Мы собирались прийти пораньше, чтобы и по выставке походить, всё посмотреть, всё успеть… Но, как уже было упомянуто, ко всему этому Маврики имели непосредственное отношение, а значит, неважно, что мы там собирались. Быть может, это мы собирались слишком долго, но итог был прост – мы почти опоздали. Много букв про Маврика, Беркута и наши прогулки.
Автограф-сессия Артура Беркута и группы была назначена на 12:30. Собственно, именно в это время мы только подходили к ЭЦ «Сокольники». Перед этим в метро мы наткнулись на Женю Стукалина с Машей, но поздоровавшись, убежали вперёд – мы же опаздывали! Первое, что мы сделали, придя на выставку – нашли стенд компании «MixArt». Там никого не было, и мы немного расслабившись, нашли столик, чтобы можно было снять лишнюю одежду (на выставке жарко) и перешнуровать мои ботинки (они новые и я, разумеется, жутко натёрла ноги). Там-то нас и нашла Эстел. Она нам поведала, что Беркут с группой находится на стенде «Аваллона» и уже давно даёт автографы, и что там же находится Андрей Смирнов, и ещё, что недалеко от них, на соседнем стенде – уже давно тусуется Лёня Максимов. Разобравшись с вещами, настроив фотоаппараты и вытащив на свет подарки, мы отправились к стенду компании «Аваллон», но Беркут с компанией как раз в это время решил переместиться к стенду «MixArt». У стенда «Аваллона» мы наткнулись на Меларис с кем-то ещё (пардон, не помню имени). Мы общались, стоя посреди прохода и мешали людям, но потом соизволили таки переместиться поближе к месту автограф-сессии. Там мы увидели Mustelid, и, кажется, кого-то ещё знакомого. Толпа постепенно увеличивалась и, спустя какое-то время автограф-сессия началась. Беркут улыбался, много улыбался, он просто светился, честное слово! Он искренне удивился и порадовался маленькому вкусному подарочку от нас. Ещё улыбался Страйк. Когда он улыбается, он даже на человека похож. Хотя на мышонка он похож больше. Особенно сейчас, с остриженным хаером – такой он, очень непривычный. Двое остальных музыкантов эмоции выражали более сдержанно. Веточка розочек, которая была презентована Артуру, потом долго ещё лежала на столике, где продавались диски. Да и пакетик с вкусностями, говорят, он долго держал в руках. А ещё мы спросили у Беркута, во сколько он выступает на концерте 18го, и он сказал, что в середине, в 20 часов, и мы порадовались – удобно!
Мне вот очень-очень интересно, а музыканты пьют чай, который им дарят?
Потом мы двинулись посмотреть на Андрея Смирнова. Он как раз отправился на сцену – выступать. Насколько же всё-таки драйвовый гитарист! И ещё – такие прекрасные выражения лица! Помимо того, что играет он хорошо, на него смотреть интересно, и фотографировать – тоже. Но долго мы задерживаться не стали, и двинулись дальше. Лёню мы не нашли, а пошли дальше – изучать выставку. Закупились цацками в «Джаз-бутике» - у меня появился прекрасный браслет со всякими висюльками – музыкальные инструменты и всякое, имеющее отношение к музыке. Я хотела купить другой браслет – с нотками, как моё колечко, но он слишком туго обхватывал руку, а жалко… Нахватали халявных номеров журнала Classic Rock, надеялись найти место, где выдают халявные сумочки, чтобы эти журналы положить, но видимо, в этом году такой радости нет. Вообще, в прошлом году было больше – всего. Я хожу на выставку второй год и уже вижу, как всего становится меньше и меньше… а говорят, что раньше вообще было всего очень много, а вот сейчас… Печально это… Потом мы нашли на выставке Карину, Спектра, кажется кого-то ещё… и вообще какое-то время ходили по выставке немаленькой толпой.
В итоге мы всё-таки вернулись к стенду компании «MixArt» и заняли наблюдательные позиции. Кажется, первым мы заметили Саню Гречишникова. Вспомнив, что аккурат 17го сентября, у него ДР, мы подошли, поздравили его с Днём Рождения и подарили ему вкусную шоколадку. Он порадовался. Потом стали подтягиваться и другие музыканты группы «Маврик». Первым пришёл сам Серёжа, и дальше мы просто ходили кругами, изредка фотографируя. Остальные музыканты появились почти одновременно. А потом мы видели, как группа поздравила Саню с ДР. Ну, по крайней мере показалось, что они его именно поздравили. Ещё немного потоптавшись на месте, все дружно двинулись к месту автограф-сессии. Там стояли почти все те же люди, что и на автограф-сессии Беркута, только их было, блин, больше! Кажется, вообще была огромная толпа. Впрочем, процесс поставлен хорошо, и дело шло быстро. Мы так вообще не лезли за автографами – только фотографировали. Единственное что – дело портил какой-то толстый мужик в пиджаке и почти-белой майке. Он стоял вплотную к музыкантам, отпихивал всех, заслонял обзор, мешая фотографировать, и фоткал Маврика на телефон. Честное слово, мужика хотелось убить. Потом, когда основная часть народа получила автографы, он отпихнул вообще всех, и стал фоткать группу. И сам с ними фоткаться. А Серёжа взял из стопки листочек и написал на нём вместо автографов «10 рублей», а потом кто-то, кажется, Лёня, подписал – «Или 0,5 л» И с этой бумажкой они фоткались. А потом я её забрала, когда они стали дальше ставить автографы, на оставшихся листочках, а та бумажка валялась, никому не нужная.
