакль «Осколки» Подольского Драматического Театра. Они приезжали в Москву, выступали в Доме-Музее Высоцкого. Спектакль, в общем-то, хороший. Но обо всё по порядку.
Накануне мы с Эстел договорились, что, так как я доберусь до места раньше, то куплю нам обоим билеты, если они буду стоить меньше 700р. Если больше – нафиг.
В общем, выйдя с работы около шести вечера, минут за сорок я добралась до Таганки и потопала в нужный мне тупик. Заворачиваю я, значит, за угол, и слышу «Привет», и в следующий момент вижу, что у меня перед носом машина, из которой вылезают Сергей Маврин и Аня Балашова. Остановилась, поздоровались. Оказалось, что буквально метрах в десяти позади меня от метро шли Артём Стыров с женой и Лёня Максимов. Поздоровались и с ними. Дальше мы пошли вместе. Проходили мимо вывески магазина «Третий глаз» и я рассказала Ане, что один человек рассказал, что именно этот магазин снимали в фильме «Generation П». Она тут же сказала, что хотела бы в него зайти. Дошли мы, значит, до входа. Там обнаружился Юра Алексеев с женой и незнакомой мне женщиной. Я тут же нырнула внутрь и приобрела нам с Эстел билетики. Вышла на улицу с ними в руках – Аня увидела и спрашивает, почём билеты. Я говорю – 500р. Вместе мы сошлись на том, что это недёшево – концерты «Маврика» порой дешевле стоят. Хотя в общем-то, цена приемлемая. Дальше мы стояли и разговаривали. Аня рассказывала, какая волшебная штука аэрогриль и обсуждала рецепты с сопровождающими Юру женщинами. Не было Димы и не было Сани. Про Гречишникова сказали, что его и не будет, вроде как работает. Честно говоря, мы вообще не ожидали там встретить Мавриков.
Покурив, музыканты прошли внутрь, а тут и Эстел подошла. Мы тоже вошли внутрь и долго топтались в фойе. Где-то в это время выяснилось, что случился форс-мажор – звукорежиссёр театра разбил голову. Вскоре мы увидели и самого звукача – мальчик ходил с забинтованной головой, и туда-сюда сновали врачи из Скорой Помощи. Спектакль, разумеется, задерживался. Но мы же всё понимаем – мы ждали. В результате, насколько я поняла, мальчика всё-таки увезли, а нас впустили в зал. Зал там маленький, восемь рядов, мест пятнадцать в ширину. Мы сидели в пятом ряду, Маврики – в третьем. Режиссёр театра Олег Ефремов вышел на сцену и сказал речь, предупредил про возможные косяки со звуком и удалился. Как я поняла – в звукобудку, рулить звуком самостоятельно.
Собственно, спектакль.

PDK Drama
Спектакль «Осколки – игры в стиле рок»
по мотивам пьесы Алексея Арбузова «Жестокие игры»
Режиссер: О. Ефремов

Спектакль… о жизни. Сюжет довольно прост. Перескажу, пожалуй. читать дальше

Спектакль – хороший. Нет, я не могу сказать, что он сильный (одиннадцатилетний театральный опыт даёт о себе знать, увы). Но хороший, да. Действительно хороший и жизненный. Во второй части спектакля, после антракта, были действительно сильные моменты, которые заставляют эмоционально реагировать. Меня чуть не пробило на слёзы. Сдержалась. Привычка.
Музыка. Местами – очень-очень в тему, но, увы, только местами. В большей части спектакля сидишь и думаешь – а к чему эта песня здесь? Что хотели этим сказать? Почти весь спектакль звучит музыка Маврика. В основном – это альбом «Откровение», но есть песни с вокалом Стырова, Беркута… и даже Кипелов был, кажется. Также есть инструментал, достаточно много, но не везде это взяты инструментальные композиции – местами это проигрыши и соляки из песен. Со звуком были косяки, да. Многие их не замечают, но для меня они очевидны. Впрочем, сиё простительно, если звуком действительно рулил сам режиссёр – они такие тонкости не чуют.

В антракте Эстел мне пожаловалась, что ей хочется подпевать каждой песне. Надо сказать, мне тоже частенько этого хотелось. А ещё в зале отчётливо пахло знакомыми духами. Но во второй части мне показалось, что пахло всё-таки со сцены, от кого-то из актёров. Хотя я могу ошибаться. В конце артистам долго хлопали и дарили цветы. Режиссёр вышел на сцену и сказал, что есть хорошая новость – звукорежиссёр выжил, и даже спектакль довёл в конце. А ещё он сказал, что в зале сидит композитор музыки со всей группой и попросил их всех встать. Они встали, им тоже похлопали.

А потом мы стояли на улице и обсуждали спектакль с Мавриками. Больше всего с Серёжей и Аней. И не только спектакль, а вообще театры. Я сказала, что ходила в театр на Юго-Западе и что снова скоро пойду, и Эстел сказала, чтобы в следующий раз мы взяли её с собой. Я предложила ей выбрать спектакль и пойти, но Аня сказала, что Саша нас убьёт, если мы пойдём без неё. Ну или обидится на нас. Саш, ты как – убьёшь?
Маврики исчезли один за другим, а мы с Эстел шли от театра в компании Серёжи и Ани, и разговаривали. Несмотря на то, что спектакль не шибко весёлый, вечер был очень тёплый и позитивный и потом, когда я ехала в электричке, я смотрела перед собой и не могла перестать улыбаться…