Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
В прошедшие выходные нанесла очередной визит в родной город.
Началось всё с того, что на сидячку вдруг не оказалось билетов. Вообще. Никаких. Даже на Сапсан! В результате я за два дня до поездки купила билет в плацкарт на поезд «Ямал» Москва-Новый Уренгой. Стоило это столько же, сколько сидячка в «Буревестнике», но ехало на полтора часа больше. Ну и что, я ездила «Буревестником» и шесть часов, ничего страшного. Поезд фирменный, и, надо сказать, я давно не видела такой хорошей работы бригады проводников! Честно, часто даже в фирменных поездах такая халтура и наплевательское отношение к пассажиром, что аж противно, а тут… верхние полки были аккуратно заправлены, чай-кофе предложены вовремя, стакан без чая дали без возмущений, стёкла и прочие блестящие детали постоянно протирались… в начале пути начальник поезда долго и подробно рассказывал о поезде, маршруте и правилах по громкой связи, видела – проходила милиция, и, главное, что меня очень удивило и порадовало (не видела такого очень давно!) – через несколько часов после начала пути по составу пошёл начальник поезда! Сам! И не только, чтобы проверить докуменды у проводников, но, чтобы спросить у пассажиров, всё ли им нравится, и нет ли жалоб! И всё записывал, рассказывал, объяснял! Такого не видела очень давно, в лучшем случае эту работу спихивают на проводников, а чаще всего вообще не делают, а тут… И когда сказали про неполадки с туалетом, то едва начальник прошёл обратно в свой вагон, как пришёл механик и стал чинить. В общем, впечатление от поезда самые приятные.
Приехала я в НН в 23 часа в пятницу. Ох, в этот раз, наверное, впервые, мне не хотелось прибить Виталия. То ли взрослеет, то ли что, завтра ему 14 лет исполняется. А ещё, когда я вошла в квартиру и он вышел посмотреть кто пришёл, мне сразу захотелось его затискать, ибо у него отрос хаер (ниже ушей, сзади шею закрывает) и он стал такой милый и симпатичный! Он офигенно хорошо смотрится! Я даже сфоткала его на убитую мыльницу, боясь, что он долго не выдержит отращивать волосы (это уже третья попытка).
В субботу я немного позанималась своими делами, собрала вещи. Желающих меня увидеть, как обычно, не обнаружилось, потому делать было особо нечего. Может, вообще не стоит тут писать, когда я езжу в НН?
Вечером мы с мамой отправились в «Синий Краб». О том, что в этот раз я попадаю на их спектакль, я узнала буквально дня за два до поездки, случайно зайдя в группу в контакте. И была дико рада, хотя и немного огорчилась, что попадаю не на «Братьев Львиное Сердце», а на «Трудно быть богом». Как оказалось – зря огорчилась. Ибо… это было офигенно! Это невероятно сильно! Такого – у них раньше не было. И вообще – настолько сильного спектакля я не видела очень давно. Меня даже на слёзы пробило, чуть-чуть, сдержалась всё же. У меня столько эмоций, что я не знаю, как это сказать словами. Кажется, что такую серьёзную сложную книгу невозможно уместить в час спектакля. Однако, как оказалось – можно, и ещё как! Пластики – много, очень много. И уровень – высокий. Пластика и танцы – поставленные, гармоничные. Хороший переход от пластики к словам, которого не было, когда я видела первые зарисовки к спектаклю. Единственная проблема – у многих плохо поставлена речь – последние ряды половину слов угадывали. Это не мешало понимаю, но всё же… Глядя в программку – я попала на более приятный для меня состав. Не то чтобы мне кто-то там не нравится, просто Максима я люблю больше остальных. Спектакль – в чёрном цвете, в слабом освещении. И я даже не жалела (почти), что без фотоаппарата, ибо – затягивает, ну не до него. После окончания – темнота и тишина. Полная тишина, никто даже не шевелится. Кажется, что вот секунда, другая, и всё продолжится. А шевельнёшься – спугнёшь. Кажется, что это не конец… И пока не начал хлопать кто-то из своих – была тишина. Потом – обсуждение. После первой премьеры, говорят, обсуждали больше. Сейчас слова просто кончились. Ибо эмоции – надо ещё суметь уложить. В общем – мне вынесли мозг в хорошем смысле, и это было офигенно и очень, очень сильно.
Елена Алексеевна была очень рада моему приезду, после окончания спектакля мы немного успели поговорить. А до него – с Сашей Митиным. Но у нас с мамой ещё были дела, потому мы убежали довольно быстро – и так задержались на обсуждение, да и спектакль начался не в 18 часов, а позже.
Возвращалась в Москву на «Буревестнике», в сидячке с услугами. В пайке еды – с каждым разом всё меньше. Вагон был полупустой, в моём купе не было никого, кроме меня, в двух последующих тоже – по одному-два человека. Вот только явился ко мне в купе какой-то мужик и меня раздражал. Слушал телефон и пытался со мной общаться. А я пыталась его игнорировать. Ладно, хоть ехать недолго… Так что добралась я в итоге, можно сказать успешно.