Когда автографы давать стало не на чем, и некому, музыканты обычно начинают фотографироваться. Но как бы не так! Сфотографироваться можно было по идее со всеми, кроме Серёжи. Потому что всё тот же мужик чуть ли не силком потащил его к гитарам и, сунув их ему в руки, стал фоткать. Сначала с одной, потом с другой. Мы искали, как бы подобраться – Серёжа от нас был отгорожен стеклянным стендом с гитарами – и зашли сбоку вместе с Эстел. А он нас увидел и кивком головы отправил нас фотографировать спереди, ещё и пальцем ткнув впереди себя, чтобы мы точно поняли. Мы послушались, и Серёжа даже смог отогнать ненадолго мужика, чтобы мы успели сделать пару кадров. А потом он нас просил обязательно эти фотографии выложить. По-моему мужик замучил и его. Мы пытались отозвать его хоть ненадолго, но у нас получалось плохо – мужик снова перехватывал Серёжу. А ещё мы успели сфоткать Юру с контрабасом, и Тёму, который рядом с ним изображал пение. Выглядело это эпично.
Где-то в это же время появились Алик и Вар – у них тоже были небольшие пакетики для музыкантов. И они бегали то вместе с нами, то по отдельности вокруг миксартовских стендов, чтобы задарить каждому нужный пакетик. Кажется, все остались довольны. Ну, я надеюсь на это. А потом, когда Маврик снова ненадолго оторвался от мужика, его обступили фанаты, и Серёжа напоминал статую из музея восковых фигур – он стоял и практически не шевелился, дежурно улыбаясь в объектив, только люди рядом с ним менялись… Бес тоже хотел с ним сфоткаться, но терпел, пока остальные фанаты закончатся. Серёжа обрадовался, увидев Беса, усадил его себе на колено и так я их и сфотографировала. Меня попросили обязательно выкладывать фотки, Сергей сказал, что ещё не уходит, а мы снова пошли гулять по выставке. Мы пошатались ещё немного, собрались все в одном месте и стали решать, что делать дальше. Вышли из здания, и снова увидели Маврика. Конечно, снова с тем же мужиком. Когда мужик ушёл, мы подошли и дали ему ещё один пакетик, немного пообщались и оставили его в покое. Хотя он нам наверное раз десять сказал, что ещё не уходит, мы решили, что уходить пора нам. Вообще, это замечательно – сходить на музыкальную выставку и не сфотографировать ни одного инструмента!
Мы связались с Дарки, назначили встречу на Чистых прудах и на так кстати подошедшем бесплатном автобусе направились к метро. Карина решила остаться со Спектром, который собирался на футбол, а мы впятером – я, Эдь, Алик, Вар и Бес (Эстел сбежала чуть раньше) нырнули в метро. Там нас покинул и Вар, сказав, что постарается вернуться. А мы доехали до Чистых Прудов, уселись на лавочке и схомячили еду. А потом отправились в Кофе-Хауз ждать Дарки. Заказали четыре чашки капучино с разными вкусами, и когда его принесли, как раз появился Дарки. Мы выпили кофе, дождались, пока Вар сообщит, что приехал и вернулись к метро. К этому моменту мы решили, что едем на ВДНХ – гулять. Приехав, мы сперва направились в магазин «Стежок» за нитками для Дарки, а он купил себе вместо этого ткань. Дальше мы двинулись в первый павильон, и Дарки там купил колечко с пёрышком, как у нас. А потом мы спустились в «Рок-Бункер», и я померила косуху. Женскую, с бахромой, как я хотела. Но решила, что это не то, что мне нужно Крик душиНу почему, почему, почему женские косухи укороченные????!!! Почему? Там был мой размер косухи с бахромой да, но блииин, она короткая, я не хочу застудить спину! Но она сидела просто идеально… Печаль… В следующий раз примерю мужскую.
А потом мы пошли гулять. Просто бродить по территории ВВЦ. Он, блин, огромный, мы чуть не заблудились. Мы ходили, ходили, ходили… говорили, обсуждали всякое… Небо было с облачками и темнело медленно и зажигались огоньки. Выходили обратно к центральному входу мы уже в темноте. Прошли мимо колеса обозрения – оно красиво светилось в темноте и мы подумали, что было бы круто прокатиться на нём именно тогда, когда темно. Посмотрели цену и решили, что в другой раз, и всё-таки пошли к метро. Там, собственно, мы и попрощались. День был чудесный, и вечер тоже, он такой был тёплый и правильный.
