Прошёл тут на днях
тестик на уровень английского языка. Был несколько удивлён результатом, ибо он выдал B2. Но вообще это было 28 правильных ответов из 50, что означает нижнюю границу B2. Так что B1 всё же будет ближе к истине. Но всё равно результат приятно удивил ^_^
Основная проблема всё ещё с временами, я в них путаюсь и по контексту не всегда правильно могу определить нужный вариант. Пореже с синонимами и идиомами, периодически путаю артикли, особенно в случаях вроде перед словами little, few и вообще что-то такое, тупо перед существительными ошибок не было.
Описание уровнейА1 — Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
A2 — Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
B1 — Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.
B2 — Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
C1 — Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
C2 — Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
@темы:
Гранит Науки,
Тесты, флешмобы...,
Жизненное
Я тоже орал от нехватки словарного запаса. Я вроде много слов знаю, а всё равно незнакомых дофига.
Warlord Jr., вот с фразовыми у меня как раз вообще не было проблем, я их хорошо себе прокачал, вплоть до того, что начал сам догадываться до смысла незнакомых. А синонимы да, ужас. Как я могу определить, что означает это слово в этом случае, если я само слово впервые вижу?
Gadreel, ты тоже крут! ^_^
У меня с языком отношения сложные и запутанные: в школе его практически не преподавали, кроме девятого класса, потом еще три года изучала в институте, но с тех пор многое выветрилось из памяти. А по работе его не использую - мне наш великий и могучий нужнее
У меня лажа в артиклях и в согласованиях времен, я их ниибу XD
Gadreel, главное не запутаться кто прав, когда мнения расходятся - и можно переводить
Муж-переводчик - злооо!