читать 3 страницыПрошлые выходные выдались очень насыщенными. Настолько, что некогда было даже френдленту посмотреть, до неё я добрался только в понедельник.
В субботу у меня в планах было встать в восемь утра, но это не получилось. В итоге подъём случился на полтора час позже. Позавтракав, я отправился заниматься важным делом – оформлять себе полис ОМС. А то у меня его как-то нет, и я считаю, что это непорядок. То есть он у меня был, на работе выдавали, но потом закончился, а что новый можно получить элементарно я узнал только на днях. Вот и пошёл. Очередь была большая – такая толпа в узком коридорчике. Дверь была одна, работников страховой компании за ней – двое. Одна из них работала на выдачу готовых полисов, а вторая как раз оформляла. Первое действие занимает пару минут, поэтому хоть народу и было много, рассасывалась очередь быстро. Наконец, те, кто пришёл получать – закончились и обе девушки стали работать на оформление. Тут как раз и моя очередь подошла. Оформляют тоже недолго, по-моему девушка дольше с принтером воевала, чем мои данные вбивала. Мне выдали временную бумажку и сказали приходить 7 февраля.
Потом я поскакал на почту, где Эд как раз получал посылочку от Сури. В ней было всё, что хотелось в последнее время – чай, шоколадки и бубенчики для ёлки. Определённо куничья телепатия прогрессирует.
У нас была ещё пара часов на то, чтобы пообедать и собраться, и уже пора было выдвигаться в Москву, ибо на 17:30 была назначена встреча на метро «Ботанический сад», чтобы идти на Мавринское выступление.
В кои-то веки кто-то оказался пунктуальнее нас с Эдом! На месте нас уже ждала Майя. Мы подождали ещё Алика, выяснили, что Вар ещё далеко и доберётся сам, и двинулись к клубу. Добрались до места мы в начале седьмого, о чём Алик скинул sms Ане. Она вышла нас встречать и забрала у Алика подозрительные вещи «которые могут и не пропустить». Впрочем, досмотр был не зверский и вскоре все мы оказались в клубе. Собравшись в одной куче, мы увидели Серёжу и потопали здороваться. В результате на какое-то время там и остались, заболтавшись. Затем таки отползли в сторонку и заняли себе столик. Под вентиляцией, но других не было. Примерно в это же время появился Лёша Царевский и притащил две коробки трибьютов.
Расположившись за столиком, мы отыскали меню и долго его изучали, думая, что бы заказать и в итоге остановились на чае и картошке-фри. Успела подъехать Ария, Алик угощал нас черепами с шоколадом. Эдь открыл тетрадку и строчил туда что-то странное. В зале где-то в это же время появилась Кира.
Только нам начали приносить наш заказ, как мимо нас прошествовал Маврин, направляясь на сцену, и мы поспешили в зал, оставив лишние вещи у столика (всё равно всё просматривается) В итоге мы потом всё выступление бегали туда-сюда, то к столику, где еда и чай, то в зал. Как раз в это время пришёл, наконец, Вар и больше мы уже никого не ждали.
Свет в зале был в целом приемлемый, но с явных уходом в синеву. Не справившись с ручной настройкой баланса белого, а пошёл и отстроил его по белой блузке Ани. И цвета сразу стали нормальными!
Выступление Сергея как всегда было замечательным! Сет-лист в этот раз был длинным, что, несомненно, радует. Но вот произведения я, пожалуй, перечислить не смогу. Гитар было целых три! Джексон, Хамер и Майонез. В основном использовались два последних. Сергей много рассказывал про эти две гитары, особенно про Майонез, в том числе для того, чтобы можно было записать видео.
Если честно, то вот эти моменты, когда идёт разговор, мы слушали как-то вполуха, ибо на таких мероприятиях мы не в первый раз и ответы в основном, все известны. У нас даже сложилось впечатление, что Сергей, услышав в вопросе набор из нескольких знакомых слов, включает на воспроизведение определённый трек в своей голове и говорит его практически теми же словами, что и в прошлый раз.
