1. Та!!! ты герой. Нельзя сказать, что ты добрый, злой или нейтральный. У тебя своя правда, и ты как можешь ее отстаиваешь. 2. Конечно, дружок, ты отправишься в Зону, собственно, ты уже там). 3. Тебя ждет встреча с очаровательными мутантами, постъядерными пейзажами, разрушенными городами и смелыми людьми. Твои командиры неприменут однако подставить тебя, но я уверен, что ты выйдешь победителем из этой некрасивой игры, и спасешь по ходу пьеся пару жизней, хотя весьма экстравагантным образом. Вокруг тебя все будет взрываться, не исключен свинцовый ураган "доброжелательных" пуль противника, а так же эпидемия мутировавшей чумы. А что делать? кому Щас легко? 4. Ты пришел в Зону не так, чтобы совсем давно, но из сталкера одиночки успер превратиться в опытного охотника на мутантов. Ты вступил в "долг", после событий, о которых никто предпочитает ничего не говорить. Но в твоей памяти вохранились следы губительности "S-поля" и ты поверил в то, что Зона это зло, которое должно быть уничтожено. Ты решил, что должен защитить мир от этой заразы, но все обернулось иначе. По дороге к дому Болотного доктора ты спас сталкера по имени Волк и помог ему добраться до своих. По дороге он рассказал тебе много всего интересного про природу S-поля и о том, что видел внутри. Ты, Ястреб, не хотел бы чтобы нечто подобное повторилось когда-либо еще. Тебя нельзя называть главным героем, но совсем уж второстепенным так же называть не стоит. Ибо во истину на твоих плечах лежит диверсия в собственном клане. Ты вовремя осознал реальность новой угрозы. Не столько поверил, сколько почувствовал ее неизбежную реальность, которая вымораживающей поступью налетевшей зимы заполонила собой всё привычное бытие. Сам, возможно, того не осознавая ты подарил шанс пришельцам из Запериметрья, тем самым быть может сохраним ни одну сотню жизней по эту сторону колючей проволоки. Когда в "Долге" к власти пришли вояки у тебя просто не осталось выбора, и лишь только АН-12 эффектно приземлился "во дворе" "100 рентген" - ты твердо знал какую сторону должен занять. Сталкера Ястреба несложно было бы спутать с любым командиров кварты "Долга". быть незаметным, но эффективным, возможно главная отличительная черта этого персонажа. Ты среднего роста, носишь цвета клана, предпочитаешь "Абакан", но изредка не против какой-нибудь импортной штурмовой винтовки, если, конечно, дело не идет о прорыве через болота. по обыкновению, среди сталкеров, ты имеешь очень короткую стрижку с кокетливым хвостиком на затылке, как говориться, так, для прикола, да и противогаз надевать не мешает. у тебя карие глаза, шрам на левой скуле - встреча со слепым псом однажды не прошла не замеченной. характреная черта клички - это то самое перо ястреба, которое ты носишь с собой. ты считаешь, что оно может предсказывать выброс. никто правда не знает как, но ты знаешь, что если его оно видимой причины становятся осстрым, точно бритва - есть повод искать укрытие, да понадежней! Ты молчалив, стремителен, и неплохо разбираешься в клинковым оружии, но, несмотря ни на что, предпочитаешь автомат, или автоматический арбалет, когда уж совсем прижмет. 5. Никто не знает почему и как ты попал в Зону. Такие вопросы задавать не принято. Может быть ты ищешь себя, может быть, пытаешься поквитаться за старые обиды, может быть бежишь от чего-то, что осталось там, за Периметром. Но ты точно знаешь, что оставаться в стороне нельзя, особенно, когда счет идет на минуты. тебя устроила бы и прежняя жизнь - командира кварты "Долга", однако, сейчас нужно спасать мир, чем же еще занимаются настоящие герои? 6. отношения с другими персонажами у тебя складываются нормально. насколько вообще могут сложиться отношения в Зоне и в постъядерном мире. твои подчиненные всегда отзывались о тебе, как о грамотном командире, и из рейдов все как правило возвращались живыми. чего еще пожелать? другие сталкеры уважают тебя не за результативность, а за человечность, и способность адекватно оценить положение дел, а так же выбрать если не правильную, то самую, на твой взгляд, справедливую сторону. 7. эхе чего захотел! итак людей мало, а тебе любовь подавай. не судьба))). будешь бороться за добро и справедливость! и может быть, через 400 лет.... XD 8. я думаю, в теплой компании старых знакомых и боевых товарищей ты будешь пить крепкое в "100 рентген" и думать, какое счастье просто быть живым и наконец-то ни в кого не стрелять.
