Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Сходили мы тут ещё на парочку спектаклей, всё никак не запишу об этом.
10 февраля, Счастливчики.
Мы прочитали описание и решили на него пойти. И да, задумка очень интересная. Суть в том, что если человеку больше 80 лет - то он должен пройти определённый тест и доказать что он ещё достоин жить. И всё это - в рамках шоу, которое транслируется на всю планету. Собственно одну такую ситуацию мы как раз и смотрим.
К сожалению подкачала реализация. Первое действие вообще никакое - очень скучно, ничего не происходит, смотреть не на что. Фактически там почти всё время только 5 участников шоу, которые разговаривают и переругиваются. Ещё двое появляются очень по-чуть и в основном на экране.
А потом начинается второе действие и выходит Никита Татаренков и реально тащит на себе всё. От него взгляд оторвать сложно - настолько он крут, настолько выкладывается. Этот спектакль - наглядный пример, насколько высок его уровень и что он вообще может. И здесь он действительно "не такой" как всегда. В остальных спектаклях у него как-то нет возможности так развернуться. И тем заметнее разница в уровне исполнения. Все остальные просто теряются на его фоне. Конечно, разрыв в уровне исполнения это тоже не очень хорошо, но если бы Никита так не выкладывался а держался на том же уровне - спектакль можно было бы смело снимать. А тут полный зал, между прочим.
А ещё то ли грим у Никиты такой, то ли свет - он реально даже выглядит иначе. Не знаю, с чем это связано.
К чему ещё нельзя придраться - так это к технической стороне спектакля - свет, звук, точность и выверенность всех процессов - это тоже было очень здорово.
Итог - спектакль на один раз. Даже учитывая насколько крут Татаренков, я на это не пойду ещё раз, даже если там будет другой состав. Потому что минусы из-за разрыва в уровне исполнения и степени вовлечённости - увы, перевешивают.
28 февраля, Макбет
Вообще мы на февраль купили билеты на два показа "Макбета". Случайно. Думали, что не получится. Но тут случилась эпидемия гриппа и в театре поотменяли дофига спектаклей, в том числе того "Макбета", который попадал на выходные. Так что сходили один раз. У нас были банкетки - второй и девятый ряд. Причём прям рядом с банкеткой оказалось свободной место, так что мы вдвоём сидели во втором ряду. А во втором действии и вовсе пересели в первом, ибо народ как уходил после первого акта, так и уходит.
За 4 месяца после премьеры спектакль стал короче где-то на полчаса, но это пошло ему на пользу. Теперь он динамичен и держит внимание отлично. Впрочем, вблизи он и смотрится немного иначе.
Стало меньше вставок с "телепередачами", как будто короче сцены с ведьмами, "кровь" на "стенах" теперь не рисуют в реальном времени - она теперь нарисована заранее, они только делают вид. Но всё это, повторяю, не ухудшает, а улучшает постановку. Оторваться очень сложно. И тут дело не только в Меньшикове, тут хороши все. Выкладываются на полную. Настолько, что пару раз аплодировали прямо во время спектакля - я такое вообще очень редко встречаю. Из актёров, пожалуй, круче всех в это раз были Олег Меньшиков, Филипп Ершов и Анна Воркуева. Даже не могу сказать кто из них в этом спектакле круче, ибо хороши все. У Воркуевой роль небольшая, конечно, а вот у Филиппа, оказалось - огромная, по количеству времени на сцене наверное не меньше чем у Меньшикова. Я не сразу понял, что у него две роли.
Заодно ещё заметил, что Харламов тоже обладает способностью полностью перевоплощаться в каждой роли, так что даже не всегда понимаешь что это он.
И опять же звук отличен и ещё - свет! Свет прекрасен, свет просто идеален! Работа со светом такая, что он хорош и сам по себе и происходящее на сцене делает невероятно прекрасным. То есть картинка получается настолько красивая, что я был в непрерывном восхищении весь спектакль. Очень круто, да. Я бы ещё сходил.