Мы успели пообщаться с Аней и друг с другом, поскакать по залу в поисках удобного ракурса и просто послушать музыку и посмотреть выступление. Зал исправно аплодировал после каждой композиции, народ задавал вопросы, интересные и не очень, а некоторые из присутствующих танцевали под медленные композиции.
На сцене лежали листовки совместного проекта Маврика и Lemongrass House по защите бездомных животных, о чём Сергей тоже рассказал со сцены. Представитель Lemongrass присутствовала в зале и тоже немного рассказала о проекте.
Подходили самые мелкие дети, вручили подарок Ане и спросили, можно ли будет вручить Серёже. Их успокоили, что можно и они показали сооружение из конфет, которое изначально было собакой. Милые дети!
Немного мешала шумная компания с нашей стороны, из-за них частенько было плохо слышно то, что происходит на сцене. Мы, впрочем, не высказывали возмущений, только недовольно глядели в их сторону, впрочем, они всё равно не видели.
После окончания выступления Сергей исчез в гримёрке, но, как он сказал, ненадолго. На сцену выложили стопочку открыток, которую быстро расхватали. Я успел взять две и тут же подарил их кому-то из наших, у кого ещё нет. Он действительно вскоре вышел, и к тому моменту поблизости собралась приличная толпа – кажется все или почти все, кто был на тот момент в зале. Сергей исправно давал автографы и позировал для фото. А в это время на сцене Аня пыталась работать Славиком и упаковывала Серёжины примочки в чемодан. При моральной и прочей посильной поддержке меня, Лёши Царевского и байкера Хомы. Вроде удалось.
Потом я вернулся к нашему столику, где продолжалась куничья упорошенька. И тут к нам подошли Хома и Булынин и Игорь попросил у нас маркер. Маркера не было, нашлась ручка. Мы выдали, а нам сообщили, что они хотят попросить «автограф на сиськах». Мы в приступе ржача сначала скатились под стол, а потом вылезли, дабы пронаблюдать это действо. Они ведь действительно подошли и попросили! Сергей сопротивлялся, как мог, но Хоме всё же расписался, а Булынииу не стал, сказал, что слишком волосато.
Дети тоже подошли к Сергею, вручили свой подарок, им в ответ подарили диск с трибьютом.
Когда народ рассосался, Сергей снова исчез в гримёрке, а мы остались ждать, чтобы попрощаться и пойти домой. Пока ждали, у Эда возникла потребность сфоткать толпу куниц с Мавриком, в результате мы стали ждать ещё и этого, продолжая упарываться и ржать над чем-то своим. В это время в клубе начали прибывать какие-то другие музыканты, видимо, для следующего мероприятия.
Наконец, Сергей вышел, мы сделали групповое фото, а потом начали прощаться. Как водится, Аня и Серёжа попрощались с каждой куницей персонально, после чего мы дружной толпой выползли на улицу и попрощавшись ещё и с Арией, двинулись к метро, где уже каждый двинулся в своём направлении.
Мы ехали домой на последней электричке и оказались дома около двух ночи. Спать, соответственно, легли ещё позже.
Проснулся я часов в 11, и предстояло сделать ещё много дел. Стирка-готовка-уборка… всё это растянулось на несколько часов. Ещё мы посмотрели довольно длинный фильм, а я сплёл довольно большой фрагмент очередной фенечки (больше, чем обычно бывает).
А в этот день у Маврина было ещё одно выступление, причём бесплатное, да ещё и в пяти минутах от вокзала. Я хотел ехать, но был не уверен, что поеду, как раз из-за большого объёма всяких дел.
Когда я закончил делать все дела, на часах было 18:20. Я понял, что если я сорвусь прям счас, то успею на электричку в 18:42 и приеду на гитарный конкурс не так поздно. Сорвался. Успел.
Вот только долго тупил, где вход, ибо у меня в адресе отложилось, что это Московский Мьюзик Холл, но не отложилось, что это клуб, что находится в том же здании. А когда всё же зашёл внутрь и сдал в гардероб куртку, долго не мог сообразить, где же сидят свои. В итоге написал Алику и тот поведал где искать. Собственно, из куниц был один Алик, сидевший за одном столиком с Серёжей и Аней. Они уже успели выпить чай-кое, поесть пирожное-мороженое, когда появился я. Мы с Аликом заказали ещё чаю и немного покушать. Около сцены был замечен Царевский. В зале было изрядное количество фотографов. Свет был чудесный! А звук – очень громкий. Особенно за тем столиком, где сидели мы – он стоял как раз рядом с колонкой.
