Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Сегодня мы ходили в кино смотреть новый мультфильм стидии "Ghibli" - "Со склонов Кокурико".
Концепция и сценарий - Хаяо Миядзаки, режиисер - Горо Миядзаки.
По случаю выходного дня в кинотеатре была толпа, не протолкнуться.
Пока двигалась очередь, я смотрел на экраны, на которых показывается покупателю наличие мест в зале. Самыми раскупаемыми оказались "Монстры на каникулах" и "Аэротачки". Когда подошла наша очередь, оказалось, что мы вдвоём - единственные, кто захотел посмотреть этот мультфильм. Да, во всём зале было продано два билета - нам.
Индивидуальный показ, прям-таки.
Это немного странно - сидеть в пустом зале и смотреть аниме на большом экране. Но с другой стороны - есть в этом что-то... никто не пееговаривается, не жуёт попкорн... никто не мешает. А большой экран - это несколько другие ощущения, не такие, как смотреть на компьютере.
Мультфильм прекрасный, очень. Как и всё у Миядзаки. Если обычно при просмотре фильмов и мультфильмов я могу сдержать свои эмоции, то тут - никак. Слишком сильно, слишком правильно, слишком по-настоящему всё. Искренний смех и слёзы.
Вот что надо показывать детям. Хотя... не знаю, поймут ли современные дети такие фильмы. Надеюсь, что да.
Только это никому не нужно и заполненность зала это наглядно подтверждает. Мне кажется, большинство даже не знает о существовании таких мультфильмов.
Мультфильмы Миядзаки всегда кажутся мне похожими на книги Крапивина. По общему настроению. В этот раз ассоциаций было ещё больше... потому что флаги. Флаги международного свода сигналов. Конкретно это сочетание мне не встречалось, но найти в интернете расшифровку получилось. Впрочем, мои предположения были верны и так.
Я не буду пересказывать сюжет, да и зачем? Просто скажу, что это прекрасно. Это то настоящее, чего часто не хватает.
Концепция и сценарий - Хаяо Миядзаки, режиисер - Горо Миядзаки.
По случаю выходного дня в кинотеатре была толпа, не протолкнуться.
Пока двигалась очередь, я смотрел на экраны, на которых показывается покупателю наличие мест в зале. Самыми раскупаемыми оказались "Монстры на каникулах" и "Аэротачки". Когда подошла наша очередь, оказалось, что мы вдвоём - единственные, кто захотел посмотреть этот мультфильм. Да, во всём зале было продано два билета - нам.
Индивидуальный показ, прям-таки.
Это немного странно - сидеть в пустом зале и смотреть аниме на большом экране. Но с другой стороны - есть в этом что-то... никто не пееговаривается, не жуёт попкорн... никто не мешает. А большой экран - это несколько другие ощущения, не такие, как смотреть на компьютере.
Мультфильм прекрасный, очень. Как и всё у Миядзаки. Если обычно при просмотре фильмов и мультфильмов я могу сдержать свои эмоции, то тут - никак. Слишком сильно, слишком правильно, слишком по-настоящему всё. Искренний смех и слёзы.
Вот что надо показывать детям. Хотя... не знаю, поймут ли современные дети такие фильмы. Надеюсь, что да.
Только это никому не нужно и заполненность зала это наглядно подтверждает. Мне кажется, большинство даже не знает о существовании таких мультфильмов.
Мультфильмы Миядзаки всегда кажутся мне похожими на книги Крапивина. По общему настроению. В этот раз ассоциаций было ещё больше... потому что флаги. Флаги международного свода сигналов. Конкретно это сочетание мне не встречалось, но найти в интернете расшифровку получилось. Впрочем, мои предположения были верны и так.
Я не буду пересказывать сюжет, да и зачем? Просто скажу, что это прекрасно. Это то настоящее, чего часто не хватает.
Люблю.