Прошло уже больше месяца с моей поездки в Москву и скоро уже следующая, а я всё никак не отпишусь по предыдущей.
Итак, очередная поездка в Москву однозначно удалась.
В субботу, 23 января в 5:50 утра я выползла из дома и потопала в сторону вокзала. Заняв то же самое девятое место в том же самом девятом вагоне, что и неделю назад, я заткнула уши плеером и стала спать. Во Владимире вышла немного размяться, а после него уже вылезла в асю с телефона. Разговоры с несколькими приятными людьми скрасили оставшуюся дорогу до Москвы.
В Москве я сразу же отправилась домой к товарищам Спектровски, у которых, к счастью, дома не было родителей. Там меня как всегда до отвала накормили, мы немного пофотали детку и свинок и ближе к вечеру, оставив дома Нику с Майей, мы со Спектром вышли из дома и отправились в тот же, что и неделю назад, клуб «X.O.». Добирались на этот раз любимым способом Спектра - в основном по поверхности и с двумя пересадками. К клубу мы подгребли в начале седьмого вечера - там стояло человек десять. Меня пропустили сразу и без задержек, Спектра минут через десять-пятнадцать, когда об этом позаботились хорошие люди.
На балкончике обнаружилась небольшая тёплая компания девушек: Ника Otrajenie, Саша Sirglinn, Аня Балашова, Виолета Минаева и Саша Кораблина и где-то рядом - Сергей Фаличев. Внизу же, неподалёку от сцены обнаружилась Иравинни. За то время пока шёл саундчек удалось увидеться со всеми музыкантами и другими лицами, имеющими отношение к группе. Первым поздоровались с Саней Гречишниковым - он увидел меня из своей будки и помахал рукой. С остальными встретились уже внизу. Юра пожал руку и перекинулся парой слов со Спектром по поводу занятий, Маврин прошёл мимо, даже меня не заметив, что, впрочем, бывает часто. Ира пояснила, что это потому что я ниже него, а вниз он не смотрит. Славик спустился в одной футболке - мы удивились, как он не мёрзнет, когда мы все замерзаем в тёплых кофтах, как и Лёня, который стоял рядом. Артём, как всегда, поцеловал, а Лёхе пожал руку, сказав, что поцелует его как-нибудь потом. Видела также Олю Алексееву и Елену Овсень - нового мавринского директора.
Спустя какое-то время приехала группа "Мафия" и тоже занялись саундчеком - мы поспешили ретироваться на балкончик, ибо звуки были пугающие. Где-то вскоре начали запускать народ, я спустилась, успела увидеться с московским фан-клубом и Димой Долгуевым и сбежала на балкончик, ибо возникло подозрение, что без опознавательных знаков мы скоро не сможем туда попасть. Выяснять что и как отправили Сергея Фаличева и вскоре он принёс нам несколько зелёных браслетов, которых, впрочем, на всех не хватало. Браслетики поделили по-братски, где-то по двое на каждый браслет и закрепили их так, чтобы легко снимались с руки. Теперь можно было и гулять по залу. Спустившись, я обнаружила входящих в зал Яру и ПриХХХода в сопровождении двух лиц, с которыми я не знакома.
"Мафия" вышла на сцену даже раньше положенного и концерт начался на удивление вовремя. Во время выступления "Мафии" я пробежалась несколько раз по залу, отыскивая удачные точки доля съёмки. На балкончике народ общался в основном между собой и я чувствовала себя малость лишней, потому подходила туда разве что на пару минут.
"Мафия" закончила на удивление быстро и слова о том, что они играют последнюю песню были стречены восторженным рёвом. Вскоре на сцену вышла группа "Маврик". Удивительно, но я почти не помню сам концерт. Я бегала и фотографировала. Много.
Приведу пожалуй сет-лист. Спасибо Спектру, записал
0. Дьявольский вальс (Intro, фонограмма)
1. Дьявольский вальс
2. Душа
3. Пусть настанет завтра
4. Стая
5. Пока боги спят
6. На осколках веры
7. Воины
8. Здесь и сейчас
9. Покаяние
10. За чертой
11. Пророк
12. Вольная птица
13. Утоли мои печали
14. Рожденные жить
15. Город, стоящий у солнца
16. Дай руку мне
17. Представление группы
18. Будем жить, Мать Россия
19. Вчера (Outro, фонограмма)
Все песни помню, что игрались, плюс меня, как и некоторых других, глючит, что был "Химический сон".
На "Воинах" помню как отрывался наш народ на балкончике - я даже фоткала их. А в толпу лезть побоялась.
Самый лучшая точка съёмки была с правого балкона, но туда было практически невозможно пробиться... А так музыканты все подсвечивались (кроме Димы), но как-то всё с одного боку... А Сергей - так вообще со спины.
Артём, как водится, эпически забывал тексты. "Душу" он благополучшо начал с первого бриджа, в "Будем жить, Мать Россия!" вообще переставил местами куплеты, начав аж с четвёртого. Разные мелкие ошибки, которые и не заметишь - читались по лицу Сергея. А так, как обычно Артём очень активно жестикулировал, артистизм как всегда на высоте. И, вроде в этот раз он не переигрывал...
Сергей много улыбался. Когда я фотографировала прямо со сцены - увидел меня, улыбнулся и подмигнул. Приятно. Инструментал был хорош, да.
Лёня как всегда представлял из себя главного энерджайзера, находился то тут, то там, поднимал и опускал бас, подбегал к Юре, Срегею, Диме... Корчил рожицы... по-моему он так улыбается.
Юра был тоже довольно заводной, и по сцене перемещался, правда к Сергею почти не подходил. Зато, по-моему залазил на возвышение к Диме. Но героических поз с гитарой было в избытке. Лицо, правда, видно было редко, ибо он как обычно было скрыто за шикарным хаером.
Дима, что радует, играет здорово, но, что огорчает - его совсем не видно. Звук идёт, а от кого - и не поймёшь. Плюс, в этот раз его ещё и забыли подсветить. Сидел практически в темноте. Нет, то есть сам он, думаю всё отлично видел, а вот остальным увидеть его и что он там делает было затруднительно.
Вообще, свет был выставлен довольно странно. В целом - в «X.O.» очень хорошие возможности для грамотного света. Лучше, чем, например, в том же «Плане Б». Но почему-то эти возможности не используют или используют, но как-то странно. Казалось, делали попытку направить свет на каждого музыканта. Но как-то странно его направили - сверху! А на Сергея свет вообще падал чуть ли не сзади. То есть сверху, но освещалась только спина. У других например - один бок. Например на лице - пересвет, а всё остальное в тени. И как тут фоткать?.... Не, на самом деле это я придираюсь к технической стороне. Это можно сделать лучше, но об этом редко думают.
Конец концерта я стояла на лесенке, ведущей на сцену и на самой сцене с левой стороны. Стоящие там колонки били по ушам очень громким звуком и организм начала малость сдавать. Как результат - после окончания концерта у меня побаливало сердце, болела голова и в целом было какое-то обессиленное состояние. Мне было довольно плохо, правда на это почти никто не обратил внимания.
Но в целом мероприятием я довольна.
После окончания концерта музыканты вышли на небольшую автограф-сессию, причём почему-то без Димы. Он помогал Славику убирать аппаратуру. Складывается впечатление, что Дима по жизни довольно скромный товарищ. И, блин, я до сих пор с ним не знакома! С автограф-сессии первым исчез Юра. Когда же народ рассосался, я подошла к Сергею с просьбой подписать диск для Ldsz и поздравить её с Днём Рождения. Что он и сделал, а за это время мы успели перекинуться парой фраз. Поблагодарив за именной автограф, я переместилась к Артёму, которого Спектр допрашивал на предмет того, когда же Артём собирается его целовать. Артём сказал, что не в этот раз, мы быстренько со всеми попрощались и поспешили на улицу, где нас ждали замерзающие девчонки в лице Ники Otrajenie и Саши Sirglinn. Остальные, по-моему успели разбежаться.
В целом... в целом хорошо. Мне понравилось, хотя бывало и лучше. На самом концерте я просто получала удовольствие. Когда же попыталась посмотреть дома скачанную с интернета видеозапись концерта, испугалась, насколько различаются эмоции и ощущения и быстренько выключила, дабы не разочаровываться. А на концерте мне было хорошо. Хорошая музыка, немного общения с приятными людьми... Всё-таки эти люди умеют дарить радость. Люблю я эту группу.
А мы направились домой. Я просила, чтобы не бежали, ибо чувствовала себя плохо и быстро идти не могла. Саша с Никой шли впереди, я чуть отставала, а Спектр шёл рядом со мной и следил за моим состоянием. За разговорами мы потихоньку дотопали до метро, и там наши пути разошлись, ибо Спектру и нам было в разные стороны. Хоть нам и предстояло ехать с пересадкой, но опоздать к закрытию переходов мы не боялись, ибо нам нужно было только перейти на другую сторону платформы на Китай-городе. Зато где-то дальше нас высадили из поезда, заявив, что он дальше не идёт. Пришлось ждать следующего. За время, проведённое в метро, мне полегчало и когда мы доехали до Сходненской я пошла быстро наравне с Никой, а Саша, наоборот, начала отставать. Мы успели поговорить на многие интересные темы, пока дошли до дома. Зашли в магазин, купили поесть, доползли до дома. А там мы отписались, что уже доехали, затем поели, искупались, потискали кошаков... Саша легла спать, а мы с Никой продолжили разговаривать на кухне. Так как дверей в квартире особо нет, то наши разговоры мешали Саше, хотя мы старались говорить тихо. В конце-концов она не выдержала и отругала нас за это. Мы вскоре свернули разговоры и тоже отправились спать.
С утра в квартире обнаружился ещё и Паша, которого мы не стали будить. Позавтракали, пообщались, собрались и потихоньку выдвинулись на вокзал. Уже на вокзале мне не поверили, что я знаю короткий выход аккурат к 9му вагону, в который нужно Саше, и пришлось идти другим путём. Выйдя на платформу, я отправилась к своему вагону, а Ника пошла провожать Сашу. За время поездки мы не общались, и сидели каждая в своём вагоне, хотя у меня были предложения собраться в одном и поболтать. Но не важно, я, за неимением живых собеседников, сидела в асе, пыталась спать, но мешало солнце в окно. Слушала плеер, ближе к НН он сдох. А когда стемнело за окном, удалось и подремать. По приезду в НН Сашка сразу убежала на автобус, а я отправилась домой.
Вот такая была поездочка. Сумбурно и мало чего написано по существу, но пусть будет.
Презентация сингла «Неформат 2»
nemv
| среда, 24 февраля 2010