Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Вот так приходишь в кинотеатр посмотреть очередной британский спектакль, а там - толпа народа, аж давка, пресса, фотографы, усиленная охрана и к нужному залу можно попасть только трижды предъявив билет по пути. Оказалось - премьера фильма. Не то чтобы это сильно мешало, просто очень внезапно было.

Посмотрел я "Бурю" от RSC и весьма впечатлён. Пожалуй, я готов ещё раз сказать, что Грегори Доран - гений. Устроить такое на сцене... Если это на экране смотрится так впечатляюще, то как оно вживую - просто не представляю.
Вот представьте себе, что вы смотрите фильм и там один из персонажей - полупрозрачный светящийся дух. Как это будет сниматься, думаю, все в курсе. На человека наденут кучу датчиков, потом на компе нарисуют по его движениям и внешности этого персонажа. Но это - потом, уже после самих съёмок. А теперь представьте, что такой полупрозрачный светящийся дух вам нужен 8 раз в неделю, вживую на сцене, на которую зрители смотрят с трёх сторон. И в RSC это взяли - и сделали! За счёт общей темноты зала ухищрения, которые позволили создать на сцене такого духа, практически незаметны. И выглядит это просто потрясающе. Они работали над эти целых два года (обычно спектакль ставится за несколько недель). И вообще Ариэль вышел очень-очень здоровским. Не только потому, что у него был светящийся "аватар", но и сам по себе - очень понравился. Но в целом вот эти вплетённые в спектакль компьютерные технологии вывели магию театра вообще на другой уровень. Смотришь и просто офигеваешь от творящегося перед тобой буквально волшебства. Я даже не знаю, что тут можно сказать, у меня просто слов нет, я из кинотеатра вышел в офигении от спектакля. Очень жаль, что я не видел этого вживую, это должно быть вообще что-то невероятное.
Кстати, мне показалось, что в некоторых местах перевода не хватало, буквально по одной-две фразы выпадало.

Я в прошлом году смотрел "Бурю" от театра "Глобус" и это два совершенно разных спектакля. Мне даже сложно сказать какой лучше, потому что они настолько разные, что их даже сравнивать сложно. "Буря" Глобуса определённо веселее, а у RSC она более масштабная и впечатляющая. То немногое, что у них похоже - это то, что Ариэль лазает по всем доступным для этого поверхностям.

Помимо самого спектакля, как обычно бывает, показали ещё пару интервью. В одном из них у Дорана спрашивали о планах на этот год. И он рассказал, что будет цикл из 4 римских пьес, причём все будут также транслироваться. Но! На 4 спектакля он назвал трёх режиссёров и одного руководителя цикла, причём ни один из них не он. Возникает вопрос - а что же он сам будет ставить в этом году?

Посмотрел я "Бурю" от RSC и весьма впечатлён. Пожалуй, я готов ещё раз сказать, что Грегори Доран - гений. Устроить такое на сцене... Если это на экране смотрится так впечатляюще, то как оно вживую - просто не представляю.
Вот представьте себе, что вы смотрите фильм и там один из персонажей - полупрозрачный светящийся дух. Как это будет сниматься, думаю, все в курсе. На человека наденут кучу датчиков, потом на компе нарисуют по его движениям и внешности этого персонажа. Но это - потом, уже после самих съёмок. А теперь представьте, что такой полупрозрачный светящийся дух вам нужен 8 раз в неделю, вживую на сцене, на которую зрители смотрят с трёх сторон. И в RSC это взяли - и сделали! За счёт общей темноты зала ухищрения, которые позволили создать на сцене такого духа, практически незаметны. И выглядит это просто потрясающе. Они работали над эти целых два года (обычно спектакль ставится за несколько недель). И вообще Ариэль вышел очень-очень здоровским. Не только потому, что у него был светящийся "аватар", но и сам по себе - очень понравился. Но в целом вот эти вплетённые в спектакль компьютерные технологии вывели магию театра вообще на другой уровень. Смотришь и просто офигеваешь от творящегося перед тобой буквально волшебства. Я даже не знаю, что тут можно сказать, у меня просто слов нет, я из кинотеатра вышел в офигении от спектакля. Очень жаль, что я не видел этого вживую, это должно быть вообще что-то невероятное.
Кстати, мне показалось, что в некоторых местах перевода не хватало, буквально по одной-две фразы выпадало.

Я в прошлом году смотрел "Бурю" от театра "Глобус" и это два совершенно разных спектакля. Мне даже сложно сказать какой лучше, потому что они настолько разные, что их даже сравнивать сложно. "Буря" Глобуса определённо веселее, а у RSC она более масштабная и впечатляющая. То немногое, что у них похоже - это то, что Ариэль лазает по всем доступным для этого поверхностям.


Помимо самого спектакля, как обычно бывает, показали ещё пару интервью. В одном из них у Дорана спрашивали о планах на этот год. И он рассказал, что будет цикл из 4 римских пьес, причём все будут также транслироваться. Но! На 4 спектакля он назвал трёх режиссёров и одного руководителя цикла, причём ни один из них не он. Возникает вопрос - а что же он сам будет ставить в этом году?
www.youtube.com/watch?v=LG53RSlIuD8
А я дрова чот
Надо будет выпнуться.