В конце, на поклонах, ОЕ вручили "Оскар"
Это было забавно, но идея, имхо, отличная!
10 февраля, Счастливчики.
Мы прочитали описание и решили на него пойти. И да, задумка очень интересная. Суть в том, что если человеку больше 80 лет - то он должен пройти определённый тест и доказать что он ещё достоин жить. И всё это - в рамках шоу, которое транслируется на всю планету. Собственно одну такую ситуацию мы как раз и смотрим.
К сожалению подкачала реализация. Первое действие вообще никакое - очень скучно, ничего не происходит, смотреть не на что. Фактически там почти всё время только 5 участников шоу, которые разговаривают и переругиваются. Ещё двое появляются очень по-чуть и в основном на экране.
А потом начинается второе действие и выходит Никита Татаренков и реально тащит на себе всё. От него взгляд оторвать сложно - настолько он крут, настолько выкладывается. Этот спектакль - наглядный пример, насколько высок его уровень и что он вообще может. И здесь он действительно "не такой" как всегда. В остальных спектаклях у него как-то нет возможности так развернуться. И тем заметнее разница в уровне исполнения. Все остальные просто теряются на его фоне. Конечно, разрыв в уровне исполнения это тоже не очень хорошо, но если бы Никита так не выкладывался а держался на том же уровне - спектакль можно было бы смело снимать. А тут полный зал, между прочим.
А ещё то ли грим у Никиты такой, то ли свет - он реально даже выглядит иначе. Не знаю, с чем это связано.
К чему ещё нельзя придраться - так это к технической стороне спектакля - свет, звук, точность и выверенность всех процессов - это тоже было очень здорово.
Итог - спектакль на один раз. Даже учитывая насколько крут Татаренков, я на это не пойду ещё раз, даже если там будет другой состав. Потому что минусы из-за разрыва в уровне исполнения и степени вовлечённости - увы, перевешивают.
28 февраля, Макбет
Вообще мы на февраль купили билеты на два показа "Макбета". Случайно. Думали, что не получится. Но тут случилась эпидемия гриппа и в театре поотменяли дофига спектаклей, в том числе того "Макбета", который попадал на выходные. Так что сходили один раз. У нас были банкетки - второй и девятый ряд. Причём прям рядом с банкеткой оказалось свободной место, так что мы вдвоём сидели во втором ряду. А во втором действии и вовсе пересели в первом, ибо народ как уходил после первого акта, так и уходит.
За 4 месяца после премьеры спектакль стал короче где-то на полчаса, но это пошло ему на пользу. Теперь он динамичен и держит внимание отлично. Впрочем, вблизи он и смотрится немного иначе.
Стало меньше вставок с "телепередачами", как будто короче сцены с ведьмами, "кровь" на "стенах" теперь не рисуют в реальном времени - она теперь нарисована заранее, они только делают вид. Но всё это, повторяю, не ухудшает, а улучшает постановку. Оторваться очень сложно. И тут дело не только в Меньшикове, тут хороши все. Выкладываются на полную. Настолько, что пару раз аплодировали прямо во время спектакля - я такое вообще очень редко встречаю. Из актёров, пожалуй, круче всех в это раз были Олег Меньшиков, Филипп Ершов и Анна Воркуева. Даже не могу сказать кто из них в этом спектакле круче, ибо хороши все. У Воркуевой роль небольшая, конечно, а вот у Филиппа, оказалось - огромная, по количеству времени на сцене наверное не меньше чем у Меньшикова. Я не сразу понял, что у него две роли.
Заодно ещё заметил, что Харламов тоже обладает способностью полностью перевоплощаться в каждой роли, так что даже не всегда понимаешь что это он.
И опять же звук отличен и ещё - свет! Свет прекрасен, свет просто идеален! Работа со светом такая, что он хорош и сам по себе и происходящее на сцене делает невероятно прекрасным. То есть картинка получается настолько красивая, что я был в непрерывном восхищении весь спектакль. Очень круто, да. Я бы ещё сходил.
В конце, на поклонах, ОЕ вручили "Оскар"
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)