Дядюшка Эдь, ыыы Спасибо Я ждала от тебя коммента ))) Теперь я хотя бы знаю как выгляжу ))))) Больше всего, как я уже сказала, меня поразило, что ты верно угадал про шрамы... В разных мирах они имеют разные вариации, так что это тоже вариант ))
Хорошо, попробую поиграть... Итак... 1. Герой себе на уме. У тебя есть цель, о которой ты никому не расскажешь. Все помогают тебе добиваться этой цели, даже не зная о том, что делают. 2. Мир фэнтези с налетом исторического. Магия, колдуны, мифичекие существа - все это возможно. 3. География - Европа. Возможно, на территории современных Германии и Франции. Ты перенеслась в этот мир с помощью магии и тебе, похоже, здесь нравится. А почему бы нет? Оказаться в числе таких же, как и ты, Видящих Свет. Это могущественные люди, владеющие великой тайной. 4. Как уже сказано, ты - Видящая Свет, одна из могущественных колдуний. В своем мире ты считалась изгоем, но здесь поняли и оценили силу твоего дара. Ты стараешься выглядеть так же, как и все здесь - Видящие Свет это все-таки тайное общество. Длинные волосы, платье со шнуровкой и кинжал... ну так, на всякий случай. Вдруг магия не поможет? Хотя такого еще не бывало. 5. И все было бы хорошо... Если бы мир не погибал... А спасти его можно только одним способом - пролить кровь Обладающей Силой Жизни на жертвенный камень. Эту Обладающую Силой ты и должна найти. 6. Твои друзья - только Видящие Свет. Прочие не понимают тебя, хотя могут относиться и доброжелательно. Но есть и враг... Повелитель Тьмы. Никто не в силах устоять перед ним. Кроме тебя. Хотя... Влюбиться - это значит устоять? Но по крайней мере, жизнь сохранена. Слуг у тебя нет, ведь ты никому не можешь доверять, кроме Видящих Свет. Есть соратница - говорящая лисица. Она единственная знает о тебе все. 7. Любовную линию я обозначила чуть выше - роман с твоим врагом, Повелителем Тьмы. То ли для того, чтобы победить, то ли ты просто не устояла - это не знает никто, в том числе ты. 8. Объединившись с Повелителем Тьмы, ты находишь Обладающую Силой Жизни, приводишь ее к тому камню, чтобы пролить ее кровь (нет-нет, не убить! Достаточно порезать руку!). Повелитель Тьмы пытается захватить власть в мире, убив вас обоих... Обладающая Силой бросается между вами... Погибает и ее кровь проливается на жертвенный камень. Мир спасен, Повелитель Тьмы гибнет, а ты получаешь власть в целом мире, как Свет, так и Тьму... Но две силы в одной душе - это невыносимо. Сложив с себя полномочия, ты уходишь в лес... Просто восстанавливать душу, жить... С тобой, как и вначале, только верная лисица.
Наблюдатель Жизни, роман с врагом это кажется уже не первый раз мне предлагают. )))))) На самом деле меня устраивает и фэнтези, и Европа... Видящие Свет - это тоже клёво. Разве что фигня в том, что где-то кроме реала с бааальшим трудом ощущаю себя существом женского пола (У меня даже все стихи от мужского лица написаны, ну или почти все). Но всё равно спасибо! ))))))
2. Конечно, дружок, ты отправишься в Зону, собственно, ты уже там).
3. Тебя ждет встреча с очаровательными мутантами, постъядерными пейзажами, разрушенными городами и смелыми людьми. Твои командиры неприменут однако подставить тебя, но я уверен, что ты выйдешь победителем из этой некрасивой игры, и спасешь по ходу пьеся пару жизней, хотя весьма экстравагантным образом.
Вокруг тебя все будет взрываться, не исключен свинцовый ураган "доброжелательных" пуль противника, а так же эпидемия мутировавшей чумы. А что делать? кому Щас легко?
4. Ты пришел в Зону не так, чтобы совсем давно, но из сталкера одиночки успер превратиться в опытного охотника на мутантов. Ты вступил в "долг", после событий, о которых никто предпочитает ничего не говорить. Но в твоей памяти вохранились следы губительности "S-поля" и ты поверил в то, что Зона это зло, которое должно быть уничтожено. Ты решил, что должен защитить мир от этой заразы, но все обернулось иначе.
По дороге к дому Болотного доктора ты спас сталкера по имени Волк и помог ему добраться до своих. По дороге он рассказал тебе много всего интересного про природу S-поля и о том, что видел внутри. Ты, Ястреб, не хотел бы чтобы нечто подобное повторилось когда-либо еще.
Тебя нельзя называть главным героем, но совсем уж второстепенным так же называть не стоит. Ибо во истину на твоих плечах лежит диверсия в собственном клане. Ты вовремя осознал реальность новой угрозы. Не столько поверил, сколько почувствовал ее неизбежную реальность, которая вымораживающей поступью налетевшей зимы заполонила собой всё привычное бытие. Сам, возможно, того не осознавая ты подарил шанс пришельцам из Запериметрья, тем самым быть может сохраним ни одну сотню жизней по эту сторону колючей проволоки.
Когда в "Долге" к власти пришли вояки у тебя просто не осталось выбора, и лишь только АН-12 эффектно приземлился "во дворе" "100 рентген" - ты твердо знал какую сторону должен занять.