В это время на сцене как раз заканчивал выступать Олег Изотов. Кстати, в этот раз я понял, какой он мелкий! Вообще, я был очень удивлён, что по сути пришёл на начало мероприятия. Изотов и был первым выступающим. За ним планировались конкурсанты, потом LeoNixon, потом снова конкурсанты, а последним – Маврин.
Собственно, все приглашённые гости были в жюри конкурса – у каждого из них был листочек, куда надо было ставить оценки по 10-бальной шкале. Причём, что примечательно, все сидели в разных местах и оценки выставляли самостоятельно. Только в самом конце Изотов пришёл за столик к Максимову. А вообще, они часто ходили по залу, чтобы уточнить друг с другом какие-то вопросы. Когда я увидел Лёню, я просто восхитился – наконец-то он был нормально одет! Я даже пожалел, что на выступление он снял рубашку и надел футболку – в рубашке он смотрелся очень здорово!
Изотов ушёл со сцены и по очереди стали выступать конкурсанты, которые играли по одной композиции. Я ничего особо в этом не понимаю, потому просто слушал. Хотя интуитивно сразу угадал победителя.
После выступления конкурсантов на сцену вышёл Лёня Максимов… и снова Олег Изотов. Как выяснилось, с Никсоном что-то случилось и он не смог присутствовать, так что Олег согласился выручить. Выступление было больше импровизацией, но народ вроде бы остался доволен.
После такого странного выступления коллектива LeoNixon на сцену снова вышли конкурсанты, на этот раз они выступали по двое и должны были сыграть импровизацию под выбранную ими самими фонограмму. Долго играть им, впрочем, не дали – останавливали. А потом ведущие стали вызывать на сцену добровольцев из зала и провели для них пару конкурсов, выдав в качестве призов какие-то чёрные пакетики. Пока шли эти конкурсы, жюри складывало свои оценки и определяло победителя конкурса. А потом вышли на сцену и собственно, объявили победителя, поздравили его, вручили приз и высказали надежду, что такие конкурсы будут проводиться ещё.
Оставалось около получаса на выступление Сергея Маврина. Он вышел на сцену, настроился, сказал короткую речь и начал играть. Впрочем, так как времени было немного, до 22 часов (время официального окончания мероприятия) он успел сыграть четыре или пять композиций, порядок кторых был тот же самый, что и накануне. Однако из зала послышались выкрики «Ещё» и ведущие сказали, что можно сыграть ещё одну на бис.
После окончания мероприятия народ быстро начал рассасываться, а Сергей – собирать свои примочки на сцене, а потом исчез в гримёрке. Я глянул на часы, понял, что у меня есть ещё минут десять-двадцать и тогда я прибуду домой около полуночи, а если задержаться ещё – то минут на сорок после неё… Посидев ещё немного, я собрался, попрощался с Аликом, Аней и как раз в это время вышедшим Сергеем и двинулся в сторону выхода, сказав на прощание «Увидимся в субботу».
В гардеробе мне встретился Лёша Царевский, который тоже собирался уходить. Нам было по дороге, так что мы пошли вместе, болтая о всяком. Разошлись в разные стороны уже у вокзалом, где он нырнул в метро, а я отправился на электричку.
Вернулся домой около полуночи, так что даже спать лёг не намного позже обычного.
Выходные с этими двумя концертами были чудесны, а послезавтра снова концерт, на этот раз в Мотобаре в Мытищах, где всегда очень уютно и по-домашнему.
@темы: Встречи, С места событий, Концерты, Всё в этой музыке..., Друзья, Жизненное, Маврик
Меня веселит на концертах группы реплика из зала "Константиныч, я тебя люблю!" мухаха)))) а главное всегда суровым мужским басом)))) Было и много раз)