Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Подарили мне тут на 8 марта на работе подарочный сертификат в магазин OZON. Вчера я, наконец, решила, что надо его использовать и решила сделать заказ и даже выбрала что. И тут вижу я - акция на сайте, скидка 15% на всё. Условия элементарные - до конца суток 18 апреля включить галочку "Предоставление баллов и уведомления о скидках", тогда 19 апреля придёт рассылка с кодовым словом, его надо активировать и появится скидка 15%. Я сходила, проверила, галочка включена. Ну думаю, отлично. Подожду до завтра и сделаю заказ, можно ещё что-то будет заказать на ту же сумму.
Сегодня жду - письма нет. Насколько я помню, они обычно с утра приходят, эти рассылки.
Решила позвонить по номеру поддержки.
Рассказываю ситуацию, мол так и так, такая акция, нельзя ли узнать, были ли уже рассылка или надо ждать. Мне говорят, что можно проверить, отправляли ли письмо конкретно мне. Называйте e-maill.... и тут связь прерывается. Потом я минут 5 не могу попасть на оператора, просто идёт по кругу сообщение "если вам это, нажмите кнопку такую-то, разговоры с операторами записываются". Наконец, дозваниваюсь до оператора второй раз, снова всё объясняю, приходим к тому же, и связь прерывается ровно в тот же момент.
Третий раз я уже спрашиваю, что за фигня, мне говорят, мол, это не мы. И вообще у нас обновление базы данных, никакую информацию мы вам предоставить не можем позвоните через полчаса.
Мда...
Не, я конечно, всё равно закажу, вне зависимости от того, придёт рассылка или нет, один фиг бесплатно, но как-то странно всё это.
Сегодня жду - письма нет. Насколько я помню, они обычно с утра приходят, эти рассылки.
Решила позвонить по номеру поддержки.
Рассказываю ситуацию, мол так и так, такая акция, нельзя ли узнать, были ли уже рассылка или надо ждать. Мне говорят, что можно проверить, отправляли ли письмо конкретно мне. Называйте e-maill.... и тут связь прерывается. Потом я минут 5 не могу попасть на оператора, просто идёт по кругу сообщение "если вам это, нажмите кнопку такую-то, разговоры с операторами записываются". Наконец, дозваниваюсь до оператора второй раз, снова всё объясняю, приходим к тому же, и связь прерывается ровно в тот же момент.
Третий раз я уже спрашиваю, что за фигня, мне говорят, мол, это не мы. И вообще у нас обновление базы данных, никакую информацию мы вам предоставить не можем позвоните через полчаса.
Мда...
Не, я конечно, всё равно закажу, вне зависимости от того, придёт рассылка или нет, один фиг бесплатно, но как-то странно всё это.