Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Вчера был спектакль. "Отравленая туника" (Николай Гумилёв).
За 7 лет существования спектакля, иго вчера играли в 20ый раз. За это время успели поеняться некоторые актёры... (так например сменились Зоя и Евнух... а Трапезондский царь так вообще уже третий по счёту...) но спектакль продолжает жить
На этом спектакле никогда не бывает много зрителей. Всегда около сотни. Но не потому что его не хотят смотреть (с этим ка краз наоботорот), а потому, что именно на показ этого спектакля большой зал ДК ГАЗ на 1000 человек не божет вместить народу намного больше сотни. А всё потому, что постановка нестандартная. Зрители сидят на сцене, а действие происходит в зрительном зале. Лестницы, балконы... огромное пространство этого зала помогает создать ощущение Византийского дворца...
Я очень люблю этот спектакль. Это мой самый любимый спектакль в нашем театре. Это единственный спектакль, когда я жалею, что сижу за звукопультом - мне всегда хочется быть на месте зрителя. Ну, или хотя бы смотреть спектакль с той же стороны, что и зрители...
Я помню, как я этот спектакль увидела впервые. Если не ошибаюсь, это был даже не спектакль, а генеральная репетиция, на которую тоже был приглашён зритель. Показ "для своих". Я уже не помню точно, но по-моему это было как раз перед самым первым спектаклем.... в 2000м году.
И именно тогда, ещё в самый первый раз я восхитилась исполнителем роли Имра, арабского странника, поэта... Куда исчезает этот обычно чуть заторможенный, не всегда воспринимающий окружающий мир человек? Куда? Появляется этот красивый, ловкий восточный мужчина, как будто сошедший с какой-то гравюры... Я им восхищаюсь с самого первого раза, как увидела это спектакль... вообще, тут все конечно заслуживают похвал, но араб всегда для меня был на первом месте...
А самую мою либимую сцену - поединок Трапезодского царя и Имра - я вижу целиком. И у меня нет ощущения что я на них смотрю со спины... Именно эта сцена смотрится прекрасно со всех сторон. А в этот раз они вообще скульптуру какую-то напоминали вдвоём... я даже пожалела, что фотоаппарат не взяла - получилось бы даже из звукобудки и даже без вспышки... наверное...
Зимой будем этот спектакль играть в каком-то лицее... на заказ...
Полный текст произведения: http://www.gumilev.ru/main.phtml?aid=5000669
За 7 лет существования спектакля, иго вчера играли в 20ый раз. За это время успели поеняться некоторые актёры... (так например сменились Зоя и Евнух... а Трапезондский царь так вообще уже третий по счёту...) но спектакль продолжает жить

На этом спектакле никогда не бывает много зрителей. Всегда около сотни. Но не потому что его не хотят смотреть (с этим ка краз наоботорот), а потому, что именно на показ этого спектакля большой зал ДК ГАЗ на 1000 человек не божет вместить народу намного больше сотни. А всё потому, что постановка нестандартная. Зрители сидят на сцене, а действие происходит в зрительном зале. Лестницы, балконы... огромное пространство этого зала помогает создать ощущение Византийского дворца...
Я очень люблю этот спектакль. Это мой самый любимый спектакль в нашем театре. Это единственный спектакль, когда я жалею, что сижу за звукопультом - мне всегда хочется быть на месте зрителя. Ну, или хотя бы смотреть спектакль с той же стороны, что и зрители...
Я помню, как я этот спектакль увидела впервые. Если не ошибаюсь, это был даже не спектакль, а генеральная репетиция, на которую тоже был приглашён зритель. Показ "для своих". Я уже не помню точно, но по-моему это было как раз перед самым первым спектаклем.... в 2000м году.
И именно тогда, ещё в самый первый раз я восхитилась исполнителем роли Имра, арабского странника, поэта... Куда исчезает этот обычно чуть заторможенный, не всегда воспринимающий окружающий мир человек? Куда? Появляется этот красивый, ловкий восточный мужчина, как будто сошедший с какой-то гравюры... Я им восхищаюсь с самого первого раза, как увидела это спектакль... вообще, тут все конечно заслуживают похвал, но араб всегда для меня был на первом месте...
А самую мою либимую сцену - поединок Трапезодского царя и Имра - я вижу целиком. И у меня нет ощущения что я на них смотрю со спины... Именно эта сцена смотрится прекрасно со всех сторон. А в этот раз они вообще скульптуру какую-то напоминали вдвоём... я даже пожалела, что фотоаппарат не взяла - получилось бы даже из звукобудки и даже без вспышки... наверное...
Зимой будем этот спектакль играть в каком-то лицее... на заказ...
Полный текст произведения: http://www.gumilev.ru/main.phtml?aid=5000669