А вчера вечером мы поехали на концерт Беркута… Он нам сказал, что выступать будет в середине, в 20 часов примерно. Так получилось, что мы явились в клуб примерно в 18:30, то есть по сути к самому началу. И стратегически заняли места у бортика – хороший обзор оттуда. Первая группа – было что-то невнятное, несколько мужиков с короткими волосами играли что-то непонятное, но мы слышали буквально одну песню. Пока настраивались вторые – появились Женя Стукалин и Маша. Второй группой были какие-то детки, ну реально детки, а вокалисткой у них была девушка в странной одежде, мантии с капюшоном и маске. Нам даже подумалось, что маска – это чтобы морду не набили. Смотреть на них было, по крайней мере, забавно и местами даже смешно. Сет закончился тем, что у гитариста сломалась гитара. Где-то в это время мы заметили, что пришёл Сергей Маврин с Аней Балашовой. А на сцену выползла группа «Крылья» из Николаева. У них не вокалист, а блин, электровеник. Я такого до этого ни разу не видела. Он просто ни секунды не стоял спокойно! Он бегал, прыгал, носился между другими музыкантами, в результате сфотографировать было невозможно ни его, ни всех остальных. И это я ещё не сказала про свет. Он был – красный! Преимущественно красный. И это было ужасно. Хотя как концертная группа они ничего так. И половину сета сними играл чувак из группы «Эпидемия». Мы думали, что после «Крыльев» таки выйдет Беркут, но случился облом и он не вышел. А вышла группа «Форсаж». Сергеев за то время, что я его не видела – изменился, стал больше… Группа у него ничего так, причём Сергеев в общем-то хороший фронтмен, на него смотреть приятно, улыбается, делает к месту пафосные жесты и позы, активно взаимодействует с остальной группой, особенно с баситкой. Кстати, я давно такого не видела, чтобы когда у одного музыканта провод инструмента зацепился за инструмент другого, он снимает свой провод с улыбкой и весельем, а не раздражением! Смотреть приятно. Хотя музыка у них так себе, конечно. В «Артерии» Сергеев как вокалист был поинтереснее.
Беркут в результате вышел уже после 22 часов. И тут я не пожалела, что отдала за билет аж 500р. Потому что это было прекрасно. Он улыбался, искренне радовался поддержке, зрителям, аплодисментам. Он играл на гитарке и пел. И говорил, что он не умеет играть на гитаре и просил прощения у гитаристов, и говорил им выйти из зала. Пел песенки «Автографа». Блин, я думала, что он их уже не тянет, а он оказывается ещё как тянет. Но голос с хрипотцой уже, да. Только я не помню, что за песенки «Автографа» были, я их плохо знаю, но были и знакомые. Пел песенки «Арии». Точно было – «Осколок льда» и «Мечты» под акустику… ещё он пел свои песенки, которые что-то исполнялись, что-то нет, большая часть не издавалась вообще нигде и никогда. А потом… потом он стал петь песни Маврика, сказав, что сам Маврин в зале. И это были совершенно прекрасные песни «Любовь и боль» и «Странник». И тут мы решили, что мы поедем на последней электричке, а не на предпоследней, как собирались. Потому что мы просто не смогли уйти. Вот только ради этих двух песен уже стоило прийти! Хотя нет, ради трёх. Всё-таки эти песни написаны для Беркута, и именно он исполняет лучше всего. Это так прекрасно, просто ах… А потом он ещё спел песенку «Выпьем ещё», которую он не записывал, но принимал участие в сочинении. Причём сначала он спел куплет-припев оригинальной версии – на английском, а только потом саму «Выпьем ещё» целиком. И на английском она звучит, надо сказать, сильно по-другому. А через несколько песен он встал за клавиши… Снова были его песенки, кажется – «Автографа» что-то ещё арийское и… «Там высоко», которую я просто обожаю именно в этом варианте – когда сам Артур играет на клавишах и поёт. Кстати, про многие песни, которые и раньше были нам известны, Артур сказал, что на самом деле Они были написаны специально для клавиш… А потом он сел за гитарку снова, и сыграл одну или две песни с его нового мини-альбома. И мне понравилось, кстати. А ещё ему дарили цветы. Розочек было пять штук точно, но может и больше. Когда время стало подбираться к половине двенадцатого, мы таки стали собираться. Повернулись назад, сделали пару шагов и тут нас увидели Серёжа и Аня, которые как раз перебрались за столик на краю балкона (да этого они стояли дальше, у стеночки). Мы подошли, и Аня вышла нам навстречу, а потом и Серёжа тоже. И мы очень мило побеседовали. Поделились впечатлениями от концерта и убедились в том, что они у нас сходятся. Им ещё повезло – они долго сидели в гримёрке и не видели весь тот ужас, что видели мы, но мы рассказали. А на сцене Беркут пел «Беспечного ангела»… И было тоже так хорошо, и если честно, уходить не хотелось – хотелось дождаться конца концерта. Но пришлось – куда деваться. Так что попрощались с Серёжей и Аней и поспешили в сторону метро.
В результате – возвращение домой во втором часу ночи и падение на кровать в третьем часу ночи. А вставать надо в начале седьмого. Но оно определённо того стоило!
@темы: Встречи, С места событий, Концерты, Всё в этой музыке..., Куничье, Друзья, Жизненное, Маврик
повторим? )))