Началось всё с того, что на сидячку вдруг не оказалось билетов. Вообще. Никаких. Даже на Сапсан! В результате я за два дня до поездки купила билет в плацкарт на поезд «Ямал» Москва-Новый Уренгой. Стоило это столько же, сколько сидячка в «Буревестнике», но ехало на полтора часа больше. Ну и что, я ездила «Буревестником» и шесть часов, ничего страшного. Поезд фирменный, и, надо сказать, я давно не видела такой хорошей работы бригады проводников! Честно, часто даже в фирменных поездах такая халтура и наплевательское отношение к пассажиром, что аж противно, а тут… верхние полки были аккуратно заправлены, чай-кофе предложены вовремя, стакан без чая дали без возмущений, стёкла и прочие блестящие детали постоянно протирались… в начале пути начальник поезда долго и подробно рассказывал о поезде, маршруте и правилах по громкой связи, видела – проходила милиция, и, главное, что меня очень удивило и порадовало (не видела такого очень давно!) – через несколько часов после начала пути по составу пошёл начальник поезда! Сам! И не только, чтобы проверить докуменды у проводников, но, чтобы спросить у пассажиров, всё ли им нравится, и нет ли жалоб! И всё записывал, рассказывал, объяснял! Такого не видела очень давно, в лучшем случае эту работу спихивают на проводников, а чаще всего вообще не делают, а тут… И когда сказали про неполадки с туалетом, то едва начальник прошёл обратно в свой вагон, как пришёл механик и стал чинить. В общем, впечатление от поезда самые приятные.
Приехала я в НН в 23 часа в пятницу. Ох, в этот раз, наверное, впервые, мне не хотелось прибить Виталия. То ли взрослеет, то ли что, завтра ему 14 лет исполняется. А ещё, когда я вошла в квартиру и он вышел посмотреть кто пришёл, мне сразу захотелось его затискать, ибо у него отрос хаер (ниже ушей, сзади шею закрывает) и он стал такой милый и симпатичный! Он офигенно хорошо смотрится! Я даже сфоткала его на убитую мыльницу, боясь, что он долго не выдержит отращивать волосы (это уже третья попытка).
В субботу я немного позанималась своими делами, собрала вещи. Желающих меня увидеть, как обычно, не обнаружилось, потому делать было особо нечего. Может, вообще не стоит тут писать, когда я езжу в НН?
Вечером мы с мамой отправились в «Синий Краб». О том, что в этот раз я попадаю на их спектакль, я узнала буквально дня за два до поездки, случайно зайдя в группу в контакте. И была дико рада, хотя и немного огорчилась, что попадаю не на «Братьев Львиное Сердце», а на «Трудно быть богом». Как оказалось – зря огорчилась. Ибо… это было офигенно! Это невероятно сильно! Такого – у них раньше не было. И вообще – настолько сильного спектакля я не видела очень давно. Меня даже на слёзы пробило, чуть-чуть, сдержалась всё же. У меня столько эмоций, что я не знаю, как это сказать словами. Кажется, что такую серьёзную сложную книгу невозможно уместить в час спектакля. Однако, как оказалось – можно, и ещё как! Пластики – много, очень много. И уровень – высокий. Пластика и танцы – поставленные, гармоничные. Хороший переход от пластики к словам, которого не было, когда я видела первые зарисовки к спектаклю. Единственная проблема – у многих плохо поставлена речь – последние ряды половину слов угадывали. Это не мешало понимаю, но всё же… Глядя в программку – я попала на более приятный для меня состав. Не то чтобы мне кто-то там не нравится, просто Максима я люблю больше остальных. Спектакль – в чёрном цвете, в слабом освещении. И я даже не жалела (почти), что без фотоаппарата, ибо – затягивает, ну не до него. После окончания – темнота и тишина. Полная тишина, никто даже не шевелится. Кажется, что вот секунда, другая, и всё продолжится. А шевельнёшься – спугнёшь. Кажется, что это не конец… И пока не начал хлопать кто-то из своих – была тишина. Потом – обсуждение. После первой премьеры, говорят, обсуждали больше. Сейчас слова просто кончились. Ибо эмоции – надо ещё суметь уложить. В общем – мне вынесли мозг в хорошем смысле, и это было офигенно и очень, очень сильно.
Елена Алексеевна была очень рада моему приезду, после окончания спектакля мы немного успели поговорить. А до него – с Сашей Митиным. Но у нас с мамой ещё были дела, потому мы убежали довольно быстро – и так задержались на обсуждение, да и спектакль начался не в 18 часов, а позже.
Возвращалась в Москву на «Буревестнике», в сидячке с услугами. В пайке еды – с каждым разом всё меньше. Вагон был полупустой, в моём купе не было никого, кроме меня, в двух последующих тоже – по одному-два человека. Вот только явился ко мне в купе какой-то мужик и меня раздражал. Слушал телефон и пытался со мной общаться. А я пыталась его игнорировать. Ладно, хоть ехать недолго… Так что добралась я в итоге, можно сказать успешно.