Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Второй визит в Театр на Юго-Западе случился спустя почти ровно полгода после первого. И снова инициатором похода стала Sirglinn. Она предложила мне спектакль «Фотоаппараты». Я почитала описание и согласилась. По большому счёту, мне было всё равно, на что идти. Тем более, что этот спектакль был в моём списке «Неплохо бы посмотреть». Билеты в этот раз у нас были современные, электронные. Т.е. оплачены через Интернет, а по приходу в театр надо ввести пин-код и получить бумажку на руки. Не такую красивую, как обычный билет, зато всё гораздо проще. Заботливый сервис БигБилет в день мероприятия прислал sms с напоминанием, что я собиралась в театр, напомнил пин-код и сообщил, что в театре обязательно надо быть за 40 минут до действа.
читать дальше

@темы: Театр, С места событий, Театр на Юго-Западе, Жизненное

Комментарии
09.11.2011 в 11:23

бешеной собаке pohui
Прошло уже больше недели, но я до сих пор не могу уложить всё это в голове и найти объяснение.
ты него не можешь найти, потому что его нет. :smiletxt: здесь нет логики как таковой. спектакль - мистерия одной ночи. это же метафоры все. сочетание мистики и каких-то бытовых, реальных вещей. за бытовые здесь отвечают Тоня и Маша, за мистику и метафоры - Топорков, Говоркова и иже с ними.
какое объяснение ты пытаешься найти? почему зародыши пятинедельные разговаривали? потому что так автор написал. вопрос в другом - что он хотел этим показать? вот об этом, да, можно подумать. а за логикой гоняться там, где ее изначально нет - зачем?

Майкл – вызвал резкое отторжение.
Майкл - это единственный персонаж, которого я не понимаю. не догоняю его ролевую функцию. точнее, роль кого тут исполняет Майкл. есть мысль, что что-то типа.. неизбежности, что ли. собирательный образ. ни плохой, ни хороший по отношению к Топоркову. а скорее.. решение, принятое Тоней: здесь и сама Тоня, и ее поездка в город (как она сказала - еще посплю и поеду), и врач, может быть, который не отговорил. в общем, Майкл - это что-то типа духа смерти. и тогда он в принципе бесстрастный получается. и если воспользоваться греками (ибо Харон - их товарищ), то Майкл получается.. кем-то вроде Гермеса, который души провожал. если собрать воедино то, что он не отпечатывается на пленке (суть - дух, как и зародыши в основном, ну чо там 5 недель какие-то), то, что он Топоркова все-таки обманом затащил (причем нашел САМУЮ болевую точку Топоркова, самое тайное его желание, а Гермеса никто не мог превзойти в хитрости), то как-то к нему все и сводится. :smiletxt: а может быть и нет))) это надо у Гладилина спрашивать)
09.11.2011 в 12:00

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
last_junior, то, что они разговаивают, между собой и даже с насекомыми - это ерунда, а вот то, что они куда-то при этом ходят, куда-то убегают и там общаются с людьми - в мою картину мира не вписывается никаким боком. Я не гоняюсь за логикой, я пытаюсь уложить в голове увиденное. Ответ на вопрос "Это как?" не всегда логичен, далеко не всегда, но обычно он находится. :) Тут - пока нет. Может, потом придёт озарение, а может нет. Это же только моё восприятие и ничего больше.
Я не настолько хорошо помню греческие мифы, чтобы разбираться в товаиащах типа Гермеса, у меня первая ассоциация с богом торговли и чем-то таким, хотя, может ты права.
09.11.2011 в 12:32

бешеной собаке pohui
они куда-то при этом ходят, куда-то убегают и там общаются с людьми
я не могу сказать как правильно. но могу сказать, как я это воспринимаю.
точно так же, как Маша разговаривает в конце с Говорковой. воображаемо. там кругом - воображариум. он там формируется всеми, даже девочками. Маша в финале разговаривает с Говорковой в форме диалога, а не монолога. если перевести на реалии, получилось бы, что Маша разговаривает сама с собой (там есть вопросы, которые предполагают ответы). :smiletxt: Маша воображает, представляет.
про разговоры с бабочкам и мухами, думаю, не надо уточнять. :gigi:
что касается людей и бегства в Америку, Нью-Йорк, гостиница, Мак-Чилик и Гемович - они тоже все воображариум. для меня все происходит в каком-то ином пространстве. в примерно том же, куда обращается Маша. где у нее там Говоркова? физически она понятно где, но психологически, ментально. какая-то часть общего космоса, общего информационного пространства. сфера предрождения. кто знает, что там происходит? на самом-то деле. :smiletxt: и «американская» история - это воображариум Топоркова и Говорковой. когда Говоркова спрашивает, почему в Америку, Топорков ей отвечает - потому что это Америка. честь и хвала Матошину, что он произнес это слово именно так, как я ждал. Америка - это какой-то образ, нечто идеальное. почему он не выбрал, например, Швейцарию или где там соц. условия для эмигрантов получше? Америка - это символ. символ свободы, независимости. популярный, причем, символ-то.
просто для меня изначально вопрос логики не стоит вообще. я вместе с Гладилиным, вместе с ВР и артистами уже с первых слов про то, что два зародыша знакомятся - все, уже выхожу в иное пространство, где возможно все: и фотики, и америка, и американцы. там же где-то то ли Г., то ли Т., задают вопрос: кому нафиг нужны зародыши, которых даже не видно. и тут Мак-Чилик и Гемович, которые их прекрасно видят и нанимают на работу :gigi: так какие тут люди?
09.11.2011 в 12:36

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Ну вообще для меня то, что мать разговаривает со своим нерождённым ребёнком всегда было нормальным, просто тут словами сказано, то что происходит обычно на уровне чувств.
Хотя вообще да, воображариум - это вариант, пожалуй.
09.11.2011 в 13:03

бешеной собаке pohui
скажем так, любые разговоры с нематериальными сущностями, будь то нерожденные дети, умершие родственники, бог, мироздание, что угодно - это всего лишь вопрос гибкости восприятия. :smiletxt: твоей готовности и открытости.
09.11.2011 в 17:51

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
last_junior, у меня гибкое восприятие. Просто некоторые вещи требуют времени, чтобы их осмыслить.
09.11.2011 в 19:51

бешеной собаке pohui
:up: