Санька в комнате всё переставил, кровати разобрал, и теперь видно, насколько всё-таки большая на самом деле комната. Больше, наверное, только зал. А может и не больше. Но теперь в комнате просторно. А мне надо было разобраться в своих вещах и забрать их нафиг из стола и из комнаты… Да, я выгребла огромную кучу, и, кажется, даже сумела разобраться в ней. Долго смотрела на огромные стопки тетрадей, оставшихся после учёбы в университете и всё-таки решила – нафиг, всё нафиг. Из всего того, что было в столе и на полках в разных шкафах осталось две не очень больших стопки всякого и полка с дисками. Ну, это не считая книг и DVD-дисков, которые стоят рядом с книгами. Плюс мои кораблики и прочие мелкие сувенирные статуэтки, два больших дракона и несколько мягких игрушек, которых мне жалко. По сути, это всё, что осталось от меня в той квартире. Не так уж и много, если посмотреть. Можно, конечно, приплюсовать сюда полку с одеждой и коробки из-под техники (фотоаппарат, телефон), но так-то – это всё.
Зато с Санькой стало реально общаться, разговаривать. Последние пару лет или чуть больше, что я жила в НН, мы просто физически не могли находиться в одной комнате, а то и в квартире. Просто – росло напряжение, и лично я вот вообще ничего не могла делать. Сейчас – легче, намного легче. Нет этого напряжения, ушло оно. Родственников легче любить на расстоянии, угу. И чем больше расстояние, тем крепче любовь. Наш случай, вполне.
Пока разбиралась, наткнулась на свои старые рисунки. Сделала вывод, что рисовать я разучилась. Вроде бы ничего особенного, но, мне кажется, я так больше не могу.
На самом деле на разборку своих вещей ушло не так уж и много времени. Меньше, чем я думала изначально. И это оказалось проще, чем я думала. Так что в субботу где-то в час дня я уже вышла из дома по всяким другим делам. И всё успела, что хотела. Обошла кучу магазинов с обувью. Туфли не нашла, нигде нет того, что меня бы устроило. Точнее, вообще есть, но моего размера нет. А кроссовки всё-таки нашла. Хотя не такие, какие хотелось. Хотелось – такие же, как купила в прошлом году – с облегчённой подошвой, совсем легкие, но при этом кожаные. Опять не было моего размера. Вообще, на меня и чтобы при этом не модные зауженные – нашлись только одни. Там непривычная мне шнуровка – шнурки пропущены не через дырки, а через петельки. Будем привыкать. Всё равно других вариантов не было. Сейчас новые кроссовки адски натирают ноги.
Зашла в ювелирный, там хороший дядечка починил мне старую цепочку, быстро и недорого. Так что покупать пришлось только одну, для янтарного камушка. В «Дирижабле», как обычно – новых баночек для чая, на подарки. Где бы ещё купить, кроме как в книжном?
Под вечер, когда уже стемнело, поехала-таки в Мегу, в Икею. Почему-то в Москве до неё доехать я не могу, угу. Купила мелочь, но нужную – ролик для очистки одежды и формочки для печенек. Теперь формочек навалом. Заценила икеевский ресторан. Умудрилась объесться на 99р. Да, от карточки есть как минимум один плюс – халявный кофе. Ну, стаканчик для горячих напитков, вообще-то, но это неважно.
Когда уже шла к выходу, меня поймал мальчик и предложил оформить карточку megecard. Не знаю, зачем, но я согласилась. Ну и ладно, не понадобится – в августе-сентябре следующего года закрою.
Дома тискала кошек. Старшая, Дымка, дёргаться не стала, разрешила себя почесать и погладить, но так, без энтузиазма. А младшая, Монька… она сама полезла. Это же вообще распрекрасная кошка – она сама подставляется, чтобы её тискали, ей это нравится. Она мне даже есть мешала, мол, чеши её и гладь, а она урчит ещё громко-громко и её хочется тискать и тискать. Ласковая кошатинка, совершенно чудесная.
Довольно много говорила с бабушкой. Идею похода следующим летом с последующим заходом на дачу всей толпой она одобрила.
Вообще, наверное в НН я и поймала последний тёплый день. Ходила в джинсовке, и даже в ней было жарко, даже ночью уже… а по дороге в Москву стало и холодно, и дождь нарисовался… и в самой Москве пришлось даже пальто надеть.
В поездах как будто сервис всё хуже и хуже. Вот уже и наушников не стало, а телек врубают, и он болтает всякую ерунду всю дорогу, и приходится сидеть в наушниках. На обратном пути я даже заснула минут на сорок – видно, недосып получился сильный.
Расстояние между вокзалами я быстро преодолела на метро и вышла из него, когда до электрички оставалось около получаса. Иду я, значит, к турникетам, а сзади голос «Маринка, стой!», и догоняет меня Каоре. Вот уж где бы встретиться! И с кем! Как оказалось, она тоже на электричку, в Ярославль. Внезапная встреча, но приятная, минут пятнадцать мы поболтали и пошли каждая на свою электричку.
Ну вот как-то так. Выспаться за выходные не получилось и сейчас жутко хочется спать…