Сталкера Ястреба несложно было бы спутать с любым командиров кварты "Долга". быть незаметным, но эффективным, возможно главная отличительная черта этого персонажа. Ты среднего роста, носишь цвета клана, предпочитаешь "Абакан", но изредка не против какой-нибудь импортной штурмовой винтовки, если, конечно, дело не идет о прорыве через болота. по обыкновению, среди сталкеров, ты имеешь очень короткую стрижку с кокетливым хвостиком на затылке, как говориться, так, для прикола, да и противогаз надевать не мешает. у тебя карие глаза, шрам на левой скуле - встреча со слепым псом однажды не прошла не замеченной. характреная черта клички - это то самое перо ястреба, которое ты носишь с собой. ты считаешь, что оно может предсказывать выброс. никто правда не знает как, но ты знаешь, что если его оно видимой причины становятся осстрым, точно бритва - есть повод искать укрытие, да понадежней! Ты молчалив, стремителен, и неплохо разбираешься в клинковым оружии, но, несмотря ни на что, предпочитаешь автомат, или автоматический арбалет, когда уж совсем прижмет.
5. Никто не знает почему и как ты попал в Зону. Такие вопросы задавать не принято. Может быть ты ищешь себя, может быть, пытаешься поквитаться за старые обиды, может быть бежишь от чего-то, что осталось там, за Периметром. Но ты точно знаешь, что оставаться в стороне нельзя, особенно, когда счет идет на минуты. тебя устроила бы и прежняя жизнь - командира кварты "Долга", однако, сейчас нужно спасать мир, чем же еще занимаются настоящие герои?
6. отношения с другими персонажами у тебя складываются нормально. насколько вообще могут сложиться отношения в Зоне и в постъядерном мире. твои подчиненные всегда отзывались о тебе, как о грамотном командире, и из рейдов все как правило возвращались живыми. чего еще пожелать?
другие сталкеры уважают тебя не за результативность, а за человечность, и способность адекватно оценить положение дел, а так же выбрать если не правильную, то самую, на твой взгляд, справедливую сторону.
7. эхе чего захотел! итак людей мало, а тебе любовь подавай. не судьба))). будешь бороться за добро и справедливость! и может быть, через 400 лет.... XD
8. я думаю, в теплой компании старых знакомых и боевых товарищей ты будешь пить крепкое в "100 рентген" и думать, какое счастье просто быть живым и наконец-то ни в кого не стрелять.
Больше всего, как я уже сказала, меня поразило, что ты верно угадал про шрамы...
1. Герой себе на уме. У тебя есть цель, о которой ты никому не расскажешь. Все помогают тебе добиваться этой цели, даже не зная о том, что делают.
2. Мир фэнтези с налетом исторического. Магия, колдуны, мифичекие существа - все это возможно.
3. География - Европа. Возможно, на территории современных Германии и Франции. Ты перенеслась в этот мир с помощью магии и тебе, похоже, здесь нравится. А почему бы нет? Оказаться в числе таких же, как и ты, Видящих Свет. Это могущественные люди, владеющие великой тайной.
4. Как уже сказано, ты - Видящая Свет, одна из могущественных колдуний. В своем мире ты считалась изгоем, но здесь поняли и оценили силу твоего дара. Ты стараешься выглядеть так же, как и все здесь - Видящие Свет это все-таки тайное общество. Длинные волосы, платье со шнуровкой и кинжал... ну так, на всякий случай. Вдруг магия не поможет? Хотя такого еще не бывало.
5. И все было бы хорошо... Если бы мир не погибал... А спасти его можно только одним способом - пролить кровь Обладающей Силой Жизни на жертвенный камень. Эту Обладающую Силой ты и должна найти.
6. Твои друзья - только Видящие Свет. Прочие не понимают тебя, хотя могут относиться и доброжелательно. Но есть и враг... Повелитель Тьмы. Никто не в силах устоять перед ним. Кроме тебя. Хотя... Влюбиться - это значит устоять? Но по крайней мере, жизнь сохранена. Слуг у тебя нет, ведь ты никому не можешь доверять, кроме Видящих Свет. Есть соратница - говорящая лисица. Она единственная знает о тебе все.
7. Любовную линию я обозначила чуть выше - роман с твоим врагом, Повелителем Тьмы. То ли для того, чтобы победить, то ли ты просто не устояла - это не знает никто, в том числе ты.
8. Объединившись с Повелителем Тьмы, ты находишь Обладающую Силой Жизни, приводишь ее к тому камню, чтобы пролить ее кровь (нет-нет, не убить! Достаточно порезать руку!). Повелитель Тьмы пытается захватить власть в мире, убив вас обоих... Обладающая Силой бросается между вами... Погибает и ее кровь проливается на жертвенный камень. Мир спасен, Повелитель Тьмы гибнет, а ты получаешь власть в целом мире, как Свет, так и Тьму... Но две силы в одной душе - это невыносимо. Сложив с себя полномочия, ты уходишь в лес... Просто восстанавливать душу, жить... С тобой, как и вначале, только верная лисица.
Но всё равно спасибо!